Accumulator-shop.ru

Аккумулятор Шоп
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подкапотная проводка на RENAULT Kangoo I 1997-2003

Подкапотная проводка на RENAULT Kangoo I 1997-2003

Фургон

Оригинальные бу Подкапотная проводка на RENAULT Kangoo I 1997 – 2003 со всех разборов Европы, большой ассортимент на все модельные года, кузова и комплектации. Для фильтрации объявлений по марке авто воспользуйтесь поиском или формой фильтрации в верхней части страницы.

Интернет-магазин iZAP24 начал свою работу в 2019 году и специализируется на доставке с Европейских авто разборов контрактных автозапчастей по России и всему миру. Ответы на большинство частых вопросов (гарантии, доставка, оплата) наших покупателей вы найдёте в блоке «информация».

Экономичность Renault Kangoo

Первым в линейке Рено является электромобиль Renault Kangoo Van ZE. Его отличает высокая экономичность: на использовании полностью заряженного аккумулятора он может проехать 100 миль. Стоимость одной зарядки при использовании обычного тарифа примерно 3 евро, но цифра может быть и меньшей, если пользуются скидками и дешевыми тарифами. Renault Kangoo с пониженным корпусом стал более стабильным, хорошо чувствует дорогу, особенно на поворотах. Это делает движение более динамичным, точным и комфортным. Особенно эффективна тормозная система с дисками со всех сторон.

Автомобили Renault KangooЭксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Renault Kangoo с двигателем (1.2i D4F и D7F, 1.4i K7J и E7J, 1.6i K4M и K7M, 1.5 DCI K9K, 1.9F8Q, 1.9 TDI F9Q).

Содержание

1, 9, 13 — Дефлекторы; 2 — Левый динамик; 3 — Подрулевой переключатель: указателей поворота, звукового сигнала, наружного освещения, передних противотуманных фар, задних противотуманных фонарей; 4 — Щиток приборов; 5 — Сигнал; 6 — Дистанционное управление аудиосистемой; 7 — Подрулевой перелючатель стеклоочистителей/стеклоомывателей ветрового и заднего стекол; 8 — Дефлектор обдува ветрового стекла; 10 — Дисплей радиоприемника, сигнальная лампочка непристегнутых ремней безопасности, сигнальная лампочка открытых дверей; 11 — Перчаточный ящик/подушка безопасности пассажира; 12 — Правый динамик; 14 — Отделение для мелких предметов; 15 — Магнитола; 16 — Панель управления вентиляцией, отоплением и электрообогревателями стекол; 17 — Пепельница и прикуриватель; 18 — Рычаг переключения передач; 19 — Стояночный тормоз; 20 — Выключатель центрального замка или заглушка; 21 — Выключатель аварийной световой сигнализации; 22 — Замок зажигания; 23 — Блок предохранителей; 24 — Регулятор света фар; 25 — Рукоятка отпирания капота; 26 — Регулятор наружных электрических зеркал заднего вида; 27 — Выключатель электрообогрева заднего стекла.

Читайте так же:
Выключатель с датчиком движения legrand valena внутренний

ЩИТОК ПРИБОРОВ (БЕЗ ТАХОМЕТРА И С МКПП)

При включении следующих сигнальных ламп обязательно следует немедленно остановиться (в соответствии с дорожной обстановкой):

1 — Указатель уровня топлива.
2 — — Сигнальная лампочка минимального уровня топлива в баке.
— Не используется.
— Сигнальная лампочка включения электрообогрева заднего стекла.
— Сигнальная лампочка включения передних противотуманных фар.
— Сигнальная лампочка включения задних противотуманных фонарей.
— Сигнальная лампочка подушки безопасности.
— Сигнальная лампочка включения дальнего света фар.
— Сигнальная лампочка включения ближнего света фар.

3 — — Сигнальная лампочка включения указателя левого поворота,
4 — Спидометр (км или мили в час).

5 — — Сигнальная лампочка включения указателя правого поворота.

6 — — Сигнальная лампочка температуры охлаждающей жидкости.
— Сигнальная лампочка электронной блокировки запуска двигателя.
— Не используется.
— Сигнальная лампочка не пристегнутого ремня безопасности водителя.
— Сигнальная лампочка неисправности электронных систем автомобиля
(бензиновый и дизельный двигатели) и сигнальная лампочка включения предпускового подогрева (дизельный двигатель).
— Сигнальная лампочка незакрытой двери.

— Сигнальная лампочка неисправности антиблокировочной системы.

— Сигнальная лампочка включения стояночного тормоза и неисправности тормозной системы.

7 — Указатель температуры охлаждающей жидкости. В обычных условиях эксплуатации стрелка указателя должна находиться ниже выделенной зоны. При тяжелых условиях эксплуатации стрелка может заходить в эту зону. Это не представляет какой-либо опасности, если только не загорится сигнальная лампочка .
8 — — Сигнальная лампочка падения давления масла в двигателе.
— Контрольная лампочка отработавших газов.
9 — Кнопка многофункционального дисплея, кнопка обнуления счетчика пробега за поездку, установка времени и кнопка переключения показаний дисплея с суммарного пробега на пробег за поездку.
10 — Многофункциональный дисплей.
11 — — Сигнальная лампочка низкого уровня жидкости в бачке стеклоомывателей.
— Сигнальная лампочка разрядки аккумуляторной батареи.

ЩИТОК ПРИБОРОВ (С ТАХОМЕТРОМ И АКПП)

При включении следующих сигнальных ламп обязательно следует немедленно остановиться (в соответствии с дорожной обстановкой):

1 — — Не используется.
— Не используется.
— Сигнальная лампочка подушки безопасности.
— Сигнальная лампочка включения задних противотуманных фонарей.
— Сигнальная лампочка включения передних противотуманных фар.
— Сигнальная лампочка включения электрообогрева заднего стекла.
2 — Тахометр (единица деления шкалы — 100 об/мин).
3 — Указатель уровня топлива.
4 — Указатель температуры охлаждающей жидкости.
В обычных условиях эксплуатации стрелка указателя должна находиться ниже зоны . При тяжелых условиях эксплуатации стрелка может заходить в эту зону. Это не представляет какой-либо опасности, если только не загорится сигнальная лампочка ,
5 — Спидометр (км или мили в час).
6 — — Не используется.
— Сигнальная лампочка низкого уровня жидкости в бачке стеклоомывателей.
— Не используется.
— Сигнальная лампочка включения дальнего света фар.
— Сигнальная лампочка включения ближнего света фар.
— Сигнальная лампочка включения электрообогрева ветрового стекла.

Читайте так же:
Выключатель термостат для чайника

7 — Многофункциональный дисплей: Указатель уровня масла в двигателе Для точного определения уровня масла необходимо установить автомобиль ровной горизонтальной площадке и выключите двигатель на продолжительное время. Дисплей показывает уровень моторного масла в течение приблизительно 30 секунд после включения зажигания или запуска двигателя.

Считывание значений указателя уровня масла — Точки в верхнем ряду показывают уровень масла. По мере снижения уровня масла точки заменяются тире.
При минимальном уровне масла начинают мигать тире и слово «Oil» («Масло»), а слово «ОК» исчезает: как можно скорее долейте масло в двигатель. Спустя 30 секунд на дисплее появятся данные об общем пробеге и пробеге за поездку автомобиля или информация бортового компьютера.

Указатель общего пробега и пробега за поездку автомобиля — Показания дисплея можно считывать в течение приблизительно 30 секунд после включения зажигания.

Данные бортового компьютера — Показания дисплея можно считывать в течение приблизительно 30 секунд после включения зажигания.

8 — Многофункциональная кнопка:Управление выводом данных на дисплей — При коротком нажатии на кнопку происходит переключение от показаний суммарного пробега к показаниям пробега за поездку или наоборот.

Обнуление счетчика пробега за поездку — Выведите на дисплей показания счетчика пробега за поездку, нажмите на кнопку и некоторое время удерживайте ее нажатой.

9 — — Сигнальная лампочка экстренной остановки SТОР.
— Сигнальная лампочка электронной противоугонной блокировки запуска двигателя.
— Сигнальная лампочка необходимости обслуживания.
— Сигнальная лампочка минимального уровня топлива в баке.

— Сигнальная лампочка падения давления масла в двигателе.
— Сигнальная лампочка неисправности электронных систем автомобиля
(бензиновый и дизельный двигатели) и сигнальная лампочка включения предпускового подогрева (дизельный двигатель).
— Сигнальная лампочка температуры охлаждающей жидкости.
— Сигнальная лампочка разрядки аккумуляторной батареи.
— Не используется.
— Сигнальная лампочка включения стояночного тормоза и неисправности тормозной системы.
10 — Режимы работы АКПП и (или) неисправности автоматической коробки передач.
11— — Контрольная лампочка отработавших газов.
— Сигнальная лампочка неисправности антиблокировочной системы.

Читайте так же:
Основные элементы высоковольтных выключателей

УСТАНОВКА ВРЕМЕНИ

Часы 2
Показания текущего времени отображаются на дисплее при включении зажигания.

Установка времени
Слегка поверните кнопку 1 вправо. Цифры, показывающие часы, начнут мигать. Установите текущее время в часах, кратко нажимая на кнопку 1 или удерживая ее нажатой. Снова слегка поверните кнопку 1 вправо. Цифры, показывающие десятки минут, начнут мигать. Установите их значение, кратко нажимая на кнопку 1 или удерживая ее нажатой. Снова слегка поверните кнопку 1 вправо. Цифры, показывающие единицы минут, начнут мигать. Установите их значение, кратко нажимая на кнопку 1 или удерживая ее нажатой. Наконец, еще раз поверните кнопку 1 вправо, чтобы подтвердить установленное значение часов.

Дисплей 3

Установка времени
Н — установка показаний часов;
М — установка показаний минут.

СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ

1 — Дефлекторы обдува боковых стекол; 2 — Центральные дефлекторы; 3 — Обдув ветрового стекла; 4 — Панель управления; 5 — Дефлекторы обогрева ног водителя и переднего пассажира; 6 — Дефлекторы обогрева ног задних пассажиров; 7 — Выключатель обдува заднего стекла.

Система питания (топливная система) двигателя (K4J, K7J)

Топливная система. 1 — Топливный фильтр, 2 — Топливный бак, 3 — Топливозаливной трубопровод,

4 — Накладка топливозаливной горловины, 5 — Топливный насос в сборе.

Схема контура управления составом топливовоздушной смеси: 1 — форсунка; 2 — выпускной коллектор; 3 — управляющий датчик концентрации кислорода в отработавших газах (лямбда-зонд); 4 — двигатель; 5 — электронный блок управления двигателем; 6 — каталитический нейтрализатор отработавших газов

Система питания включает в себя топливный бак, расположенный в задней части автомобиля, электрический топливный насос, встроенный в бак (погруженный в топливо), топливный фильтр и систему трубопроводов. В систему также входят электронный блок управления (ЭБУ), различные датчики, узлы и электропроводка системы впрыска топлива.
Топливный насос подает под давлением топливо к топливораспределительной рампе, которая служит резервуаром для установленных на каждом цилиндре форсунок, впрыскивающих топливо во впускные тракты.
Читайте так же:
Замена двухклавишного выключателя термекс
Двигатель оснащен системой впрыска топлива Siemens-Sirius. Это распределенный впрыск, осуществляющий подачу топлива в соответствии с порядком работы цилиндров в момент начала такта впуска.
Для получения информации о том, какой из цилиндров находится в данный момент в такте впуска, ЭБУ использует единый датчик ВМТ и скорости вращения двигателя, который определяет:
– ВМТ поршней первого и четвертого цилиндров;
– ВМТ поршней второго и третьего цилиндров.
Система включает в себя два датчика концентрации кислорода в отработавших газах, один из которых установлен до каталитического нейтрализатора, а второй – после него. Сигналы от датчиков информируют ЭБУ об отклонении от нормального процесса сгорания смеси в цилиндрах и служат для корректировки этого процесса с целью оптимизации работы двигателя.
Датчик температуры охлаждающей жидкости информирует ЭБУ о тепловом состоянии двигателя.
Воздух поступает в систему через глушитель шума впуска, присоединенный к воздушному фильтру. Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха сообщает ЭБУ о температуре воздуха, проходящего через дроссельную заслонку.
Датчик положения коленчатого вала информирует ЭБУ о частоте вращения двигателя и положении поршней в цилиндрах.
Датчик детонации сообщает ЭБУ об отклонении в процессе сгорания топлива, сопровождающемся детонацией в цилиндрах. Изменение нагрузки двигателя передается ЭБУ датчиком давления, установленным во впускном коллекторе.
ЭБУ управляет частотой вращения холостого хода двигателя посредством регулятора холостого хода (шаговый электродвигатель), который установлен на корпусе дроссельной заслонки. Регулятор руководит открытием обходного канала воздуха, минуя дроссельную заслонку. Если дроссельная заслонка закрыта (педаль подачи топлива освобождена), ЭБУ дает команду регулятору управлять поступлением воздуха в двигатель, таким образом регулируя обороты холостого хода.
Установленный на педали акселератора потенциометр сообщает ЭБУ о положении дроссельной заслонки в каждый конкретный момент работы двигателя.
Для коррекции частоты вращения холостого хода при включении дополнительной нагрузки (кондиционера, насоса гидроусилителя руля) предназначен датчик, посредством которого ЭБУ повышает частоту вращения холостого хода, препятствуя тем самым остановке двигателя.
Для улучшения экологичности двигателя и повышения его экономичности служит система улавливания (адсорбирования) топливных паров с последующим их дожиганием в цилиндрах двигателя. Клапан рециркуляции этой системы также управляется ЭБУ.
Читайте так же:
Силовые автоматические выключатели постоянного тока
При получении от датчиков информации о нештатной ситуации ЭБУ перестраивается на резервный режим управления двигателем. В этом случае ЭБУ игнорирует нештатные сигналы и, используя остальные сигналы, выдает команды на продолжение работы двигателя, хотя и со снижением топливной экономичности и динамики. При этом на панели приборов загорается предупреждающий сигнал и в память ЭБУ заносится соответствующий код неисправности.
В систему встроен инерционный датчик отключения подачи топлива, срабатывающий при ударе в случае дорожно-транспортного происшествия. Датчик останавливает работу топливного насоса, препятствуя вытеканию бензина при повреждении топливопроводов.
Система зажигания работает совместно с системой впрыска топлива по командам ЭБУ.

Регулятор давления топлива

Регулятор давления топлива (4) установлен в баке в узле топливный насос/датчик уровня топлива.

Проверка давления топлива

Манометр со шлангом и уплотнениями. Mot. 1311-01

Переходник. Mot. 1311-08

1. Снимите защиту топливного коллектора.

2. Отверните болт (1) крепления шланга подвода топлива.

3. На место шланга установите переходник (тройник) Mot. 1311-08.

4. Подсоедините к переходнику манометр Mot. 1311-01 и шланг подвода топлива (1).

5. Запустите двигатель.

6. После стабилизации давления топлива считайте показания манометра.

Для контура с возвратом. 3,5 ±0,06 бар

Для контура без возврата. 3,5 бар

ОТКЛЮЧЕНИЕ ПОДАЧИ ТОПЛИВА ПРИ СТОЛКНОВЕНИИ

Для снижение риска пожара при столкновении на автомобиль устанавливается система отключения подачи топлива. Восстановление подачи топлива после ремонта проводится механическим способом взводом инерционного выключателя (1). Выключатель установлен в цепи топливного насоса между выводом 1 реле топливного насоса и «плюсом» источника питания.

При столкновении инерционная масса выключателя (стальной шарик) из-за своего перемещения разрывает цепь питания топливного насоса. Подача питания отключается на топливном насосе и форсунках. Для восстановления цепи питания после ремонта нужно нажать на кнопку инерционного выключателя. После этого обязательно сбросьте код неисправности (прекращение питания топливного насоса) из памяти блока управления.

Видео по теме «Рено Симбол. Система питания (топливная система) двигателя (K4J, K7J)»

Фильтр топлива Рено Логан, Сандеро, Дастер
Причина почему не заводится рено Логан, Сандеро, Ларгус, Логан2 часть2
Как исключить подсос воздуха с форсунок на Renault Kangoo 1.5DCI

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector