Accumulator-shop.ru

Аккумулятор Шоп
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Схема Подключения Задвижки

Схема Подключения Задвижки

В нефтегазовой промышленности задвижки с электроприводом устанавливаются на трубопроводах транспортировки продуктов добычи. Это избавляет оператора от близкого контакта с токоведущими частями, что при токах свыше 20 ампер может быть небезопасно.

Запорный орган у задвижек выполнен в виде клинового затвора, обоймы которого чаще всего изготавливаются в виде 2 дисков, между ними вставлен распорный элемент.

Достоинства и недостатки арматуры с электроприводом Запорные устройства с электрическим приводом имеют ряд положительных качеств: они устойчивы к воздействию коррозийных процессов; арматура обладает малым гидравлическим сопротивлением; стальные задвижки имеют высокий класс прочности и надежности, а также высокую частоту вращения электропривода; схема подключения требует небольшое количество расходного материала: нужны всего два кабеля; для работы может использоваться колонка ДУ50; шкаф управления приводом отвечает за несанкционированные перепады напряжения; простота в эксплуатации и обслуживании. В верхней части схемы в прямоугольнике показан клеммник на двигателе.
Задвижка клиновая — принцип действия



Их используют: в местах, где доступ для ручной регулировки затруднён; на трубопроводах, находящихся в местах, представляющих опасность для здоровья человека; на участках, нуждающихся в автоматическом регулировании.

Для обеспечения работы цепи сигнализации использован полярный принцип образования сигналов.

Светлана Показана даже клемма V2, которая не используется.

Шкаф управления осуществляет контроль входящего электричества и работу затворного устройства.

Тогда рабочим будет насос НЦ2, а резервным насос НЦ1. Для самого небольшого стандартного прибора максимальный момент составляет 60 Н-м, номинальный ток — 1,7 А.

Как читать Элекрические схемы

Как оплатить:

Физические лица в случае самовывоза товара оплату могут произвести по факту через кассу Сбербанка РФ, находящегося рядом с нашим офисом. Также Вы можете оплатить предварительно путем перечисления 100% предоплаты на счет компании ООО «БерТэк» через Сбербанк РФ или любой другой банк.

Читайте так же:
Испытание дифференциального автоматического выключателя

В случае Доставки товара действует 100% предоплата cогласно выписанному счету на счет компании ООО «БерТэк» через Сбербанк РФ или любой другой банк.

Юридические лица оплачивают заказ согласно выписанному счету. После оплаты заказа обязательно сообщите нам по телефону (495) 108-46-51 или по электронной почте info@bertech.ru

Блок концевых выключателей запорной арматуры "Оберон"

Блок концевых выключателей запорной арматуры «Оберон» предназначен для определения положения запорной или регулирующей арматуры, управления приводом этой арматуры, отслеживания характеристик работы привода и предотвращения аварийных ситуаций в его работе. Информация о работе и команды передаются через цифровой интерфейс RS 485, прибор имеет переключаемые группы «сухой контакт»т и токовый выход для фиксирования положения арматуры.

Блок концевых выключателей запорной(регулирующей) арматуры «Оберон» является полноценным контроллером запорной или регулирующей арматуры с электрическим приводом. «Оберон» отслеживает наличие всех фаз напряжения и токи в каждой из фаз при работе привода, сравнивает их с допустимыми для данного привода и предотвращает сгорание двигателя. Конструктивно «Оберон» состоит из двух блоков-блок определения положения и блок автоматики. Блок определения положения работает как редуктор, на валу которого находится диск с кодом Грея. Такая система сохраняет возможность определения положения арматуры даже после его изменения в обесточенном состоянии. Информация о положении диска считывается и передается в блок автоматики. Блок автоматики на основе анализа и предварительной настройки его на данную арматуру выдает сигналы о открытии (дискрет), закрытии (дискрет), дотяжке (дискрет), свободной уставке (дискрет), аварии(дискрет) и положении арматуры(токовый, цифровой интерфейс). В качестве сигналов управления арматурой могут быть использованы дистанционные аналоговые, местные ручные(с помощью кнопок, расположенных на «Обероне») или цифровые (пришедшие по интерфейсу RS 485) команды. «Оберон» самостоятельно управляет двигателем привода, что исключает необходимость внешних контакторов. Информация о текущем положении арматуры в процентах отображается на всех блоках «Оберона». Блок автоматики снабжен многофункциональным меню. «Оберон» позволяет предотвратить заклинивание привода, сгорание двигателя, срыв арматуры.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Выключатели кнопки тумблеры для авто
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector