Accumulator-shop.ru

Аккумулятор Шоп
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена лампочек освещения Фольксваген Гольф 4

Замена лампочек освещения Фольксваген Гольф 4

Перед заменой лампочки освещения Golf 4 снимите провод массы с аккумулятора. Помните, что если лампочка только что горела, она может быть слишком горячей.

Замена лампы ближнего света фар Фольксваген Гольф 4

Для снятия или установки лампы ближнего света на Гольф 4 откроете капот

С обратной стороны фары отожмите дугообразный пружинный фиксатор (стрелка) и снимите защитный колпак с фары

Снимите электрический разъем (1) с лампы ближнего света (4) (2 – пружинная проволочная скоба, 3 – опорный выступ). Нажмите на пружинную проволочную скобу (2) и извлеките ее из-под опорного выступа (3) и переместите пружинную скобу в сторону и извлеките лампочку из фары. При установке лампочки не касайтесь стеклянного баллона лампочки руками. Установите новую лампочку таким образом, чтобы установочный носик тарельчатого фланца попал в выемку рефлектора. Закрепите лампочку пружинной скобой, закрепив ее за опорный выступ. Подсоедините к лампочке электрический разъем и установите заднюю пластиковую крышку фары и закрепите ее пружинным фиксатором. На этом замена лампочек H7 на Гольф 4 завершена.

Как поменять лампу дальнего света фар на Фольксваген Гольф 4

Для снятия или установки лампы дальнего света на Гольф 4 откроете капот

С обратной стороны фары освободите пружинный фиксатор, крепящий верхнюю часть кожуха лампы дальнего света. Освободите нижнюю часть кожуха и снимите его с фары

Отсоедините электрический разъем (1) от лампы дальнего света (4) (2 – проволочная скоба, 3 – опорный выступ). Нажмите на пружинную проволочную скобу (2), отсоедините ее от опорного выступа (3) и отклоните в сторону и снимите лампу дальнего света из рефлектора. Установите новую лампочку дальнего света таким образом, чтобы установочный носик тарельчатого фланца попал в выемку рефлектора. акрепите лампочку пружинной скобой, зафиксировав ее за опорный выступ и подсоедините к лампочке электрический разъем. Установите заднюю пластиковую крышку лампочки дальнего света и закрепите ее пружинной скобой.

Как заменить лампы в габаритах передних фар Гольф 4

Для снятия или установки лампочки габаритных огней на Фольксваген откроете капот и снимите пластиковый кожух лампочки дальнего света фар

Извлеките из рефлектора патрон с лампочкой переднего габаритного света и потянув за лампочку, извлеките ее из держателя лампы. Установите новую лампочку, вдавив ее в держатель лампы. Вставьте до упора патрон с лампочкой в рефлектор фары и установите пластиковый кожух лампочки дальнего света.

Замена лампочки переднего указателя поворотов Фольксваген Гольф 4

Для снятия или установки лампы передних указателей поворотов на Фольксваген откроете капот и снимите пластиковый кожух лампочки ближнего света фар

Поверните патрон с лампочкой против часовой стрелки и извлеките его из фары. Нажмите и в этом положении поверните лампочку против часовой стрелки для извлечения ее из патрона. Вставьте новую лампочку в патрон, нажмите и в этом положении поверните лампочку по часовой стрелке до фиксации ее в патроне. Вставьте патрон с лампочкой в корпус фары и поверните по часовой стрелке до фиксации и установите пластиковый кожух лампочки ближнего света.

Замена лампочки в передних противотуманках Фольксваген Гольф 4

Для снятия или установки лампы противотуманной фары на Фольксваген откроете капот и снимите пластиковый кожух лампочки ближнего света фар

Отсоедините электрический разъем (1) от передней противотуманной лампы (4) (2 – пружинная скоба, 3 – опорный выступ) и нажмите на пружинную проволочную скобу (2), извлеките ее из опорного выступа (3) и переместите в сторону. Извлеките переднюю противотуманную фару из рефлектора. Установите новую лампочку таким образом, чтобы установочный носик тарельчатого фланца попал в выемку рефлектора и закрепите лампочку пружинной проволочной скобой. Подсоедините электрический разъем лампочки и установите пластиковый кожух лампочки ближнего света фар.

Читайте так же:
Провод 3х2 5 севкабель

Замена и снятие бокового указателя поворота Фольксваген Гольф 4

Для замены лампы в боковом повторителе поворотов его нужно снять

Соблюдая осторожность, сдвиньте повторитель поворотов вперед и извлеките его из крыла (1 – фиксирующий язычок, 2 – опора) и извлеките патрон с лампочкой из бокового повторителя поворотов. Извлеките из патрона неисправную лампу и вставьте новую лампу в патрон. Вставьте патрон с лампой в боковой повторитель поворотов до фиксации. Сначала вставьте боковой повторитель поворотов опорой в заднюю часть отверстия кузова и затем надавите на него до полной его фиксации.

Замена ламп в задних фонарях Фольксваген

Расположение ламп в заднем фонаре Гольф 4: 1 – лампа стоп-сигнала; 2 – лампа указателя поворотов; 3 – лампа габаритного освещения; 4 – лампа противотуманного света (только с одной стороны автомобиля); 5 – лампа заднего хода.

Для замены лампочек в фонарях отроете заднюю крышку багажника

Откройте боковую крышку багажника. Для этого поверните оба запора против часовой стрелки и откройте крышку, затем отсоедините электрический разъем от ламподержателя

Нажмите на оба пружинных зажима в направлении к середине ламподержателя (стрелки) и извлеките ламподержатель. Нажмите и в этом положении поверните против часовой стрелки неисправную лампочку для извлечения ее из патрона ламподержателя. Вставьте новую лампочку в патрон ламподержателя, нажмите и в этом положении поверните по часовой стрелке до фиксации лампочки. Вставьте ламподержатель на место, при этом зажимы автоматически зафиксируют его и подсоедините электрический разъем к ламподержателю. Закройте боковую крышку багажного отделения. на этом замена ламп в задних фонарях на Гольф 4 завершена.

Как поменять лампу в фонаре освещения номерного знака на Фольксваген Гольф 4

Отвинтите винты крепления стекла фонаря и осторожно подденьте стекло, извлеките неисправную лампу из держателя и вставьте новую лампу

Вставьте стекло фонаря в соответствующее отверстие, при этом следите за правильным положением резинового уплотнителя и фонаря. Защитная полоска от ослепления серебряного цвета (указана стрелкой) должна располагаться к передней стороне автомобиля и осторожно затяните винты крепления стекла фонаря.

Как разобрать переключатель света рено логан

Добрый день дорогие друзья!
С момента покупки авто, я знал что не работает звуковой сигнал (кстати очень сомнительное решение установить сигнал на подрулевой переключатель) проверил предохранитель и забил на дальнейшие поиски причины неисправности, никогда особо им не пользовался. Но буквально в течении пары дней случались ситуации когда он бы очень пригодился (пешеходы в последнее время вообще бессмертные стали, ходят по проезжей части как по бульвару). Ещё было пару раз замечено, что в тёмное время суток при работающем ближнем свете включая сигнал поворота свет отключался (вот это меня напрягло больше неработающего сигнала). В общем как всегда полез гуглить и выяснил, что на автомобили разного года переключатель ставились с некоторыми отличиями в принципе работы. В общем приступаем демонтажу и разборке переключателя чтоб определить какой способ поможет нам. Не забудьте вытащить ключ из замка зажигания перед началом работ.

Для начала необходимо снять кожух закрывающий подрулевые переключатели, он закреплён на 2 самореза которые находятся под рулём для них нужна головка Torx 20, выкручиваем до момента когда они начнут свободно болтаться (они не выпадут, так как держатся в пазах).

После того как выкрутили саморезы снимаем верхнюю часть кожуха.

Начал артачиться левый подрулевой переключатель. На ближнем свете не работал сигнал. Порывшись по форумам нашел, что это обычная болячка логанов — отламывается провод и арривидерчи контакт. Кому на что везет, у кого габариты, у кого ближний и т.д. Мне повезло на сигнал.
В итоге вторая часть дня субботы прошла под знаком реанимации переключателя. Ибо машина уже с гарантии того. Закончилась в смысле. А отваливать 6 килорублей за новый реношный или 3 килорубля за аналоговый переключатель моя жаба решительно отказалась.
Так что решено было ремонтировать. Сразу оговорюсь — часть фоток моих, ибо на середине процесса телефон таки сдох, а часть стырено из Сети.

Читайте так же:
Светодиодная индикация в сети переменного тока

Для ремонта нужно:
Отвертка крестовая — 1 шт.
Отвертки Торкс — 2 шт. — Т20 и Т10.
Паяльник — 1 шт.
Провода 0,5 кв. мм. — 2 цвета по 20 см.
Руки прямые растущие из верхних плеч — 1 компл.

Часть операций описывать не буду. Ибо о них уже столько написано в Сети и книгах. Озвучу самое основное.

1. Сбрасываем минусовую клемму с аккумулятора.
2. Снимаем кожух рулевой колонки.
3. Откручиваем подрулевой переключатель от базы и отсоединяем клемму, нажав с боков на лепестки.
4. Осматриваем переключатель, определяя фронт работ.
С переключателя выходят несколько проводов. Нам нужны черный и красный. Ибо они чаще всего выходят из строя. У меня например черный провод обломился у самого штыря переключателя. И припаять с ходу не получалось. Поэтому пришлось разбирать полностью все. На фото уже перепаянные провода вместо заводских — стрелкой указано место облома.

Где искать причину

Проблемы электрического свойства могут наблюдаться из-за окисленных контактов разъемов. Попадание влаги и грязи ухудшают токопроводимость контактов, а как следствие – ошибки в работе ЭУР.

Неисправности элуктрического усилителя руля из-за окисленных контактов проводки

Сбои в электронике могут быть по причине потери сигнала от датчика момента. Например на отечественных автомобилях слабо пропаяны контакты. Со временем они «отходят», начинаются проблемы с электроусилителем. Достаточно их почистить и хорошо пропаять и неисправность пропадет. Если не работает датчик скорости, то ЭУР будет выдавать ошибку и отказываться работать.

Предохранитель. Даже если он на вид целый, нужно внимательно его осмотреть. Были случаи, когда усилитель отключался и выдавал ошибку 1058 «Двигатель, замыкание фазных обмоток» (актуально для ВАЗовских моделей) по причине подгоревших контактов предохранителя. Чистка контактных поверхностей или замена предохранителя устраняла неисправность электроусилителя.

Подгоревшие контакты предохранителя могут стать причиной неисправности электроусилителя

Причина выхода из строя усилителя может быть в механической части. Это касается редуктора и рулевой рейки. Первый может подклинивать из-за попадания воды и грязи в планетарные шестерни или их физических разрушений – читайте «Конструкция и принцип работы электроусилителя руля».

Повреждение пыльников рейки приводит к попаданию во внутрь воды, пыли и грязи. Это разрушает рейку изнутри, повреждаются подшипники, заклинивает рулевой механизм. Были случаи, когда слизывались гребни на рейки, «червяк» вала прокручивается, теряется связь между колесами авто и рулем.

Поврежденные пыльники рулевой рейки могут привезти к поломке электроусилителя руля

Габаритные огни

Они помогают обозначить корпус машины в тёмное время суток. В передние блок-фары устанавливаются галогеновые лампочки Гольф 4 5W5 или светодиоды. В фонари, расположенные на корме, ставят классику – лампы накаливания, срок которых недолговечен, а также LED-освещение.

  • Габаритная лампа в передней части авто находится под одним колпаком защиты с прибором дальнего света. Процедура замены детали простая: нужно отсоединить защиту, освободить фиксатор. Вытащив патрон, можно произвести замену.
  • Габаритные лампы задней части машины установлены в панели фонарей.

Для замены любой детали оптики VW Golf 4, находящихся на корме машины, нужно выполнить такие действия:

  1. Открыть багажное отделение.
  2. Изнутри за фонарями расположена защитная крышка, её следует открыть, открутив два стопора.
  3. Отключить разъём с электропроводкой.
  4. Нажав фиксаторы к середине, вытащить панель с лампами.
  5. Вынуть сгоревшую деталь и установить новую.
  6. Сборку задних фонарей Гольф 4 произвести в обратной последовательности.

Цена задних габаритных светодиодов начинается от 80 руб. Стоимость передних стояночных ламп галогенок – от 35 руб., светодиодов – от 15 руб. (капля). LED-комплект из 4 штук стоит 2150 руб.

Повороты и габариты Американка на VW Golf 4

Повороты и габариты Американка на VW Golf 4

Заменить противотуманку Гольф 4 можно таким же образом, как лампу ближнего освещения H7: они находятся под одним кожухом защиты. Стоимость галогеновой ПТФ Golf 4 отечественного производства начинается от 130 руб., зарубежный аналог из двух приборов компании KOITO обойдётся автолюбителю в 1500 руб.

Читайте так же:
Как подключить свет через датчик движения с выключателем

Противотуманные фары дальнего света в сборе для Гольф 4

Противотуманные фары дальнего света в сборе для Гольф 4

Согласно отечественным Правилам дорожного движения автомобиль должен перемещаться с включенными фарами в любое время суток. Большинство автолюбителей поэтому включают фары ближнего света или ПТФ. От интенсивной работы их срок службы значительно сокращается. Чтобы увеличить их рабочий ресурс, избежать затрат на покупку, некоторые водители приобретают дополнительно комплекты дневных ходовых огней. Популярностью пользуются яркие светодиодные ДХО.

Стоимость такой продукции зависит от популярности бренда, количества светодиодов. Можно купить бюджетный вариант за 700 руб. или разориться на набор за 14500 руб.

Вовремя включенное освещение, поворотник поможет предотвратить ДТП, пояснит манёвры автомобиля на дороге остальным водителям. Поэтому следует постоянно проверять работу оптики на VW Golf 4 и вовремя менять сгоревшие лампы.

Видеоролик с наглядным подробным описанием по установке передней альтернативной оптики на автомобиль VW Golf IV представлен далее:

Давай, шевелись: почему перестают работать дворники и как чинить трапецию

Наверное, многим владельцам не очень новых автомобилей знакома ситуация, при которой щётки стеклоочистителя внезапно начинают работать медленнее обычного, а потом останавливаются окончательно. Иногда – прямо на половине хода, посреди стекла. Виноват в этом, к сожалению, не копеечный предохранитель. Во всём виновата трапеция.

Просто о простом

Трапеция дворников – этот тот самый механизм, благодаря которому вращательное движение мотора привода щёток преобразуется в их поступательное движение. На первый взгляд, ничего сложного в трапеции нет: несколько тяг, шарнирных соединений и втулок. Тем более непонятно, что там может сломаться. Обычно ничего и не ломается, просто со временем соединения забиваются грязью, корродируют и теряют подвижность. И вот в случае такого артрита у трапеции дворники сначала ходят медленнее, потом просто встают колом.

Есть ещё один вариант развития событий: горит моторчик. Этого лучше не ждать, а приниматься за ремонт. В сервисах в зависимости от их жадности за эту работу просят разные деньги. Кто-то готов сделать за пятьсот рублей (что редко), кто-то – за полторы тысячи (что чаще). Не грабёж, конечно, но многие, скорее всего, захотят поковыряться в любимой машине самостоятельно. Поэтому расскажем, как это сделать. В конце будет бонус для тех, что читает инструкцию после того, как уже всё сломает.

Работа имеет один весомый плюс: для её выполнения не требуется сложных «приспособ», динамометрических ключей, подъёмника или синхрофазотрона. Мы, например, всё сделали обычным набором инструментов из известного магазина за 600 рублей. Помимо отвёртки, ключей, молотка и «торкса» потребуется ещё графитовая смазка и какой-нибудь жидкий ключ вроде WD40, «Валеры», Runway или любой другой – тут всё на ваш вкус.

Практически все трапеции устроены одинаково и закисают в одном и том же месте. Мы будем в качестве примера разбирать Форд Фокус, трапеция которого уже три поколения подряд упорно закисает в самый неподходящий момент. Стабильность, чёрт бы её побрал. Есть ещё целый список машин, у которых трапеция закисает чаще, чем хотелось бы: от Mercedes W204 до Hyundai Elantra IV и любых Kia Ceed. Принцип везде будет одинаковым. Поэтому расскажем, как всё сделать на Форде, а если вам повезло купить другую машину, просто аккуратно проецируйте этот гид на свой автомобиль.

Болты, защёлки и гибкие пальцы

Сначала снимаем поводки дворников. Тут всё просто: снимаем защитные колпачки, откручиваем гайки и стаскиваем их со своих осей. Здесь ничего сложного нет.

Затем переходим к демонтажу пластикового жабо. У Фокуса оно из двух частей – верхней и нижней. Верхняя половина крепится простыми защёлками, которые легко сдвигаются отвёрткой. Главное – крепко держать их пальцами, потому что в последний момент защёлка может улететь куда-нибудь в моторный отсек. Складываем снятые защёлки вместе с гайками и шайбами от поводков дворников, вытаскиваем из паза уплотнительную резинку и снимаем половину жабо. И опять же – всё это сделать несложно.

Читайте так же:
Светодиод яркость зависит от тока

На этом этапе трапецию уже хорошо видно. Некоторые тут уже останавливаются и вынимают её из машины. Честно говоря, это не очень просто, поэтому поработаем отвёрткой ещё немного и разберём машину чуть больше. Достаточно выкрутить всего два болта со шляпками под торкс, чтобы снять нижнюю часть жабо. Зато доступ к трапеции получится прямо-таки шикарным. Поэтому тратим ещё пару минут и снимаем эту деталь.

Только делать это надо осторожно: инженеры Форда (будь они прокляты хотя бы только за один замок капота!) зачем-то сделали подогрев лобового стекла двухзонным, поэтому справа и слева под жабо видны разъёмы подогрева половин стекла. Если размахивать снятым пластиком, как Тарас Бульба шашкой, можно повредить шлейфы.

Итак, мы теперь мы видим трапецию полностью.

В нашем случае трапеция крепится тремя болтами, которые мы и выкручиваем. Теперь можно вытаскивать её наружу, но опять же – очень осторожно. Нет ничего удивительного в том, что к мотору трапеции подходят провода, которые рвать не надо. Надо снять клемму, но это проще сделать, если немного вытащить всю трапецию на свет божий. Длина проводов это позволяет, а защёлку разъёма инженеры Форда (пусть им будет пусто за всю электрику!) поставили снизу. Так, что на месте её зажать очень и очень трудно. Поэтому немного вытаскиваем трапецию наружу, затем снимаем клемму.

Всё, трапеция у нас в руках. Можно выдохнуть. Но не сильно, потому что самое сложное нас ждёт впереди.

Немного силы и много умения

Шарнирные соединения трапеции обычно делают из полиформальдегида. Это такой прочный материал с очень низким коэффициентом трения. Из него, например, в последнее время часто делают медиаторы для гитаристов. А для машин – вот такие соединения, где сила трения должна быть минимальной, а износостойкость – высокой. Еще он не ржавеет, что тоже неплохо. В силу всех этих факторов можно сказать, что разбирать шарниры практически бессмысленно: там ничего не закисает, а ломать соединение ради любопытства вредно. Ну а если всё-таки разберёте, можно убрать оттуда грязь. Вот это будет не лишним.

А теперь перейдём к нашему главному врагу. Трапеция закисает именно в этих местах: это втулки с осями поводков. Как только их не пытаются защитить всякими колпачками и колечками, но вода всё-таки попадает внутрь и делает своё чёрное дело.

Оси надо вытащить из втулок. Для этого сначала снимаем защитный колпачок и стопорное кольцо. Насчёт подлости последнего предупреждать не буду: все знают, что оно может улететь куда угодно. Но при некоторой сноровке снять него несложно.

А вот теперь начинаются танцы с бубном. Точнее, с молотком, «вэдэшкой» и матюгами. Если трапеция ещё не закисла намертво и дворники хотя бы как-то ходили, выбить оси будет намного проще. В противном случае будет сложно. К тому же стучать молотком придётся по торцу, на котором нарезана резьба под сами дворники. Если это делать с фанатизмом, дворник потом поставить на своё место не получится. А без фанатизма выбить ось из втулки сложно.

Тут помогут жидкие ключи (но это не точно). Тем, кто ими раньше не пользовался, дам один единственный совет: брызгать на ось и лупить молотком одновременно бесполезно. Сначала надо забрызгать закисшее соединение, потом подождать минут пять-десять, потом можно постучать молотком. Если ось хотя бы чуть-чуть сдвинулась с места, процедуру стоит повторить. Лишней «вэдэшки» не бывает.

Читайте так же:
Резисторный выключатель света схема

Итак, допустим, что выбить ось всё-таки удалось. Осталось её только смазать. Многие ошибочно полагают, что та же самая WD-40 так хорошо размягчает коррозию, удаляет влагу и творит прочие чудеса. А еще – что детали, на которые она попала, потом никогда не ржавеют. Это не так. Пока эта чудо-жижа не высохла, ось даже будет неплохо вращаться в своей втулке из-за небольшого количества масла в «вэдэшке». Но хватит её ненадолго, как и в случае с любым другом «жидком ключом». Смазки из них плохие, так что как только ось высохнет, её надо смазать. Лучше всего подойдёт графитовая смазка. Ну и когда ось щедро смазана, всё можно собирать в обратном порядке. Кто один раз разобрал, всегда сможет собрать обратно.

Важен только один момент: желательно перед установкой поставить трапецию в то положение, в котором она когда-то закисла. Иначе есть неиллюзорные шансы после первого же включения перемолотить ожившим механизмом и дворники, и самого себя.

Обещанный бонус

К сожалению, у очень сильных и упорных людей ремонт трапеции часто заканчивается её полным разрушением с помощью молотка и собственной дури. Площадка, на которой стоит мотор, часто сделана из довольно хрупкого сплава, который не выдерживает упорства владельца молотка. Она ломается, и в этом случае никакие чудеса вроде супротека, синей изоленты и димексида уже не помогут. Выход один – покупать другую трапецию. Новую, оригинальную, аналог, с разборки, китайскую – вопрос денег, предпочтений или религии, выбор за вами. Главное, что бесплатная работа обернётся тратами на новые запчасти и лишними действиями, связанными с перестановкой мотора. Можно, конечно, купить в сборе, но это будет заметно дороже.

А при покупке трапеции с разборки нужно её хорошенько проверить. В лучшем случае она тоже будет закисшая, и её придётся точно так же разбирать и смазывать. В худшем она может быть разбита: со временем соединения из полиформальдегида изнашиваются и начинают люфтить. А с этим бороться уже невозможно.

Как действует, устройство

Принцип работы детектора толкателя сцепления аналогичен таковому как у обычных концевых переключателей.

В данном случае в МКПП процесс выгладит так:

  1. При отпускании педали при включенном механизме, контакты сенсора разомкнутые.
  2. Как только водитель нажимает на муфтовой привод, концевик произведет смыкание.
  3. В ЭБУ от сенсора идет уведомление о разъединении диска и корзины. Далее, блок управления (электроника) должным образом регулирует работу механизмов, основываясь на полученном сообщении — изменяет позицию сцепления, выбирает оптимальную передачу.

Принцип работы детектора толкателя сцепления

В АКПП, как мы уже выше отметили, устройство называется датчиком селектора, порядок работы:

  1. Положение селектора с рычагом меняется.
  2. Датчик тут же сообщает электронике автомата о позиции кулисы.
  3. Стартует программа в ЭБУ (в борткомпьютере).
  4. По поданному уведомлению начинает функционировать гидросистема. Происходит открытие необходимых клапанов, задействуется нужная передача.

Детектор положения педали сцепления

Детектор положения педали сцепления — это фактически выключатель-концевик с магнитным расцепителем и с сенсором Холла, который анализирует положение, позиции элементов.

Нюансы разборки выключателей популярных марок

Конструктивные особенности есть не только в разных видах выключателей, но и среди продукции разных производителей. Основные нюансы, которые необходимо учесть.

  1. Makel. Рамка выключателя фиксируется специальными упругими элементами, которые уходят вглубь. Чтобы добраться до них, нужно потянуть накладку на себя. Также стоит учесть, что винты находятся с внутренней стороны, поэтому доступ к ним будет только после вытаскивания механизма из подрозетника.
  2. Legrand. Этот производитель оснащает продукцию лепестками-фиксаторами, которые удерживают в подрозетнике. Эти фиксаторы перед демонтажом необходимо ослабить.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector