Accumulator-shop.ru

Аккумулятор Шоп
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как правильно пользоваться АКПП робот в пробках

Машины в продаже

Комментарии 30

Люди, вы понимаете разницу между роботом и гидротранформаторным автоматом? В роботе ничего не трется пока актуатор сцепление не сведет, а сводит он только когда на газ нажимаешь. Это в гидротранформаторе можно в нейтраль уводить, чтобы пакеты разомкнулись и тормозную ленту не портить)))

Только что спросил в сервисе дилера, говорят, что нейтралку включать нет необходимости.
Типа в инструкции указано переводить в нейтраль при стоянке, а не остановке

Я ставлю в нейтраль если больше 20секунд

Объясните, если не сложно, как может не разомкнуться сцепление при остановке авто? На механике если не выжать сцепление и остановиться, машина тоже продолжит работать?

Перефразирую, каюсь не правильно выразился 🙂
При выжатом тормозе (как и при автохолде) диск сцепления выжат и идет его износ, т.к. "коробка" под нагрузкой (включена передача).
При включении N или P диск сцепления в зацеплении, а коробка без нагрузки (отсутствует передача) — не идет износ диска сцепления (это видно по оборотам).
Ссылка на ответ geely: www.drive2.ru/l/569005239907123259/

Судя по инструкции нужно переводить. Судя по советам интернетов можно этого не делать. Каждый решает сам)

Именно для этого в автомобиле установлен Autohold

Почему geely не в курсе, а вы в курсе?

Потому, что:
— это не первый автомобиль, в котором я пользуюсь этим функционалом
— здесь нет противоречия, autohold работает и на склоне и на светофоре

Недавно за рулем? Но существует еще и google…

— какая связь имеется между инструкцией к кулрею и количеством ваших авто?
— противоречие есть с инструкцией к кулрею
— в гугле пишут, что земля плоская и нас чипируют вакциной. Не нашёл чего-то более менее заслуживающего доверия касательно нашего вопроса. Мнения домашних блохеров малоинтересны

Читайте так же:
Электрика своими руками проходной выключатель

Чему бы я верил в последнюю очередь, это инструкции на coolray. Куча вариаций этой инструкции с кучей противоречий. Но есть способ понять размыкает сцепление автохолд или нет: стоим в автохолде и переводит в паркинг, если ни чего не поменялось (обороты, звук) то сцепление размыкается. Если это сделать без автохолда (просто стоят на тормозе), обороты двигателя при переходе в паркинг сразу упадут.

На автохолде, сцепление размыкается при остановке.

А просто при остановке оно не размыкается? На автохолде ровно так же горят сзади стоп-сигнал как и при нажатии на педель ногой. Так в чем разница работы сцепления? Да и в общем как машина остановиться на светофоре, е ли сцепление не выключено…

Как связаны стоп сигналы и сцепление? При остановке без автохолда сцепление не размыкается. Странные вопросы от владельца вага, где "роботы" облизаны от и до. Наверное больше всех про роботы знают ваговоды)

То есть вы хотите сказать, что при остановке на педали, сцепление постоянно горит, т е диск остаётся прижатым к корзине? Вы вообще физику процесса представляете в таком случае?

Прекрасно представляю, сцепление постоянно в небольшом "напряге" находится. Размыкалось бы оно при остановки каждый раз, проблем с сцеплением на роботах не было бы практически. Поэтому "сухие" сцепления и ходят относительно мало. Гугл даст кучи инфы про то как работает робот на современных авто. И почему так важен автохолд на роботах.

Сухие сцепления ходят относительно не долго, если эксплуатируются в режиме движения по пробкам. Их проблема в том, что как только машина трогается с места, коробка сразу же включает вторую передачу. В пробке если толкаться на малой скорости с остановками, коробка постоянно переключает с1 на 2 и обратно. В этом и есть её быстрая выработке ресурса. В остальных режимах она работает без проблем. И ходят по 200к км без вопросов.

Читайте так же:
Автомат выключатель для автомобиля

Автохолд решит вашу проблему, главное в пробке не включить "R"акету.

Общие сведения

Aspire Brusko Minican Pod – компактная POD-система, оснащенная встроенным аккумулятором средней емкости, рассчитанная на использование сменных картриджей со встроенным испарителем для парения жидкостей на основе солевого никотина. Дизайн POD-системы довольно простой и банальный, но при этом она максимально удобна в использовании и занимает минимум места в кармане. Этот девайс – это традиционная POD-система, максимально простая в использовании. За счет компактных размеров в девайсе используются сменные картриджи со встроенным испарителем высокого сопротивления для парения жидкостей на солевом никотине. Купить Aspire Brusko Minican Pod можно в пяти цветах – черном, сером, белом, красном и синем.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector