Accumulator-shop.ru

Аккумулятор Шоп
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как заменить лампочки Chrysler Town/Country

Как заменить лампочки Chrysler Town/Country

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Замена лампы ближнего / дальнего света цоколь НВ5 (9007) на Dodge — Caravan

Видео инструкция по замене лампочки ближнего и дальнего света (в одной лампочки 2 спирали одна ближнего…

Как сделать подсветку стрелок и самой панели приборов в Chrysler Voyager европейской модели.

Как сделать подсветку стрелок и самой панели в Крайслер Вояджер европейской модели. — https://youtu.be/epAhjsXXJBs Всем…

Снятие приборной панели Крайслер Вояджер,Таун Кантри,Додж Караван

Как снять спидометр своими руками!

Замена лампы поворотника Dodge — Caravan

На видео показана замена лампочки переднего поворотника на додж караване.

Не работает лампочка в блоке переключения габаритов Chrysler Voyager

THANKS FOR WATCHING SUBSCRIBE TO MY YOUTUBE CHANNEL! https://www.youtube.com/channel/UCUhILw_wv91NwIyRB5fajsw?view_as=public Here …

= Замена лампочки в фонаре Додж Караван =

Замена лампочки в фонаре Додж Караван.Это очень просто.

how to change light bulb fog lamps Chrysler voyager Как поменять лампочку в противотуманке

THANKS FOR WATCHING SUBSCRIBE TO MY YOUTUBE CHANNEL! https://www.youtube.com/channel/UCUhILw_wv91NwIyRB5fajsw?view_as=public Here …

Лампочка в панель Додж Караван, Крайслер Вояджер. Есть ли аналоги?

Лампочка в панель Додж Караван, Крайслер Вояджер. Есть ли аналоги? Купить в России — https://part4usa.ru/catalog/lampa_lampochka_c…

как сделать подсветку панели приборов Chrysler Voyager RG

https://youtu.be/IPoRkz0WC_8 — как сделать подсветку панели приборов Chrysler Voyager RG.

Замена лампы HB5 в фаре Dodge Caravan 4

ЗаменаЛампыHB5ФараDodgeCaravan4 Замена лампы HB5 в фаре Dodge Caravan 4 #DodgeCaravan4 #ЗаменаЛампыHB5.

Смотрите видео Как заменить лампочки Chrysler Town/Country своими руками .

В этой видео опытные владельцы делятся советами Как заменить лампочки Chrysler Town/Country самостоятельно.

Видео советы бывалых водителей Как заменить лампочки Chrysler Town/Country основанные на личном опыте

В видео показывается Как заменить лампочки Chrysler Town/Country в гаражных условиях без помощи специалистов.

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Читайте так же:
Выключатель lezard как отключить подсветку

АКПП Dodge Caravan: особенности

Ремонт АКПП Додж Караван

Итак, если не рассматривать первое поколение с 3-х ступенчатой АКПП, самой распространенной является АКПП A604 (41TE) Ultradrive. Это 4-х ступенчатая автоматическая коробка передач, которая была разработана американской корпорацией Chrysler.

За основу A604 была взята гидравлическая коробка A413, при этом во время появления в начала 90-х A604 стала достаточно серьезным шагом вперед в области управления автоматическими переключениями.

Особенностью АКПП A604 (41TE) стало использование flash памяти, которая программируется. ЭБУ АКПП (TCM) благодаря наличию такой памяти получает возможность гибко менять режимы переключения.

Еще данная коробка отличается простотой в плане конструкции, так как в ней нет тормозных лент, также отсутствуют механизмы свободного хода, обгонные муфты и ряд других элементов. В АКПП использованы только 5 пакетов фрикционов, которые отвечают за плавное переключение передач.

В результате указанная коробка позволяет обеспечить высокий комфорт при езде, коробка не нуждается в каких-либо настройках и регулировках. За сжатие пакетов фрикционов отвечает блок клапанов (соленоидов), датчики давления, которые передают сигнал на ЭБУ.

Передача крутящего момента от ДВС реализована при помощи гидротрансформатора (диаметр 9.5 дюймов). ГДТ установлен на маховике, причем маховик является гибким пластинчатым. Коробка имеет основное охлаждение (теплообменник в радиаторе двигателя), а также на многих версиях стоит дополнительный воздушный радиатор.

Основные причины и признаки появления поломок в узле

Чаще всего неисправности вызваны механическими повреждениями либо неполадками электрооборудования. В процессе работы двигателя происходит выделение тепловой энергии. Таким образом подогревается охлаждающая жидкость, циркулирующая по системе. Как только она попадает в теплообменник печки, она нагревает приникающий с улицы холодный воздух.

Dodge Grand Caravan

Поэтому так важно обеспечить полноценную циркуляцию по воздухопроводам воздуха, нагретого при достижении рабочей температуры мотора. Оказывается, есть немало причин того, что печка в Dodge Caravan начинает не справляться со своими обязанностями:

Салонный фильтр Додж Караван

  • выход из строя термостата, который регулирует работу всего отопителя. Могут возникнуть ситуации, когда он работает только в открытом или только в закрытом положениях;
  • завоздушивание системы. Возникает вследствие нарушения герметичности прокладок и соединений;
  • засорение радиатора печки Dodge Caravan. Загрязнения могут быть как внешнего, так и внутреннего характера. Соты устройства могут забиваться мусором, пылью, листьями. Изнутри загрязнения бывают вызваны некачественной жидкостью;
  • засорение салонного фильтра тоже является одной из причин. Менять его регламенту и по практике следует не реже, чем ежегодно;
  • поломка вентилятора спровоцирована износом его щёток или подшипников. Также в вентиляторе может выйти из строя проводка, предохранители, датчики и прочие компоненты;
  • неисправность крана отопителя связана с его закисанием или пересыханием резинок. Исправляется только полной заменой компонента;
  • поломка блока управления. Чаще всего причиной выступает температурный контроллер, неправильно задающий работу вентилятора в разных режимах.
Читайте так же:
Трансформаторы тока 12 вольт для светодиодных лент 12 вольт

Основные неисправности АКПП Dodge Caravan

Автоматическая КПП Додж Караван является сложным механизмом, состоящим из множества деталей, устройств, электроники. В течение эксплуатации агрегата постепенно изнашиваются детали, элементы электроники выходят из строя, некоторые из них требуют ремонта. Основными неисправностями коробки автомат Додж Караван являются последствия перегрева и выработка ресурса фрикционных деталей, приводящие к следующим проблемам:

  • износ шестерни планетарной передачи;
  • засорение каналов гидроблока;
  • сбой в работе соленоидов;
  • выход из строя масляного насоса;
  • отклонение уровня масла и его давления от нормы;
  • износ лопастей колес гидротрансформатора;
  • повреждения изолирующих прокладок, ведущих к утечке масла;
  • забивание фильтрующих элементов АКПП.

Все это является причиной некорректной работы коробки автомат или ее окончательному выходу из строя. Капитальный ремонт в таком случае неизбежен.

Популярные версии Додж Караван 2.4, 3.0, 3.3, 3.8

EDZ l4

Бензиновый двигатель объемом 2.4 л выдает 152 л. с. мощности, расходует около 16 л топлива на 100 км в городском режиме. Выпускается с 1994 года, поэтому конструкция ДВС достаточно устаревшая. Основу составляет тонкостенный блок из чугуна, сама же ГБЦ изготовлена из алюминия и достаточно компактна. Как и в случае с Митсубиси 4G63B, она 16-клапанная, двухвальная. Блок состоит из двух частей, между которыми зажат коленвал. Такое решение положительно сказалось на жесткости блока, но существенно повысило его вес.

двигатель EDZ l4 Dodge Caravan (Додж Караван)

В EDZ применяются и чугунные балансирные валы. Привод распредвалов реализован в виде зубчатого ремня. Помимо Dodge Caravan, ДВС устанавливался на Chrysler Voyager, PT Cruiser, Jeep Wrangler, Liberty (можно использовать для перелинковки на указанные модели).

Мотора объемом 2,4 л маловато для динамичной езды на минивэне таких размеров. Он требует грамотного обслуживания. Например, каждые 100 тыс. км необходимо менять ремень ГРМ, а в сложных эксплуатационных условиях, при высоких нагрузках межсервисный интервал приходится сокращать до 60 тыс. км. Двигатель склонен к перегреву. Чтобы его избежать, следует профилактически менять антифриз и отслеживать работу системы охлаждения.

Ресурс двигателя EDZ достигает 350 тыс. км. Среди основных проблем, с которыми сталкиваются владельцы Додж Караван 2.4, числятся:

  • Закоксовывание маслосъемных колец.
  • Протечки сальников.
  • Износ шатунно-поршневой группы.
  • Повышенная шумность из-за растянутой цепи балансировочных валов.
  • Выход из строя термостата и помпы.
Читайте так же:
Как рассчитать ток блока питания для светодиодной ленты

Объем масла в моторе 2.4 составляет 4,7 л. Поэтому для его безразборного ремонта оптимально подойдет RVS Master Engine Ga6. Присадка образует на изношенных рабочих поверхностях плотный слой металлокерамики, упрочняет узлы трения, снижает расход масла и топлива, количество шумов, вибраций, нормализует компрессию, упрощает пуск в зимнее время года.

Когда вы приобретаете подержанный Додж Караван и не уверены в качестве его обслуживания предыдущим владельцем, рекомендуем сразу же заменить все расходники, в том числе ремень ГРМ. Плюс желательно промыть топливную систему. Для этих целей подойдет RVS Master Injector Cleans Ic. Состав снимет отложения и налет с поверхностей топливного тракта, удалит продукты окисления, нагар с форсунок, плюс очистит верхнее компрессионное кольцо.

ИНТЕРЕСНО: двигатель EDZ l4 применяется заводом ГАЗ для Волги, но в него был внесен ряд изменений, что заметно снизило уровень надежности.

Додж Караван 3.0 в России встречается реже, чем версии на 2.4, 3.3, 3.8 л. Это широко известный японский двигатель V6 от Митсубиси, который разработан еще в далеком 1986 году. В основе блока цилиндров лежит чугунный сплав, а ГБЦ изготовлена из алюминия. Оснащается набором гидрокомпенсаторов. Мощность колеблется от 141 до 195 лошадиных сил, так как в разные годы конструкция ГБЦ отличалась. Расход Додж Караван 3.0 в смешанном цикле составляет около 14 л бензина на 100 км пути.

двигатель 6G72 Dodge Caravan (Додж Караван)

Ориентировочный ресурс 6G72 составляет 400 тыс. км. Несмотря на надежность, у двигателя 3.0 л есть характерные проблемы:

  • Повышенный расход масла, который связан с необходимостью замены маслосъемных колец, колпачков.
  • Повышенная шумность ДВС, что зачастую связано с износом гидрокомпенсаторов. В критических ситуациях возможен проворот шатунных вкладышей, из-за чего потребуется капитальный ремонт.
  • Плавающие обороты. Причиной служит загрязнение дроссельной заслонки либо выход из строя регулятора холостого хода.

Для продления ресурса и нормализации рабочих характеристик бензинового двигателя 6G72 подойдет RVS Master Engine Ga6.

Под капотом Додж Караван 3.3 находится V-образный шестицилиндровый мотор, мощность которого, в зависимости от компоновки, колеблется от 150 до 175 л. с. Расход топлива в смешанном цикле варьируется от 11 до 14 л на 100 км пути. Двигатель EGA применялся для третьего, четвертого и пятого поколений Додж Караван. Конструкция состоит из чугунного блока цилиндров и алюминиевой ГБЦ. С момента старта производства в начале 90-х этот ДВС подвергся масштабным модернизациям. Неоднократно внедрялись изменения в ГБЦ, клапанный механизм, кулачковый привод, коромысла.

Читайте так же:
Зеркальный шкаф подсветка розетка

двигатель EGA Dodge Caravan (Додж Караван)

Главная претензия к EGA – повышенная шумность. Стуки могут возникать по разным причинам. Например, шумит клапанный механизм, что спровоцировано увеличением зазора между клапанами и штангами толкателей. Но иногда причины куда банальней: установка масляного фильтра без противодренажного канала, износ масляного насоса или шатунных подшипников, низкий уровень масла. Если при работе ДВС раздается не стук, а скрип, нужно обратить внимание на поликлиновый ремень. Возможен, он износился, сместился либо загрязнился.

Если вам нужно продлить ресурс EGA на 70–120 тыс. км, оптимально подойдет присадка для безразборного ремонта RVS Master Engine Ga4. Она образует на рабочих поверхностях плотный слой металлокерамики с низким коэффициентом трения – от 0,003 до 0,007, что поспособствует снижению локальных температур. Благодаря микропористой структуре этого слоя масляная пленка будет лучше удерживаться на поверхности, защищая сопряженные пары трения.

Шестицилиндровый мотор объемом 3,8 л вмещает 4 л масла и выдает 218 л. с. мощности. Его крутящий момент достигает 332 Н·м. Расход топлива в городском цикле составляет 13,8 л на 100 км пути. Мотор построен на базе чугунного блока цилиндров с алюминиевой ГБЦ, оснащается цепным приводом ГРМ. Такое решение заметно повысило уровень надежности, по уровню энерговооруженности он заметно превосходит двигатели на 2.4 и 3.3 л. Хотя типичные проблемы силового агрегата остались теми же, что и у EGA. Плюс двигатель боится перегрева, который чреват короблением алюминиевой ГБЦ.

двигатель EGH Dodge Caravan (Додж Караван)

Объем масла в смазочной системе EGH такой же, как в EGA. Поэтому для безразборного ремонта подойдет присадка RVS Master Engine Ga4.

Как часто необходимо менять дворники

Однозначного ответа вам никто не даст, но в среднем где-то 1– 2 раза в год. Многие автолюбители начинают замену только тогда, когда они бывают недовольны непродуктивной их работой. На срок эксплуатации влияет немало факторов:

  • использование химических веществ на автомойках;
  • негативные температурные воздействия;
  • ценовой фактор;
  • качество стеклоочистителей;
  • в зимнее время дорогу засыпают солью, песком и т. д. а это действует разрушающе.

В результате всех этих воздействий резина быстро «дубеет», соответственно и прилегание существенно уменьшается. На это влияет и состояние шарниров (касается каркасных дворников).

Когда стекло очищается только с 3–4 взмаха, а зона работы дворников на стекле становится явно видимой, значит, пора менять. Эта проблема отсутствует у щёток с индикатором износа (наносится специальная краска). Когда цвет её изменяется, значит, необходима замена. Примерно такую проверку нужно делать раз в год.

Читайте так же:
Допустимый ток по кабельному наконечнику

Устранение неисправностей

Проверка может показать неспособность электродатчика зафиксировать состояние коленчатого вала. В таком случае, при подтверждении выхода из строя ДПКВ, понадобится его замена на новый. Но если поломка случилась в пути и до ближайшего автомагазина или станции техобслуживания далеко, можно попробовать найти и устранить неполадки самостоятельно. Иногда проблема кроется не в катушке индукционного устройства, а в контактах.

Чистка от грязи

Например, распространенной проблемой является загрязнение рабочей части смазкой от маховика. Последняя летит на сенсор и покрывает его толстым слоем грязи. Сверху налипает пыль и песок, а также металлическая стружка. Все это создает помехи для работы элемента. В таком случае понадобится выкрутить один или два удерживающих болта, извлечь ДПКВ наружу и хорошо протереть его выступающий после упора корпус. Затем верните прибор назад и попытайтесь завести двигатель снова.

Грязный ДПКВГрязный датчик ПКВ

Обрыв контакта

Еще одной распространенной неполадкой бывает обрыв провода. Он случается часто перед фишкой контакта. В этом месте провода изгибаются, что приводит к постепенному преломлению. Визуально нарушение целостности проводника может быть незаметно, поскольку наружная изоляция остается целой.

Ремонт потребует зачистить изоляцию и связать оголенные концы. Затем участок изолируется (можно использовать кембрик или изоленту). Но эта мера временная и потребует последующей пайки.

Загрязнение контактов

Хотя разъем защищен резиновым уплотнителем, он постепенно теряет эластичность и герметичность. Из‐за этого внутрь проникает влага, пыль. Начинается процесс коррозии. Контакты окисляются и цепь прерывается. В результате исправный ДПКВ перестает определять состояние коленвала и мотор глохнет.

Грязь на контактах ДПКВГрязь на контактах ДПКВ

Для решения проблемы попробуйте почистить штифты контактов. Они находятся в углублениях и добраться до них можно тонким надфилем или наждачной бумагой, свернутой в трубочку. Выдуйте собравшуюся внутри пыль, восстановите соединение и попытайтесь запустить мотор.

Связанные проблемы

Если ДПКВ «прозванивается» и нет нарушения в целостности контактов, поломка может быть связана с отсутствующими зубьями на маховике. Электродатчик просто «запутывает» ЭБУ, срабатывая на дополнительные образовавшиеся «метки». Это сможет определить только механик на СТО. Для ремонта понадобится замена венца маховика.

ДМРВ (определяет массовый расход воздуха) тоже влияет на работу ДПКВ и вызывает отклонения в показаниях. Проблема диагностируется в сервисе.

Изгиб маховика «восьмёркой» способен ввести электродатчик коленвала «в заблуждение», и здесь потребуется снятие коробки и замена деформированной детали.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector