Ford Focus Клуб
Ford Focus Клуб
Val_75 Генерал
Сообщения: 1968 Зарегистрирован: 05 сен 2010, 17:26 Авто: FF | ’10 | 2.0 | AT | 4d Откуда: Подольск Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 10 раз
Re: Кнопка аварийного отключения подачи топлива
- Цитата
Сообщение Val_75 » 04 июн 2011, 19:24
Re: Кнопка аварийного отключения подачи топлива
- Цитата
Сообщение Ленивый » 04 июн 2011, 19:37
Re: Кнопка аварийного отключения подачи топлива
- Цитата
Сообщение Ленивый » 04 июн 2011, 22:20
прям капитан очевидность.
по названию я понял, что отключает подачу топлива.
каким образом?
клапан закрывает в топливной системе или ещё как?
s_pl Маршал
Сообщения: 9250 Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35 Авто: X-REY ’16 1.6 5MT 5d, PICANTO ’11 1.0 5MT 5d Откуда: Липецк Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 17 раз Контактная информация:
Re: Кнопка аварийного отключения подачи топлива
- Цитата
Сообщение s_pl » 04 июн 2011, 22:32
Ленивый писал(а): прям капитан очевидность.
по названию я понял, что отключает подачу топлива.
каким образом?
клапан закрывает в топливной системе или ещё как?
M400 Старший лейтенант
Сообщения: 335 Зарегистрирован: 30 авг 2010, 23:30 Авто: *Евгений* FF2Restyle, Ghia, 2.0-AT, 2009 Откуда: Москва
Re: Кнопка аварийного отключения подачи топлива
- Цитата
Сообщение M400 » 04 июн 2011, 23:46
Re: Кнопка аварийного отключения подачи топлива
- Цитата
Сообщение Ленивый » 05 июн 2011, 20:53
M400
спасибо за отает
s_p
извеняюсь, просто машина не пришла ещё.
>(3) Затем необходимо отметиться в разделе "Зарегистрировались? Представьтесь!"
это уже на секту похоже.
james Генерал
Сообщения: 1907 Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36 Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами. Откуда: Москва ЮАО Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 12 раз Контактная информация:
Re: Кнопка аварийного отключения подачи топлива
- Цитата
Сообщение james » 05 июн 2011, 21:05
Ленивый писал(а): M400
спасибо за отает
s_p
извеняюсь, просто машина не пришла ещё.
>(3) Затем необходимо отметиться в разделе "Зарегистрировались? Представьтесь!"
это уже на секту похоже.
Электропредохранители в Форде Фьюжн и реле расположены в двух специальных блоках.
В салонной секции автомобиля Форд Фьюжн собрана большая часть электропредохранителей, а в секции, находящейся под капотом, — в основном силовые. Салонный блок расположен под приборной панелью за бардачком, схема расположения есть на крышке.
Второй, подкапотный блок, расположен рядом с аккумуляторной батареей.
Для того чтобы было легче находить и различать электропредохранители и менять их, они отличаются по цвету. Например, для прикуривателя предохранитель синего цвета и расчетный ток — пятнадцать ампер. Чтобы было удобней менять те, которые рассчитаны на одну и ту же силу тока, окрашенные в один цвет.
Для удобства замены имеется специальный пинцет, который позволяет производить замену. Проверяются они обычно визуально, поврежденные нужно заменить новыми. Обязательно перед заменой проверьте целостность цепи и состояние оборудования.
Диагностик хода педали
Разобравшись, из чего состоит сцепление можно и разобраться в основном способе, с помощью которого сцепление диагностируется. То, как ходить педаль нужно проверять для общей оценки технического состояния и при обнаружении каких — то проблем (например, когда сцепление ведет). Для диагностики нам понадобится линейка. Сначала измеряем расстояние от накладки до коврика пола. После своих измерений не изменяя положение линейки нажмите на педаль и замеряйте полученное расстояние. Разница между двумя значениями на Фьюжен 1.6 должна составлять 135 мм. Регулировать ход педали просто так невозможно. Если разница сильно отличается от номинального значения, и это сопутствует неправильной работой сцепления, то все это свидетельствует о том, что что-то в сцеплении сломано. Если отклонения в значениях незначительны, то сцепление можно эксплуатировать дальше.
Сцепление Форд Фьюжен 1.6
Как забитый топливный фильтр влияет на расход топлива?
Если в транспортном средстве забит топливный фильтр, это приводит к изменению расхода горючего. Для того чтобы проехать одинаковое расстояние при нормальном и забитом топливном фильтре, требуется различное количество топлива – с забитым устройством расход заметно увеличивается. Так происходит из-за того, что топливо поступает в двигатель в недостаточном количестве и меняется состав смеси вследствие скопления грязи в фильтре. В результате этого снижается мощность и скорость автомобиля, а водителю приходится сильнее давить на педаль газа.
Кузов и салон
Качество лакокрасочного покрытия кузова Фьюжен обычное для современных автомобилей: легко царапается и со временем обрастает сколами. На автомобилях старше 4-5 лет часто отклеиваются молдинги на боковых дверях. Зимой в морозы при попытке открыть капот за решетку радиатора, нередко ломается крепление решетки.
Вода в задних фонарях может появиться из-за прохудившегося уплотнения. Из-за забитых дренажных отверстий в порогах нередко скапливается вода.
Обогрев боковых зеркал при регулярном использовании редко служит более 60-80 тыс. км. Через 4-5 лет эксплуатации зачастую появляются проблемы с открытием двери багажника из-за отказа моторчика электропривода замка. Стоимость нового замка около 3-5 тыс. рублей. Но многим удается сэкономить, подобрав аналогичный моторчик. После 100-150 тыс. км нередко отказывает электромоторчик привода заднего стеклоочистителя.
Стуки в задней части Ford Fusion могут появиться из-за выскочившего из крепления тросика стояночного тормоза, который начинает брякать по кузову. Пластик в салоне часто скрипит: чаще «сверчки» поселяются в передней панели и средних стойках. Нередко при «перекатывании» через неровности поскрипывают дверные проемы из-за уплотнителей или замков дверей.
Ford Fusion (2005-2012 гг.) |
После 60-80 тыс. км появляются потертости на чехле рычага коробки передач, руле и внутренних дверных ручках.
Встречаются случаи появления воды в салоне Fusion. Как правило, обнаруживается один из следующих путей ее попадания: в месте перехода в моторный отсек рулевой колонки, электрожгута или тросика открытия замка капота из-за усыхания уплотнителя; из-за забитых дренажей порогов и через потерявших герметичность мест крепления петель амортизаторов двери багажника к кузову.
Вентилятор отопителя может засвистеть после 70-140 тыс. км. Из-за выхода из строя термопредохранителя (100-200 рублей) может отказать регулятор скорости вентилятора, который начнет дуть только на 4-ой скорости, игнорируя режимы 1-2-3. Проблемы с охлаждением салона, как правило, связаны с потерей герметичности трубок кондиционера. Стоимость новой оригинальной трубки около 7 тыс. рублей, аналога – около 4-5 тыс. рублей.
Нередко владельцам Форд Фьюжен приходиться менять перегорающие лампы наружного освещения через каждые 20-30 тыс. км. Чаще всего перегорают лампы ближнего света и стоп-сигналов. После 60-100 тыс. км возможен выход из строя подрулевого переключателя – сгорают контакты. Проблемы с генератором встречаются после 150-200 тыс. км.
Блок в салоне
Основной блок с предохранителями и реле находится в салоне, за бардачком. Для доступа к нему надо слегка сжать по бокам стенки.
Актуальное назначение будет представлено в виде схемы на обратной крышки.
Фото — схема
Описание предохранителей
F1 | Резерв |
F2 | Прицеп |
F3 | Прицеп |
F4 | 10А Система отопления (кондиционирования) и вентиляции салона |
F5 | 20А Антиблокировочная система (ABS) |
F6 | 30А Антиблокировочная система (ABS) |
F7 | 15А Коробка передач Durashift EST |
F8 | 7,5А Электропривод наружных зеркал заднего вида |
F9 | 10А Левая фара ближнего света |
F10 | 10А Правая фара ближнего света |
F11 | 15А Освещение при движении в светлое время суток |
F12 | 15А Цепь питания системы впрыска, ЭБУ системы впрыска |
F13 | 20А Система управления двигателем (дизель) |
F14 | 30А Стартер |
F15 | 20А Топливный насос |
F16 | 3А Цепь питания реле системы впрыска, ЭБУ системы впрыска |
F17 | 15А Переключатель приборов наружного освещения |
F18 | 15А Автомагнитола |
F19 | 15А Освещение при движении в светлое время суток |
F20 | 7,5А Панель приборов, таймер отключения, фонарь освещения номерного знака |
F21 | Резерв |
F22 | 7,5А Габаритный свет левая сторона |
F23 | 7,5А Габаритный свет правая сторона |
F24 | 20А Центральный замок и звуковой сигнал охранной сигнализации |
F25 | 15А Аварийная световая сигнализация |
F26 | 20А Электрообогрев заднего стекла двери задка |
F27 | 15А Звуковой сигнал |
F28 | 3А Аккумулятор, стартер |
F29 | 15А Прикуриватель |
F30 | 15А Система зажигания |
F31 | 10А Переключатель приборов наружного освещения |
F32 | 7,5А Электрообогрев наружных зеркал заднего вида |
F33 | 7,5А Переключатель приборов |
F34 | Резерв |
F35 | 7,5А Подогрев передних сидений |
F36 | 30А Стеклоподъемники |
F37 | 3А Антиблокировочная система (ABS) |
F38 | 7,5А Электронный блок общего назначения |
F39 | 7,5А Подушки безопасности |
F40 | 7,5А Автоматическая коробка передач |
F41 | Резерв |
F42 | 30А Обогрев ветрового стекла |
F43 | 30А Обогрев ветрового стекла |
F44 | 3А Автомагнитола |
F45 | 15А Стоп-сигналы |
F46 | 20А Стеклоочиститель и омыватель ветрового стекла |
F47 | 10А Стеклоочиститель стекла двери задка |
F48 | 7,5А Фонарь заднего хода |
F49 | 30А Электродвигатель отопителя |
F50 | 20А Противотуманные фонари |
F51 | 15А предохранитель дополнительного прикуривателя |
F52 | 10А Левая фара дальнего света |
F53 | 10А Правая фара дальнего света |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 29 и 51 на 15А.
Обращаем внимание, что за работу центрального замка, аварийную сигнализацию, поворотники, дворники, освещение салона и систему диагностики так же отвечает Gem — блок, находящийся под панель приборов со стороны водителя, за перчаточным ящиком.