Accumulator-shop.ru

Аккумулятор Шоп
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Блокировка электрических рисков

Серия LOCKST-E 1 состоит из 4(четырёх) различных по принципу расположения захвата запорного механизма и одного комплекта и предназначены для блокировки обычных миниатюрных автоматических выключателей. Для запирания блокирующих устройств серии LOCKST-E 1 рекомендуется применять замки серии PR LOCKST-L E (диэлектрики) и ХАСПы серии LOCKST-H E (диэлектрики).

LOCKST-E 1 C — комплект из трёх блокирующих устройств (LOCKST-E 1 I, LOCKST-E 1 O , LOCKST-E 1 W)

Блокирующее устройство LOCKST-E 1 I – зелёного цвета

Блокирующее устройство LOCKST-E 1 O – жёлтого цвета

Блокирующее устройство LOCKST-E 1 W – синего цвета

Блокирующее устройство LOCKST-E 1 B – красного цвета

Дифференциал — это?

Прежде чем понять, для чего нужна блокировка дифференциала, необходимо разобраться в самом понятии. Простыми словами, это механизм, который связан с осями колес. Его основной функцией считается передача к данным осям крутящего момента. Все это происходит из-за «планетарного механизма».

Существует еще одна функция — обеспечить возможность вращения колес асинхронно при поворотах машины или во время езды по бездорожью. В каждой машине есть хотя бы один дифференциал. Любая полноприводная машина имеет два дифференциала, каждый из которых принадлежит паре колес. Кроме того, есть еще и межосевой дифференциал, установленный с целью лучшего перемещения по неровным дорогам.

Можно сказать, что дифференциал представляет собой деталь трансмиссии. Его основой является планетарный редуктор, а функциональными элементами — шестерни и сателлиты. Все они находятся в корпусе агрегата. В какой части машины находится дифференциал — зависит от привода.

По автоматике для откатных ворот

По автоматике для откатных ворот

Здравствуйте, у меня на пульте две кнопки. Ворота открываются и закрываются с первой кнопки. В один момент они стали только закрыватся. В кокое бы положение я не ставил в ручную ворота, они всегда закрываются. Если они полностью закрыты, при нажатии с пульта они стоят на месте просто счелкает реле.Если я устанавливаю ворота в среднее полуоткрытое положение: нажатие — закрытее, нажатие — остановка, нажатие — закрытее.Помогите пожалусто.

  • неисправен концевой микровыключатель на открытие
  • неисправны контакты реле на открытие в плате управления

По вопросу работы микро выключателей на приводе для откатных ворот bk-1200.получил ваш.

Еще раз здравствуйте! опять по вопросу работы микро выключателей на приводе для откатных ворот bk-1200.получил ваш ответ(У Вас не работает должным образом концевой выключатель на открывание F-Fa. Его контакты должны быть нормально-замкнутыми, т. е. равнозначно установленнной Вами перемычке на F-Fa. При остановке привода он размыкает эти контакты (F-Fa). Поэтому видимо неисправен этот микровыключатель или его привод (пружинка). Просто замените его на исправный) спасибо,но дело в том что когда ставишь перемычку на F-FA привод начинает двигаться( из закрытого положения на открытие),концевик не срабатывает,а на закрытие концевик работает, а когда делаеш перемычку с F-FC концевик срабатывает на открытие а на закрытие нет.

Судя по Вашим эксперементам всё должно работать и без перемычек при условии правильного подключения проводов микриков к клеммам в плате управления.

  • оранжевый (общий) — F, белый (откр.) — Fa, красный (закр.) — Fc — это если левосторонняя установка привода (вид изнутри)
  • оранжевый (общий) — F, белый (откр.) — Fc, красный (закр.) — Fa — это если правосторонняя установка привода (вид изнутри)
Читайте так же:
Акустический выключатель схема 220

Был установлен на откатные ворота привод bk-1200 , с блоком управления.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста 5 лет назад был установлен на откатные ворота привод bk-1200 , с блоком управления zbk ,все работало хорошо но после ураганного ветра привод перестал реагировать на команды открыть-закрыть(с пульта управления).Позвонив в службу поддержки САМЕ с консультантом мы выяснили причину неисправности ,замкнув контакты F и FA привод стал работать-значит не подходит питание на концевые выключатели как должно быть. Проверили(осмотрели визуально все соединения )провода в норме. Подскажите можно ли еще как-то запитать концевые выключатели, или что в этом случаи можно сделать?(все предохранители в норме)

У Вас не работает должным образом концевой выключатель на открывание F-Fa. Его контакты должны быть нормально-замкнутыми, т. е. равнозначно установленнной Вами перемычке на F-Fa. При остановке привода он размыкает эти контакты (F-Fa). Поэтому видимо неисправен этот микровыключатель или его привод (пружинка). Просто замените его на исправный.

P.S.: Так как при установке перемычки привод стал работать, то значит с «напряжением» (управляющим сигналом) всё в порядке на этих клеммах.

Отключили свет и открыли без снятия блокировки (ключа)и теперь не реагируют на пульт .ни какой реакции нет

Проверьте надёжное закрытие крышки разблокировки ключом до щелчка (микровыключателя).

Интересует схема подключения платы ZN-2 .

Здравствуйте меня интересует схема подключения платы ZN-2 .

Плата ZN2 от привода BX-243: Скачать файл: Привод BХ 243 (2.5 МБ)

Автоматика ZBX74-78.Необходимо подключить питание 220в к автоматике.Контакты с теми, кто монтировал ворота, исчезли.

Автоматика ZBX74-78.Необходимо подключить питание 220в к автоматике.Контакты с теми, кто монтировал ворота, исчезли вместе со строителем. Все установлено, кабель подведен, надо завести в автоматику, я инженер- электрик с большим стажем.Прошу совета у специалиста как это сделать.

Восстановите клемник 220 В (L-N) и подключите по инструкции: Скачать файл: Привод BХ 74 — ВХ 78 (4.8 МБ)

Привод САМЕ ВК 1200 не блокируется. При блокировке ключем при движении ворот крутится ключ в замке и двигатель.

Привод САМЕ ВК 1200 не блокируется. При блокировке ключем при движении ворот крутится ключ в замке и двигатель работает, а шестерня не крутится. Помогите советом!

Вообще надо бы разбирать редуктор и ремонтировать узел разблокировки (или менять), но можно попробовать не разбирая:

зажимаем конец штока (место,на что разблокировочный ключ одевается) пасатижами например и оттягивая шток на себя одновременно поворачиваем по часовой стрелке (чтобы резьба штока вошла (зацепилась) в резьбу шплинта). Как только зацепилась резьба, то уже разблокировочным ключом крутим до упора. Проверяем блокировку двигая ворота.

При дальнейших разблокировках привода не выворачивайте до конца шток — достаточно до разблокирования покачивая ворота вперёд-назад — чтобы резьба не расстыковалась опять.

Читайте так же:
Схема соединения выключателя шуруповерта

Установлены откатные ворота с приводом Game ZBK-1800. Проработали почти 9 лет(большое спасибо за.

Здравствуйте! Установлены откатные ворота с приводом Game ZBK-1800. Проработали почти 9 лет(большое спасибо за качественную и надежную разработку)! Но природа безжалостна! В корпусе привода появились трещины и на плату попала дождевая вода и замкнула дорожки. Пиришлось все вскрывать и восстанавливать. После восстановления на плате появилось напряжение, горит зеленый индикатор наличия +12в, +24в поступает на все реле, двигатель и конденсатор в норме( по прозвонке)но при замыкании контактов 2-7 или других для запуска двигатель не срабатывает. на программирование брелка красный индикатор не реагирует.
В нашем регионе (Приморский край)ремонт приводов не нашел. Но самому без схемы разобраться трудно, не зная куда какое напряжение и сигнал поступает. В Инете схему к приводу ВК-1800 не нашел, последняя НАДЕЖДА
на Вас: ПОМОГИТЕ найти схему привода или советом как выйти из положения? Предполагаю , что вышел из строя какой то управляющий элемент, т.к. при включении в сеть срабатывают все релюшки одновременно. И еще вопрос: Правильное подключение выхода Тр-ра (FRENO,
1,2,3,4,SPUNTO-к CT,VS,VF), там напряжения все разные и куда они поступают?
Спасибо за любой ответ и внимание. И прошу прощения за беспокойства.

P.S. Желательно, ответ на E-mel:

Обычно в таких случаях либо ремонтируют в нашем сервис-центре, либо покупают новую плату (ц. 10584руб.)

Так-же отправлен ответ на почту.

У нас откатные ворота Came,установка в 2013 году. Проблема в том что ворота одномоментно перестали.

Здравствуйте!
У нас откатные ворота Came,установка в 2013 году.
Проблема в том что ворота одномоментно перестали открываться с пультов на расстоянии, поменяли батарейки, все равно не работает. Когда подносишь пульт близко к корпусу автоматики( примерно на расстоянии 30-40 см),то ворота открываются и закрываются. Предохранители ,которые внутри блока — рабочие). В чем может быть проблема?

  • проблемма в антенне — проверить кабель и плату антенны (окислы, обрыв и т.д.).
  • влияние внешней радиопомехи — попробуйте уменьшить влияние отключением антенны (при этом уменьшится радиус действия пульта со 150 метров до примерно 30-50 м)
  • неисправна плата приёмника — маловероятно.

В приводе на плате начал мигать индикатор (красный), фотоэлементы счелкают (срабатывают при прохождении, т.е работают).

в приводе на плате начал мигать индикатор (красный), фотоэлементы счелкают (срабатывают при прохождении, т.е работают) ворота перестали открываться от пульта, предохранители целы . модельZBX 74-78 в чем причина . привод CAME. питание соответвует при замерах

Обратите внимание на чёткость срабатывания микровыключателя откидной крышки разблокировки привода.

На дачном участке стоят откатные ворота с электроприводом came. Сейчас имеется некоторая.

Здравствуйте, у меня на дачном участке стоят откатные ворота с электроприводом came. Сейчас имеется некоторая проблема: воротина не задвигается до стопора на 2-3 см (не доезжает, в переходе на ручное управление дозадвигается руками), соответственно образовалась щель, что может быть и как исправить?

Читайте так же:
Класс защиты выключателя для улицы

В приводе BX243 регулируются концевые выключатели, для остальных приводов регулируются планки на зубчатых рейках ворот.

На линии вырубили электричество,после того как оно появляется,ворота открываются сами по.

добрый день! вопрос такой: на линии вырубили электричество,после того как оно появляется,ворота открываются сами по себе. привод саме-78,что делать?

По управлению либо замкнут вход 2-3 или 2-7, либо подаётся радиосигнал с пульта (замкнута (неисправна) или надавлена кнопка) или неисправна плата управления ZBX74. Вызовите специалиста для диагностики по тел. (812) 957-02-51.

Сгорает предохранитель при открывании и закрывание ворот после начала движения. Электропривод вк1800

Если пусковой конденсатор исправен, то вероятно понадобится ремонт (реле, симистор и т.д.) или замена платы управления ZBK.

Сервисные центры CAME:

г. БАЛАШИХА: ООО «УМС Рус», Западная коммунальная зона, ш. Энтузиастов, владение 2А., Тел.: (495) 739-00-72

Ворота CAME BX-A/BX-B. C пульта открываются , но не закрываются .

Ворота CAME BX-A/BX-B. C пульта открываются , но не закрываются .

Возможно неисправны фотоэлементы или их кабель подключения.

Как временно отключить открывание ворот с пульта.Плата ZBK-ZBKE. Спасибо.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как временно отключить открывание ворот с пульта.Плата ZBK-ZBKE. Спасибо.

Если использовать внешний приёмник (например RE432), то можно временно отключать тумблером питание приёмника.

С внутренним приёмником можно подключить выключатель на контакты 1-2 (СТОП) платы управления привода и отключать временно полностью управление приводом ( и радио и проводное).

Плата ZBX74-78, уже четвертая в моём арсенале (с такой неисправностью) за два последних года работы в компании «Ворота.

Плата ZBX74-78, уже четвертая в моём арсенале (с такой неисправностью) за два последних года работы в компании «Ворота Сибири»: при вкл. кнопки на движение (без разницы пульт или 2-7 на плате) движение в одном направлении; после остановки, при повторном нажатии секундное срабатывание реле и короткое движение ротора двигателя на пол оборота в обратном направлении и остановка или опять движение в первоначальном направлении. Небольшой опыт в ремонте есть (монтаж и ремонт ворот больше 4 лет), если подскажите какая деталь вышла из строя буду ОЧЕНЬ благодарен, срок гарантии вышел, ну и в утиль не совсем экономически рационально.

Проверьте все напряжения (на входе, по низкой стороне, на двигатель) при разных направлениях движения ворот и при исключении фотоэлементов.

Ворота САМЕ, блок управления ZBX7, привод BX-B, кнопка управления с контактов 2,7 находится в 300 метрах от ворот. В.

ворота САМЕ, блок управления ZBX7, привод BX-B, кнопка управления с контактов 2,7 находится в 300 метрах от ворот. В сырую погоду происходит самопроизвольное частичное открывание и закрывание ворот, постоянное срабатывание реле. В чем причина

Надо искать неисправность или проникновение влаги. Для начала, чтобы определить область поиска, надо отключить провод кнопки от привода и поэксплуатировать привод без кнопки. Так-же проверьте плату привода на предмет сырости на её поверхности.

Консольное оборудование кейм, привод ВК-1800. Подскажите, может ли быть перекос ворот и следовательно сгореть привод.

Консольное оборудование кейм, привод ВК-1800. Подскажите, может ли быть перекос ворот и следовательно сгореть привод при небольшом физическом воздействии человеческой силы? На ворота была точечной сваркой приварена железная балка для крепления оградительной цепочки. При натяжении цепочки крепление оторвалось. Сосед говорит, что из за этого произошел перекос ворот и сгорел привод. Какая гарантия консольного оборудования? Неужели небольшое усилие может привести к выводу всех ворот?

Читайте так же:
Выключатель подогрева сидений мицубиси

От небольшого и непродолжительного усилия привод «не сгорает». В двигателе есть тепловая защита (тепловое реле — 150С)

Скорее всего причина в чём-то другом: необходимо диагностировать привод на причину неисправности.

Гарантия производителя CAME (приводы) и COMUNELLO (комплектующие консольных ворот) — 36 мес. при условии соблюдения гарантийных условий.

ПРИВОД ВОРОТ ZBX6 КАКИЕ ФОТОЭЛЕМЕНТЫ ПОДОЙДУТ К ЗАМЕНЕ И МОЖНО САМОМУ ИХ ПОМЕНЯТЬ ПРОСТО СНЯТЬ СТАРЫЕ И ПОСТАВИТЬ.

ПРИВОД ВОРОТ ZBX6 КАКИЕ ФОТОЭЛЕМЕНТЫ ПОДОЙДУТ К ЗАМЕНЕ И МОЖНО САМОМУ ИХ ПОМЕНЯТЬ ПРОСТО СНЯТЬ СТАРЫЕ И ПОСТАВИТЬ НОВЫЕ БЕЗ ВЫЗОВА СПЕЦИАЛИСТА НЕ НУЖНО ТАМ ЕЩЕ КАК ТО НАСТРАИВАТЬ В ПЛАТЕ.И ПОДСКАЖИТЕ СТАРЫЕ ФОТОЭЛЕМЕНТЫ ГОРИТ ИНДИКАТОР НА ОДНОМ А НА ДРУГОМ НЕ ГОРИТ ЛАМПОЧКА А КАК ОНИ ДОЛЖНЫ ОБА ГОРЕТЬ ИЛИ ТАК И ДОЛЖНО

Если менять на такие-же, то пришлите фотографию фотоэлементов для определения их артикула.

Могут быть установленны любые: DIR, DOC, DELTA, DBC или даже других производителей.

Шлагбаум CAME G2080Z с платой ZL38. Работал более двух лет без проблем. Прошло 2 года, потекло масло из редуктора на.

Шлагбаум CAME G2080Z с платой ZL38. Работал более двух лет без проблем. Прошло 2 года, потекло масло из редуктора на двигатель, пока немного, но сочиться.
1. Какое нужно масло или смазка (марка, например) и как его поменять (порядок разборки, или там есть сливные и заливные отверстия, а также какой нужен сальник или прокладка? Или просто снимается двигатель и смазка туда каким-то образом забивается? Пожалуйста, помогите?

Разновидности блокировок межосевого дифференциала

В современных внедорожниках реализовывается два типа блокировки межосевого дифференциала: ручная и автоматическая. Оба они предполагают или полное, или частичное выключение узла. Чаще на автомобилях повышенной проходимости устанавливаются автоматические блокировки межосевых дифференциалов. Существует три их основных разновидности:

  • Блокировка с вискомуфтой;
  • Блокировка типа Torsen;
  • Блокировка с фрикционной муфтой.

Каждый из этих видов блокировки имеет свои конструктивные особенности и преимущества.

Блокировка с вискомуфтой

Такая разновидность блокировки межосевого дифференциала является на сегодняшний день наиболее распространенной. Она построена по симметричной планетарной схеме, в основе которой лежит взаимодействие между собой конических шестерен. Одним из важнейших элементов ее конструкции является наполненная масляной воздушно-силиконовой смесью герметично закрытая полость. Она связана с полуосями посредством двух отдельных пакетов дисков.

Если полноприводный автомобиль едет с постоянной скоростью по ровной поверхности, то межосевой дифференциал, снабженный такой системой блокировки, транслирует крутящий момент на переднюю и заднюю ведущие оси в соотношении 50% на 50%. В том случае, если вращение одного из пакетов дисков ускоряется, то за счет повышения давления в герметичной полости вискомуфта начинает блокировать (то есть тормозить) соответствующий пакет. Благодаря этому угловые скорости выравниваются, и, по сути дела, происходит блокировка межосевого дифференциала.

Читайте так же:
Wookee дистанционный выключатель схема

Основными достоинствами такой системы являются простота ее конструкции и невысокая стоимость. Именно эти факторы обусловили широкое распространение вискомуфт в системах блокировок межосевых дифференциалов современных внедорожников. Что касается недостатков такой конструкции, то к ним следует отнести неполное автоматическое блокирование, а также риск перегрева в том случае, если она работает в течение длительного периода времени. Дело в том, что значительная часть передаваемой ей кинетической энергии вращения преобразовывается в энергию тепловую.

Блокировка типа Torsen

Она состоит из таких основных элементов, как корпус, левая и правая полуосевые шестерни, их сателлиты и выходные валы. Специалисты в области автомобилестроения считают, что конструкция блокировки межосевого дифференциала этого типа является на сегодняшний день наиболее эффективной и совершенной.

Основу этого механизма блокировки составляют две пары червячных колес, в каждой из которых есть ведущее и ведомое (они называются полуосевыми и сателлитами). Функционирование этой системы основывается на некоторых особенностях, которые имеют шестерни такого типа. Если все колеса автомобиля имеют одинаковое сцепление с поверхностью, то дифференциал работает в штатном режиме. Как только одно из них начинает по тем или иным причинам вращаться быстрее остальных, то сателлит, связанный с ним, пытается начать вращение в обратную сторону. Вследствие этого происходит перегрузка червячной шестерни, а выходные валы блокируются. «Высвободившийся» крутящий момент переходит на другую ось, в результате чего его значения уравниваются.

Важнейшими преимуществами блокировки межосевого дифференциала типа Torsen являются очень высокая скорость срабатывания и широкий диапазон значений переброски вращающего момента с оси на ось. Кроме того, такая блокировка не перегружает тормозную систему автомобиля. Основным недостатком такой конструкции ее сложность.

Блокировка с фрикционной муфтой

Главной отличительной особенностью такой системы является то, что она предполагает возможность как автоматической, так и ручной блокировки межосевого дифференциала. Конструктивно она очень похожа на системы с вискомуфтой, только вместо последней в ней установлены фрикционные диски.

При плавном движении автомобиля угловые скорости между его ведущими осями распределяются равномерно. Если одна из полуосей ускоряется, то фрикционные диски сближаются, сила трения между ними увеличивается, в результате чего происходит притормаживание полуоси.

Системы блокировки межосевых дифференциалов, устроенные на основе фрикционных муфт, на серийных автомобилях практически не применяются. Она достаточно сложна по своей конструкции, к тому же имеет невысокий ресурс из-за того, что рабочие элементы (фрикционные диски) быстро изнашиваются. Кроме того, устройства блокировки с фрикционными муфтами требуют частого обслуживания.

Читайте также: Что такое паркетник и чем он отличается от внедорожника.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector