После срабатывания концевика двигатель не выключается
После срабатывания концевика двигатель не выключается
Больше года не подходил к станку, а на майские решил опять чтонить сотворить.
И сразу столкнулся с проблемой:
1. в процессе выполнения программы неожиданно фреза уходит в сторону и продолжает там резать по программе дальше;
2. нажимаю Home, по Z поднимается штатно, а вот по Y подходит к концевику, он срабатывает, а двигатель продолжает крутить, приходится сбрасывать.
после сброса не удается запустить, так как зажат концевик, приходится ручками крутить вал и выводить с точки ноль
Подскажите где копать или ткните носом в тему с подобным обсуждением, мне что то ничего не попалось.
ЗЫ:
Прошивка 0.9
дом находится в левом нижнем углу.
Темы из этой же категории
SnakeKVC
SnakeKVC
Дежурный персонал
- 01.05.2021
- #2
Больше года не подходил к станку, а на майские решил опять чтонить сотворить.
И сразу столкнулся с проблемой:
1. в процессе выполнения программы неожиданно фреза уходит в сторону и продолжает там резать по программе дальше;
2. нажимаю Home, по Z поднимается штатно, а вот по Y подходит к концевику, он срабатывает, а двигатель продолжает крутить, приходится сбрасывать.
после сброса не удается запустить, так как зажат концевик, приходится ручками крутить вал и выводить с точки ноль
Подскажи те где копать или ткните носом в тему с подобным обсуждением, мне что то ничего не попалось.
ЗЫ:
Прошивка 0.9
дом находится в левом нижнем углу.
=10 (step pulse, usec)
$1=25 (step idle delay, msec)
$2=0 (step port invert mask:00000000)
$3=5 (dir port invert mask:00000101)
$4=0 (step enable invert, bool)
$5=0 (limit pins invert, bool)
$6=0 (probe pin invert, bool)
$10=1 (status report mask:00000001)
$11=0.010 (junction deviation, mm)
$12=0.002 (arc tolerance, mm)
$13=0 (report inches, bool)
$20=0 (soft limits, bool)
$21=1 (hard limits, bool)
$22=1 (homing cycle, bool)
$23=3 (homing dir invert mask:00000011)
$24=25.000 (homing feed, mm/min)
$25=500.000 (homing seek, mm/min)
$26=250 (homing debounce, msec)
$27=1.000 (homing pull-off, mm)
$100=800.000 (x, step/mm)
$101=800.000 (y, step/mm)
$102=800.000 (z, step/mm)
$110=500.000 (x max rate, mm/min)
$111=500.000 (y max rate, mm/min)
$112=400.000 (z max rate, mm/min)
$120=10.000 (x accel, mm/sec^2)
$121=10.000 (y accel, mm/sec^2)
$122=10.000 (z accel, mm/sec^2)
$130=300.000 (x max travel, mm)
$131=180.000 (y max travel, mm)
$132=50.000 (z max travel, mm)
Блокировка двигателя автосигнализацией
Система блокирует двигатель по одной из причин:
- неправильное подключение проводки;
- не функционирует обходчик иммобилайзера (варианты с автоматическим запуском);
- сломано реле, воздействующее на стартер;
- программный сбой;
- не хватает напряжения в пульте управления;
- нет сигнала по CAN-шине.
Описанные причины приводят к тому, что сигнализация снимает защиту, но не дает завести мотор, блокируя его.
Отдельно стоит выделить недостаток напряжения в брелоке – этот сбой тоже учитывается. Потому что из-за нехватки энергии сигнал искажается или не полностью передается на блок управления системы. В итоге сигнализация не снимает блокировку с двигателя.
Признаки недостатка напряжения на управляющем брелоке:
- мигание индикатора в особом режиме;
- уведомление о закрытом замке на брелоке после отмены охраны;
- звуковой сигнал;
- активация световых ламп;
- кнопки сигнализации действуют в нештатном режиме;
- ЦБ не откликается на сигналы пульта управления.
В случае неполадок с защитной системой, следует заменить батарейки на брелоке. Если не помогает, то придется углубиться в изучение устройства сигнализационной системы и понять, почему она блокирует двигатель.
Случайная активация функции блокировки двигателя
Вначале нужно изучить графические изображения на брелоке управления сигнализацией. Часто функция активируется при случайном нажатии. Также стоит посмотреть на СИД индикатор внутри автомобиля (если имеется) – он отображает состояние системы. Если лампа мигает, то дело в действующей функции иммобилайзера.
Если индикатор мигает, а на брелоке горит надпись «иммо», то понадобится:
- вынуть ключ из замка, открыть центральный замок дверей через пульт управления;
- выйти из авто, запустить охранный режим, снять сигнализацию и повторно завести двигатель.
При случайной активации проверяют, чтобы система работала в стандартном режиме и никакие настройки не были изменены. В 35 % случаев двигатель блокируется потому, что владелец случайно нажал кнопку на брелоке. После отключения дополнительных функций проблема будет устранена.
Например, в сигнализациях компании StarLine предусмотрена поэтапная система снятия блокировки. При случайной активации на экране засветится индикатор. Для отключения блокировки потребуется зажать и удержать клавишу 3. Брелок дважды пикнет, затем нужно еще раз нажать кнопку 3, потом 1. Только после этой манипуляции защитная система будет деактивирована и блокировка снимется.
Что делать, если после отключения системы авто не запускается
Не стоит глубоко забираться в проводку автомобиля, если нет достаточных знаний и подходящих условий. Тем более, что отключение системы и не должно разрешать запуск двигателя, это было бы слишком просто для угонщиков.
Загубленные поспешным вмешательством электронные блоки затруднят последующую работу электрика и диагноста, что сильно скажется на цене вопроса.
Вызов эвакуатора будет лучшим решением, если нет возможности обратиться к выездному специалисту.