Accumulator-shop.ru

Аккумулятор Шоп
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Меняем лампочки на Рено Логан

Меняем лампочки на Рено Логан.

Замена лампы ближнего света на Рено Логан происходит довольно просто, основное что нужно знать для этого – тип лампы. Для ближнего света устанавливается лампа H4. Преимущество такой детали – в многофункциональности и простоте замены. Причина в том, что она имеет две нити накаливания, что позволяет использовать ее как для ближнего так и для дальнего света. При этом, риск того, что она перегорит немного выше, да и стоимость детали довольно высока, по сравнению с раздельными H1 и H7.

1

После того, как определились с типом, необходимо поподробнее узнать про производителя. На данный момент можно отдать предпочтение одному из 3 брендов: Philips, Osram или Narva. Все они высокого качества, но при этом и существенно дороже конкурентов. Но при этом можно быть уверенным в качестве и долгом сроке службы изделий. Единственное, что следует учитывать, что лампы данных производителей имеют разные серии, каждая из которых обещает определенную функциональность. Например: долгий срок службы, супер яркий свет и прочее. Но стоит помнить, что ради долгого срока службы будет установлена более прочная и толстая нить накаливания, которая выдержит любую вибрацию и тряску, перегорит не так быстро, но при этом будет излучать менее яркий свет, что может доставлять некоторые неудобства при передвижении ночью. Особенно не подойдет такой тип ламп тем, у кого поверхность фар не идеальная, имеет мелкие сколы и царапины, и пучок света будет рассеиваться неправильно. При выборе более ярких, возможен перегрев отражателя и повреждение элементов конструкции. Так же, такие лампы быстрее выходят из строя, а учитывая их высокую стоимость это может стать проблемой.

Особенности и обозначения

Сочетание практичности и эргономичности — девиз линейки автомобилей Renault Logan, вне зависимости от его года выпуска.

Читайте так же:
Типы электрических кабелей проводов шнуров

В моделях, вышедших в самом начале (2006, 2007, 2008, 2009), в рестайлинговых версиях (2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016), а также во втором поколении (2014, 2015, 2016, 2017 года) функциональность агрегата, работающего на дизеле и на бензине, не имеет существенных отличий.

Приборный щиток содержит следующее оборудование:

  • Тахометр. Прибор имеет устройство электронного типа и передаёт информацию с датчика коленвала. Диапазон значений варьируется в пределах 0–70, с ценой одного деления в 2.5 единицы. Чтобы определить истинный показатель, необходимо значение, на которое показывает стрелка, умножить на 100.
  • Дисплей. На нём отображается несколько видов индикации — значки, показывающее количество топлива, пробег машины и температуру охлаждающей жидкости, а также часы.
  • Спидометр. Указывает на скорость движения авто. Цена деления равняется 5 км/ч, а максимальный параметр составляет 200 км/ч;
  • Лампа, указывающая на включение противотуманного механизма;
  • Сигнальная лампочка, указывающая на незакрытую дверь;
  • Резервный индикатор;
  • Индикатор задних противотуманок;
  • Клавиша сброса пробега авто за сутки. Её активация происходит при более длительном нажатии.
  • Лампочка тормоза стояночного типа, а также символ, показывающий техническую исправность тормозной системы. Подсветка может гореть в случае включения зажигания, когда в системе очень низкий уровень тормозной жидкости;
  • Резервный светодиод у моделей, работающих на дизеле;
  • Индикатор перегрева мотора;
  • Знак кружок — указывает на блокировку двигателя. Он обозначает критичную ошибку в движке, если не гаснет через три секунды после зажигания.
  • Лампочки поворотников;
  • Индикатор уровня топлива, указывающий на критично низкий объем горючего;
  • Индикатор уровня масла;
  • Лампа, показывающая уровень заряда аккумулятора;
  • Лампа управления мотором;
  • Индикатор работы печки на обогрев заднего стекла;
  • Индикатор включения дальнего освещения;
  • Лампа работоспособности подушек безопасности переднего пассажира;
  • Индикатор, указывающий о не пристёгнутом ремне безопасности водителя;
  • Индикатор исправности подушек безопасности;
  • Лампа, показывающая исправность АБС;
  • Лампа включения ближнего света.
Читайте так же:
Как поставить одинарный выключатель света

Другие особенности центральной панели:

  • Установка уровня подачи воздуха из кондиционера, системы вентиляции и отопителя — регулируется при помощи стандартных крутелок;
  • Указатель поворотов имеет 4 положения: два для поворотов, один для габаритов и второй — для включения света (ближнего и дальнего);
  • Большая кнопка оранжевого цвета — выключатель пожарной автомобильной сигнализации;

Основные элементы и детали, например, прикуриватель и пепельница, имеют стандартную комбинацию, характерную для всех Рено.

Смотрите также

Комментарии 200

А какие диоды туда можно впихнуть и как это вообще сделать ? 😅подскажите)

Либо вместо родных лампочек поставить диодные с цоколем T5.
Вот примерно такие: yandex.ru/turbo?text=http…source%3Dturbo&fallback=1

Либо разбирать блок печки и туда диодную ленту запихать, и запитать.

По мне, так если на диоды переходить, то менять их надо и во всех копках, чтоб по фен-шую ))

Поясните, вы панель с крутилками вынимали или рукой патрон нащупывали? И я не очень понял где стоят эти патроны…

Да, я рукой нащупывал — ободрал и патрон один уронил. Его искал в магазинах с неделю, но потом нашел потерянный )))
Два патрона стоят между крутилками. В нижней части.
Лучше отстегнуть три тросика и вынуть панель. Так гораздо удобнее. К тому же легко отстёгиваются тросики.

а сколько ВСЕГО таких лампочек тут ? три по идее д.б. ? (на каждую крутилку по одной)…

На сколько помню, да. Их там три штуки )

блин-блинский…надо значит третью лампОчку искать…две заменил на диоды- результатом остался доволен ))

Не торопись. Может и две всего. Они не под каждую крутилку. И на сколько я помню, у меня погасла половина блока, когда перегорела одна лампа ☝

ок, надо тщательно изучить мат.часть )))

Читайте так же:
Светодиодный драйвер это источник тока или напряжения

Их точно две. Даже в тексте поста написано )))

Значит хреново диод светит? Блин вечером фото сделаю, чтоб понятнее было

Нет там диода )))))
Там две маленькие лампочки. Когда они живые — нормально вполне светят.
Можно снять блок, разобрать его и понять в чем дело. Может дорожки прогорели, одет стоит внутрь светодиодную ленту положить…правда тогда и в кнопки придется диоды внедрять.
Фото скидывай как будет возможность — будем смотреть

я ж менял сгоревшие лампы на диоды (полярность правильная ! проверял )…один превосходно светит, а вот второй…фото все расскажет за меня.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОНДИЦИОНЕРА

Для включения кондиционера нажимаем кнопку выключателя (см. выше) при работающем двигателе. При этом в кнопке загорается индикатор. Повторным нажатием на кнопку выключаем кондиционер.

На затяжных подъемах или в условиях интенсивного городского движения работа кондиционера может привести к перегреву двигателя. Поэтому, если температура охлаждающей жидкости превысила допустимое значение, кондиционер следует выключить.

Если автомобиль поставлен на стоянку под прямыми лучами солнца, перед включением кондиционера откройте окна и проветрите салон.

Чтобы избежать запотевания стекол в дождливую погоду, переведите регулятор распределения потоков воздуха в соответствующее положение (при выключенном отопителе) и включите кондиционер.

Если потребности во включении кондиционера нет, то его необходимо включать раз в две недели, на несколько минут, даже в зимний период эксплуатации при небольших отрицательных температурах. Это способствует сохранению смазки на деталях компрессора и уплотнениях, что продлевает срок службы системы кондиционирования.

При длительной стоянке на солнце в жаркую погоду температура воздуха в салоне намного выше наружной. Для быстрого охлаждения салона необходимо на некоторое время открыть двери, чтобы вышел горячий воздух. Затем пустить двигатель, включить кондиционер в режиме максимального охлаждения и закрыть двери. После посадки в салон следует перевести кондиционер в наиболее благоприятный режим: рекомендуется поддерживать разность внутренней и наружной температуры в пределах 5–9 °C. Поток охлаждающего воздуха лучше всего направлять вверх, и ни в коем случае не в лицо. Это может вызвать простудные заболевания и воспаление лицевых нервов.

Читайте так же:
Розетка под кабель телевизора

Режим максимального охлаждения салона рекомендуется использовать в жаркую погоду или после продолжительной стоянки автомобиля на солнце. Реализуется этот режим следующим образом.

Включен режим рециркуляции воздуха. Регулятор распределения потоков воздуха переведен в одно из своих положений; регулятор температуры воздуха повернут в крайнее положение против часовой стрелки; переключатель режимов работы вентилятора – в положение «4»; кондиционер включен.

После продолжительной стоянки автомобиля в жаркую погоду на солнце при включении кондиционера не направляйте поток холодного воздуха на ветровое стекло во избежание образования трещин.

Видео по теме «Блок управления отоплением Рено Логан, Сандеро»

Снятие и разборка блока климата под пересвет рено логан/сандеро.
Замена ламп подсветки блока отопителя
Причина плохой работы печки на Рено Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус

Тюнинг подсветки

А теперь попробуем провести тюнинг подсветки и индикации панели приборов Рено Логан, поскольку его родной рыжий цвет того же дисплея, мягко говоря, не радует.

Штатная подсветка панели Рено Логан

Для доработки, естественно, необходимо снять приборную панель с Рено и разобрать ее – методику я описал выше. Итак, перед нами плата со светодиодами. Наша задача – заменить все светодиоды подсветки (их 12) другими, с желаемым цветом свечения. Оптимальный, на мой взгляд, цвет – белый.

Идем в обычный или интернет-магазин и покупаем 12 светодиодов SMD 3528 белого свечения мощностью 0.2 Вт. В крайнем случае можно будет обойтись приборами мощностью 0.06 Вт, но при этом яркость подсветки будет несколько ниже.

Если не получилось найти подобные светодиоды в продаже, купи светодиодную ленту 3528 — она достаточно распространена. Из неё их и можно выдернуть.

Теперь нужно доработать паяльник, чтобы можно было выпаивать SMD элементы в одно касание и без повреждения платы. Для этого берем обычный паяльник мощностью 40 Вт и оборачиваем его жало несколькими витками медного провода диаметром 1-2 мм. Концы провода откусываем и затачиваем наподобие маленьких жал. Потом включаем паяльник и, когда эти жала разогреются, залуживаем их обычным образом. В результате у нас получился паяльник для работы с двухвыводными SMD компонентами.

Читайте так же:
Допустимый ток для кабеля ввгнг 3х2 5

Паяльник для демонтажа SMD деталей с двумя выводами

Запоминаем, в какую сторону у всех светодиодов смотрит ключ (об этом я писал выше) и, разогрев паяльник, выпаиваем их. Удаляем с платы излишки припоя, покрываем контактные площадки флюсом для пайки (канифоль, растворенная в спирте). Прикладываем новые светодиоды, соблюдая положение ключа, и, придерживая их спичкой, тем же паяльником припаиваем. У меня получилось примерно так:

Подсветка ЖК-дисплея бортового компьютера

Осталось собрать панель приборов и установить ее на свой Рено, но перед сборкой имеет смысл проверить, все ли светит как надо. Для этого плату подключаем к штатным разъемам Рено Логан, включаем зажигание и габариты. У меня все получилось:

Проверка перепаянной платы

Белые светодиоды удобны еще тем, что с их помощью можно сделать любой цвет подсветки. Для этого достаточно положить на них светофильтр – кусочек цветного целлофанового пакета. Это на тот случай, если тебе вдруг надоест белый цвет. Снова разобрал панель, положил светофильтры и собрал. Никаких дополнительных расходов и пайки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector