Accumulator-shop.ru

Аккумулятор Шоп
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько стоит USB шнур

Начальная цена USB шнура начинается с 0.5 USD и достигает 80-120 USD.

Кабели ценой менее 2 USD отличаются материалами низкого качества. Срок службы такой продукции исчисляется несколькими месяцами, а иногда не превышает 2-3 недели. Из-за экономии на каждой мелочи часто не выдерживает пайка контактов или переламываются токопроводящие провода внутри шнура из-за тонкой оплетки и слабой изоляции. А из-за тонких жил проводника и частого использования алюминия вместо меди, КПД передачи энергии не превышает 50-60%.

Кабели стоимостью 3-5 USD более надежны. Служат такие кабели до года или год, а отдельные экземпляры работают по несколько лет. В такой ценовой категории всё ещё достаточно много низкокачественных шнуров. При этом встречаются недорогие варианты приличного качества с медными проводниками или с луженой медью, например производства Orico или Aukey. КПД наилучших шнуров из данной ценовой категории достигает 90%. А так же исправно работают распространенные технологии быстрой зарядки.

Прокачиваемая мощность кабеля Aukey.

Шнуры по цене 7-10 USD выполнены из материалов нормального качества стабильно служат до 3-5 лет. Изоляция обычно выполнена из ПВХ иногда в сочетании с нейлоновой оплеткой. Материал проводников обычно луженая или никелированная медь, а толщина сечения проводника позволяет передавать энергию мощностью 15-30 Вт. Некоторые модели дополнительно содержат чип с интегральной схемой для регуляции зарядки в ускоренном режиме и передачи энергии свыше 45 Вт.

В кабелях по цене 10-15 USD в качестве материалов изоляции так же используется ПВХ с различными упрочняющими добавками и опционально нейлоновая оплетка, повышающая срок эксплуатации. Поэтому такие шнуры исправно служат по несколько лет при активной эксплуатации и 5-7 лет при бережном использовании дома. А применение проводника из луженой или никелированной меди обеспечивает высокую электропроводность и низкое сопротивление. Обязательным компонентом является наличие интегральной схемы для регулировки мощности передаваемой энергии. Некоторые модели кабелей дополнительно содержат экранирование слоем фольги. В результате кабели такой ценовой категории подходят для передачи энергии в 45 Вт и выше.

USB шнуры стоимостью 20-25 USD дополнительно поддерживают наиболее актуальные технологии быстрой зарядки: Power Delivery, Quick Charge 4.0/4.0+ и т.д.

Шнуры свыше 30 USD представляю собой переходники для соединения видео или аудио аппаратуры, хабы для подключения различных устройств и проводов, а так же активные удлинители. Последнее позволяет увеличить максимальную рабочую длину кабеля до 30 метров без потери мощности.

Читайте так же:
Сенсорные выключатели света для зеркала

Обзор 2000-амперного пускового устройства (бустера / прикуривателя) Baseus Super Energy Max Jump Starter

Производитель обещает пиковые токи до 2000 А и пуск бензиновых двигателей объемом до 8 литров и дизелей объемом до 4 литров с полностью севшими аккумуляторами. Из прочих функций – два USB-порта с поддержкой QC 3.0 для зарядки смартфонов и гаджетов, индикатор отдаваемой через них мощности, плюс слабенький фонарик. Я попробовал его работу на паре бензиновых двигателей со снятыми аккумуляторами, проверил емкость и частично токи на USB-портах.

Что это за штука

По сути, пауэрбанк с четырьмя литий-ионными аккумуляторами 3,7 В входящей емкости 20 000 мА·ч, способными выдавать гигантские токи разряда. На основном 12-вольтовом разъеме производитель обещает стабильный ток в 1000 ампер, а также кратковременные пиковые значения до 2000 ампер!

В линейке Baseus это топовая модель среди пусковых устройств (джамп стартеров). Да и вообще для всего Aliexpress. Типичные “коробочки” обычно выдают 650 А рабочего тока с пиками до 1000 А.

Заряжается он от обычной смартфонной зарядки. Входной разъем – USB Type-C. Есть поддержка протокола Quick Charge 2.0 с максимальной комбинацией 9В, 2А (18 Вт).

Через два USB-разъема с поддержкой QC 3.0 пауэрбанк выдает токи до 3А при 5 и 9 вольтах и до 2,5 А при 12 В.

Вот подробные характеристики:

  • модель — Baseus Super Energy Max Car Jump Starter (CRJS04 – CGNL020001)
  • емкость — входящая 20 000 мА·ч (3,7 В, 74 Вт·ч), на выходе – 13 000 мА·ч (48 Вт·ч)
  • зарядка — 5 В, 2 А / 9 В, 2 А (максимум), USB Type-C
  • первый порт USB — 5 В, 3 А / 9 В, 3 А / 12 В, 2,5 А
  • второй порт USB — 5 В, 2,4 А
  • общая мощность на двух портах USB — 42 Вт
  • пусковой ток / пиковый ток — 1000 А / 2000 А
  • применимость — бензиновые двигатели объемом до 8 литров с 12-вольтовой системой; дизельные двигатели объемом до 4 литров с 12-вольтовой системой
  • фонарик — четыре светодиода, рассеянный свет, режим мигания и SOS
  • диапазон рабочих температур — -40 до +60°С
  • размеры — 184 х 94 х 43 мм
  • вес — 770 гр. без проводов и клемм

Проверка на двухлитровом моторе при -12°С

Начну с главного – как заводит двигатели на морозе. Увы, восьми и четырехлитровых двигателей у меня в арсенале нет. Из доступного – старый двухлитровый опелевский EcoTec и двунадувный (компрессор + тубрина) фольксвагеновский 1,4. Последний на легком морозце -5°С со снятым аккумулятором крутится изумительно легко, так что про него даже рассказывать не буду. Лучше поделюсь деталями про работу с двухлитровым мотором.

Читайте так же:
Выключатель света без касания

Разумеется, для чистоты эксперимента я скидывал клеммы с родного аккумулятора. Иначе это теряет всякий смысл, даже если аккумулятор практически севший. К снятым клеммам подключал крокодилы от пускового устройства, а затем подсоединял их к специальному разъему на корпусе.

Если контакт хороший, на вилке загорается зеленый светодиод. Если что-то не в порядке, зеленый будет перемигиваться с красным, и надо проверить надежность контактов. Далее садимся в машину, включаем зажигание и крутим стартер.

Мотор, «проспавший» неделю на холоде, при текущей температуре в -12°С завелся практически с полоборота. По ощущениям, он крутился легче, чем с новой заряженной «Вартой» в более теплое время. Это вполне логично, поскольку пауэрбанк легко выдает более высокие токи.

В ролике я говорю, что на улице -15°С. Такую температуру мне показал в приложении Яндекс. На самом деле компьютеры в двух авто показывали в тот момент -12°С, но я обратил внимание на это уже после.

Как только двигатель запустился, светодиод на штекере становится красным. Клеммы можно снимать.

Внутри штекера помещено реле, которое управляется отдельным контроллером и в нужный момент отключает минусовой провод.

Сколько энергии ушло на пуски

После двух пусков с секундными прокрутками аккумулятор потерял менее 7,9 Вт·ч. Точнее, именно столько в него вошло, когда я принес его домой, отогрел и поставил на зарядку. С учетом низкого КПД процесса зарядки, которое составляет 72% (подробнее в разделе с тестами), на две короткие прокрутки было затрачено примерно 5,7 Вт·ч.

Какие есть нюансы при пусках

Производитель предостерегает от двух вещей.

  1. После неудачной попытки запуска просит крутить мотор повторно не ранее чем через 30 секунд, чтобы дать чуть-чуть остыть литий-ионным аккумуляторам.
  2. Не рекомендует пускать двигатели, если аккумулятор пускового устройства заряжен менее чем наполовину. Думаю, опасается, что он не выдаст нужного тока, и это в итоге приведет к перегрузке.

Какой нужен ток, чтобы запустить двигатель

По идее с этого надо было бы начать. Вот типичные рекомендации по емкости аккумуляторов и их максимальных токах холодной прокрутки для бензиновых двигателей:

Читайте так же:
Как выполнить подсветку выключателя

Где-то там за шестью литрами рекомендуются батареи с холодными пусковыми токами 870-1300 А. Холодный пусковой ток, по европейскому стандарту – это ток, который должна выдать батарея, будучи охлажденной до -18°С в течении 10 секунд и падении напряжения на ней не ниже 7,5 В.

А что в реальности? Мне повезло. Подбирая в свое время токовые клещи, я наткнулся на обсуждение одной статьи. Там человек выложил токовую осциллограмму, снятую при пуске двухлитрового двигателя на Toyota Rav 4 второго поколения.

Слева – картинка по току. Справа – по напряжению. Скажу сразу, что на левой картинке на шкалах милливольты потому, что использовались прикольные токовые клещи Holdpeak, подключаемые к осциллографу (или любому мультиметру) в стандартные разъемы измерения напряжения. На шкале осциллографа один милливольт соответствует одному амперу в момент измерения.

В итоге мы видим вначале пик примерно 980 А, а затем, через 0,4 секунды, стабильную фазу прокрутки двигателя с потреблением тока в 200-210 А.

Также мне попадалась аналогичная осциллограмма для хондовского мотора 1,6. Там пик был на уровне 650 А со стабильной фазой прокрутки в районе 150-180 А.

Так что для двухлитрового двигателя мы имеем двукратный запас по пиковому току и пятикратный по рабочему.

Проверка емкости и работы USB-портов

Зарядка до 100% в максимальном режиме 9 В, 2 А занимает 5 ч. 29 мин. Из блока питания он вытянул 96 Вт·ч. Последующая разрядка в режиме 3 В, 1,34 А (12 Вт) показала, что в тепло на нагрузке ушло 69 Вт·ч. В итоге мы имеем КПД хранения в 72%. Для обычных пауэрбанков это значение составляет, как правило, 82% и выше.

Теперь глянем на главный разъем. Судя по выдаваемому напряжению 16,6 В при полностью заряженном аккумуляторе и его планомерному снижению по мере разрядки, внутренние четыре «банки» 3,7 В подведены к этому порту напрямую без преобразователей.

Ничего страшного в этом нет, поскольку механическое реле и автоматика находятся в штекере, и случись чего, мгновенно разомкнут линию. Ну а то, что напряжение на выходе выше 12 вольт – как бы терпимо. В любом случае при зарядке аккумулятора в автомобиле в системе напряжение может доходить до 15 В. Так что бортовая электроника должна быть готова к такому раскладу.

Читайте так же:
Какие токи выдерживает сечение кабеля

Тест первого USB-разъема я смог полноценно провести только при 5 В. Увы, имеющаяся нагрузка у меня 18-ваттная. Но я уже заказал на Али более мощную. Итак, при 5 вольтах разъем спокойно отдает 3,2 А, при этом напряжение проседает лишь до 4,9 В. При 9 В и 2 А тоже все нормально, равно как и в режиме 12 В, 1,5 А. Далее моя нагрузка «захлебывается и глючит». Но думается мне, что заявленные характеристики он выдаст. В любом случае проверю через пару недель, как только новый нагрузочный модуль будет у меня на руках.

Второй USB порт вместо обещанных 2,4 А при 5 вольтах с легкостью выдает 3 А без просадки напряжения. Неплохо.

Крайне практичная штука для гика – это индикатор отдаваемой мощности через USB-порты рядом индикатором остаточного заряда аккумулятора.

А еще тут есть подсветка

Состоит она из четырех светодиодов, расположенных по углам корпуса вертикально. Прям как фары на Кадилаках. Но светит тускло. Сгодится лишь как слабая подсветка в рабочей зоне. Еще этим «фонариком» можно посветить себе под ноги, но не дальше.

Включается фонарик длительным удержанием кнопки включения. Если ее затем еще раз нажать, светодиоды начнут моргать, передавая согнал SOS азбукой Морзе. Следующее нажатие переведет в режим равномерного моргания.

Комплектация

В типичной для Baseus коробке находится сам пусковой аккумулятор, клеммы со специальным разъемом, кабель USB Type-C для зарядки и короткая инструкция на английском.

Что в итоге

Очень непривычное зрелище – когда маленькая коробочка на морозе с изумительной легкостью крутит и заводит двухлитровый мотор. Похоже на магию. Но если глянуть в спеки, то все встает на свои места. Установленный в авто аккумулятор Varta Blue Dynamic D24 обещает 540 А «холодного» тока, в то время как коробочка декларирует 1000 А.

Запустит ли она 8-литровый бензиновый или 4-литровый дизель, когда те просят от 800 до 1300 А? Буду искать способ проверить это. Но в теории должно сработать, если подключать «коробочку» вместе с уже имеющимся аккумулятором, пусть и изрядно подсевшим.

Честная цена

Мы гарантируем всем своим клиентам не только безусловно высокое качество всей продукции, но и самые честные цены на всем кабельном рынке России. Благодаря прямому сотрудничеству с ведущими производителями наша компания может позволить себе устанавливать наиболее доступные цены на любые кабельные изделия. «Рукабель» всегда поможет вам сэкономить!

Читайте так же:
Управление освещением схемы подключения проходного выключателя

Расшифровка провода КВПВ:
К — Кабель
В — Для водопогружных электродвигателей
П — Изоляция из полиэтилена
В — Оболочка из поливинилхлоридного пластиката

Элементы конструкции провода КВПВ:
Кабель круглый с медными гибкими жилами, изоляцией из полиэтилена, в оболочке из поливинилхлоридного пластиката.

Условия эксплуатации провода КВПВ:
Провод предназначен для присоединения к электрическим сетям на напряжение 450/750 В переменного тока частотой до 400 Гц водопогружных электродвигателей, длительно работающих в воде артезианских скважин под давлением до 7,09 МПа (70 кгс/см2).
Вид климатического исполнения провода — В1-5.
Кабель предназначен для эксплуатации при температуре окружающей среды от минус 40 до 70°С.
Монтаж кабеля производится при температуре не ниже минус 15°С.
Радиус изгиба — не менее 10 наружных диаметров кабеля.
Провод соответствует ТУ16.К13-035-2004.

Технические характеристики провода КВПВ:
Число жил — 3, 4, 5.
Класс гибкости токопроводящих жил:
— сечением 0,75 — 4,0 мм2 — класс 4;
— сечением 6,0 и 10,0 мм2 — класс 3.
Электрическое сопротивление изоляции 1 км кабеля — не менее 1000 МОм.
Кабели выдерживают изгиб на угол ±180° вокруг ролика, диаметр которого равен 10 диаметрам кабеля марки (D).
Срок службы кабеля — не менее 6 лет.

Стоимость рассчитывается индивидуально (зависит от объема заказа, текущих акций, региона доставки), для уточнения точной цены необходимо оставить заявку.

Купить мКЭШ Монтажный кабель в оболочке из ПВХ шланга, экранированный оптом или в розницу вы можете, оставив заявку на сайте или позвонив по телефону. Заказы принимаются через сайт круглосуточно, обработка заказов производится по будням с 9-00 до 18-00.

Затрудняетесь в выборе? Менеджеры нашей компании профессионально ответят на все интересующие Вас вопросы, помогут подобрать товар, максимально удовлетворяющий вашим требованиям, и подберут оптимальный вариант доставки в Пермь.

Способы оплаты: Условия и порядок оплаты индивидуальны. Работаем как по предоплате, так и с отсрочкой платежа. Только безналичный расчет. Подробнее в разделе Оплата.

Способы доставки: Любым видом транспорта в любую точку РФ и стран СНГ транспортными компаниями, подробнее в разделе Доставка. Уточнить о вариантах доставки в ваш регион вы можете по бесплатному телефону 8-800-301-32-25 или заказав обратный звонок.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector