Accumulator-shop.ru

Аккумулятор Шоп
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Схема электропроводки Ауди 100: от прототипа до современных версий

Схема электропроводки Ауди 100: от прототипа до современных версий

Переднеприводный автомобиль представительского класса – именно таким задумывался Ауди 100 в 1968 году. Примечательно, что в отличие от всех остальных моделей, авто не имело технической преемственности с другими платформами. В частности, схема электропроводки Ауди 100 и расположение двигателя с водяным охлаждением впереди машины, кардинально отличались от имевшихся на конвейере технологий.

Схема панели и осветительных приборов Ауди 100

датчик температуры ОЖ на Audi 100 c4 (как проверить)

Всем привет! авто audi 100 c4 2.0 115л.с. На ГБЦ есть тройник в котором 2 датчика, один на мозги, другой трехконтактный, как я понимаю на приборку.сегодня неожиданно стрелка температуры на приборке перестала показывать, прямо на глазах опустилась в положение, как при выключенном зажигании, до этого постоянно показывала около 80град. термостат новый шланги прогреваются как надо, при движении показания не изменялись,печка греет на 5+, одним словом с системой охлаждения все ок. некрылся либо датчик не приборку, либо приборка.Вопрос как проверить датчик с помощью мультиметра?там три ножки, подскажите,как мерить(сопротивление, вроде, измеряем)?

померил на прогретой машине:
включил на тестере 20кОм прибор в "холостом" режиме показывал 1.

подсоединил к клеммам 1-3 тестер показал 2,8-2,9кОм
к 3-2 показания как при "холостом" режиме
к 2-1 показания как при "холостом" режиме

кому-нибудь эти цифры о чем-нибудь говорят?

прекрасно понимаю, что тема поднималась неоднократно, но все что описывалось касалось, если не ошибаюсь 4-х контактных датчиков, про такой как у меня ничего, к сожалению, не нашел не судите строго.
спасибо!

zsv-ann

Я здесь живу
  • 31.10.2009
  • #2

sheresper

Мастер советчик
  • 31.10.2009
  • #3

vwjetta2

  • 31.10.2009
  • #4

zsv-ann

Я здесь живу
  • 01.11.2009
  • #5

вот это как раз и указывает на то, что у датчика несовсем хорошо со здоровьем.

Читайте так же:
Выключатель вакуумный вбэс опросный лист

Возьми резистор ом на 400 и воткни в разъем на те самые контакты где меряется. А еще лучше возьми переменный резистор если неуверен и попробуй порегулировать.

vwjetta2

  • 07.11.2009
  • #6

датчик заработал, но показывает ерунду.

Долго искал, и нашел следующее:

на датчике 3 клеммы:
1) клемма контрольной лампы перегрева
2)отрицательноя клемма
3)клемма указателя температуры

если замерить между клеммами 2) и 3) на холодной должно быть около 3000-5000ом, на горячей 200-300ом исходя из графика

если в штекере 2) и 3) замкнуть между собой, или 3) замкнуть на массу(головку блока), стрелка должна уйти в горячую зону, если стрелка не двигается то указателю в приборке кердык!

что имеем на сегодняшний день:

1)повторюсь,прогреваем машину (в машине Африка), по всем показателям температура ОЖ в норме, т.е.90 или около того, техническое состояние не вызывает никаких вопросов как в прямом виде, так и косвенно (радиатор печки, радиатор основной, термостат, антифиз все меняно летом), короче с самой системой охлаждения все ОК.
2)датчик на приборке показывает как и прежде то 75град, может 80, а может и 50.
3) снимаю разъем с датчика, замеряю сопротивление между клеммами на датчике 2 и 3 показывает строго 230-250 Ом(на графике это соответствует 90 град)
4) клеммам на датчике 2 и 3 соответствуют провода коричневый и коричневый с желтой полосой, замкнул провода между собой, стрелка на приборке весело сдвинулась в красную зону.
5)проверил плотность соединения клемм на разъеме и на датчике между собой, сидят крепко, не болтаются.
6) на приборке опять 70-75.

вроде по всем показателям и датчик исправен и в проводке нет косяков, что проверять дальше.

Замена предохранителя – одно из самых простых и недорогих действий при обслуживании автомобиля, но если один и тот же постоянно перегорает, стоит проверить проводку к тому узлу, в цепи которой он расположен.

Читайте так же:
Как сделать выключатель за веревочку

С «запасом» предохранитель устанавливать нельзя: если положено 5 А, то при замене его 10-амперным можно получить вышедший из строя прибор или оплавившуюся проводку.

С учетом возраста Ауди 100 С4 и А6 С4, следует обратить внимание на то, сколько лет назад менялась полностью или частично электропроводка. Если больше 10, пора ею заняться.

датчик температуры ОЖ на Audi 100 c4 (как проверить)

vwjetta2

Всем привет! авто audi 100 c4 2.0 115л.с. На ГБЦ есть тройник в котором 2 датчика, один на мозги, другой трехконтактный, как я понимаю на приборку.сегодня неожиданно стрелка температуры на приборке перестала показывать, прямо на глазах опустилась в положение, как при выключенном зажигании, до этого постоянно показывала около 80град. термостат новый шланги прогреваются как надо, при движении показания не изменялись,печка греет на 5+, одним словом с системой охлаждения все ок. некрылся либо датчик не приборку, либо приборка.Вопрос как проверить датчик с помощью мультиметра?там три ножки, подскажите,как мерить(сопротивление, вроде, измеряем)?

померил на прогретой машине:
включил на тестере 20кОм прибор в «холостом» режиме показывал 1.

подсоединил к клеммам 1-3 тестер показал 2,8-2,9кОм
к 3-2 показания как при «холостом» режиме
к 2-1 показания как при «холостом» режиме

кому-нибудь эти цифры о чем-нибудь говорят?

прекрасно понимаю, что тема поднималась неоднократно, но все что описывалось касалось, если не ошибаюсь 4-х контактных датчиков, про такой как у меня ничего, к сожалению, не нашел не судите строго.
спасибо!

zsv-ann

Я здесь живу
  • 31.10.2009

sheresper

Мастер советчик
  • 31.10.2009

vwjetta2

  • 31.10.2009

zsv-ann

Я здесь живу
  • 01.11.2009

вот это как раз и указывает на то, что у датчика несовсем хорошо со здоровьем.

Читайте так же:
Что такое биметаллический выключатель

Возьми резистор ом на 400 и воткни в разъем на те самые контакты где меряется. А еще лучше возьми переменный резистор если неуверен и попробуй порегулировать.

vwjetta2

  • 07.11.2009

датчик заработал, но показывает ерунду.

Долго искал, и нашел следующее:

на датчике 3 клеммы:
1) клемма контрольной лампы перегрева
2)отрицательноя клемма
3)клемма указателя температуры

если замерить между клеммами 2) и 3) на холодной должно быть около 3000-5000ом, на горячей 200-300ом исходя из графика

если в штекере 2) и 3) замкнуть между собой, или 3) замкнуть на массу(головку блока), стрелка должна уйти в горячую зону, если стрелка не двигается то указателю в приборке кердык!

что имеем на сегодняшний день:

1)повторюсь,прогреваем машину (в машине Африка), по всем показателям температура ОЖ в норме, т.е.90 или около того, техническое состояние не вызывает никаких вопросов как в прямом виде, так и косвенно (радиатор печки, радиатор основной, термостат, антифиз все меняно летом), короче с самой системой охлаждения все ОК.
2)датчик на приборке показывает как и прежде то 75град, может 80, а может и 50.
3) снимаю разъем с датчика, замеряю сопротивление между клеммами на датчике 2 и 3 показывает строго 230-250 Ом(на графике это соответствует 90 град)
4) клеммам на датчике 2 и 3 соответствуют провода коричневый и коричневый с желтой полосой, замкнул провода между собой, стрелка на приборке весело сдвинулась в красную зону.
5)проверил плотность соединения клемм на разъеме и на датчике между собой, сидят крепко, не болтаются.
6) на приборке опять 70-75.

вроде по всем показателям и датчик исправен и в проводке нет косяков, что проверять дальше.

Какой датчик включения вентилятора купить

Следует обратить внимание на следующие факторы:

Читайте так же:
Выключатель фар опель вектра б

1. Соответствие разъёмов соединения датчика и проводки.

2. Температурный режим включения/выключения вентилятора должен соответствовать режиму купленной детали.

3. Технические характеристики по току, напряжению датчика должны совпадать с параметрами данного участка электрической схемы.

4. Соответствие размеров резьбового соединения датчика и гнезда в автомобиле по диаметру, длине, шагу резьбы.

5. Следует отдавать предпочтение при покупке оригинальным изделиям. Это гарантирует качество работы датчика. Однако минусом таких деталей является их высокая стоимость. Аналоговая продукция, выпущенная по лицензии, отличается доступной ценой.

Ремни для Audi в Казахстане

Механизм стеклоочистителя трапеция дворников. Молдинг накладка кузовная. Накладка декоративная бленда. Насос подъема крышки багажника. Петля крышки багажника. Прицепное устройство фаркоп. Рамка передняя телевизор. Рамка под щиток приборов. Ручка крышки багажника. Ручка открывания капота. Стекло кузовное боковое. Стеклоподъемник механический. Стеклоподъемник электрический. Узел педальный блок педалей.

ауди 100 или ауди 80 безопасность

Ус под фонарь ресничка. Фара противотуманная галогенка. Фонарь дополнительный стоп-сигнал. Фонарь крышки багажника. Компрессор воздушный пневмоподвески.

ауди 100 или ауди 80 безопасность

Замок руля, блокиратор. Насос гидроусилителя руля ГУР. Насос электрический усилителя руля. Радиатор гидроусилителя. Бардачок вещевой ящик. Дефлектор обдува салона.

ауди 100 или ауди 80 безопасность

Замок ремня безопасности. Консоль салона кулисная часть.

Ремень безопасности Audi | Ауди

Панель передняя салона торпедо. Пластик обшивка багажника. Пластик обшивка салона. Подушка безопасности боковая в дверь. Подушка безопасности боковая в сиденье. Подушка безопасности боковая шторка.

Подушка безопасности водителя. Подушка безопасности коленная. Подушка безопасности переднего пассажира. Подробнее этот принцип можно рассмотреть в чудесной немецкой рекламе тех лет. Будучи впервые представленной в году, Procon-ten была единственной системой в своем роде, и ничего даже отдаленно похожего не было ни у Audi, ни у кого бы то ни было еще ни до, ни. Эту систему можно ауди 100 или ауди 80 безопасность на моделях Audi 80, 90, и Последний автомобиль с этой функцией сошел с конвейера в году, после чего Audi в конце концов переключился на подушки, а Procon-ten была упразднена навсегда.

Читайте так же:
Устройство автоматического выключателя ва47

Несмотря на хорошие результаты, ауди 100 или ауди 80 безопасность слишком много весила и работала менее надежно, чем подушки. С распространением более легких и дешевых материалов есть ничтожная вероятность, что мы еще увидим нечто подобное от Audi в будущем, тем более что немецкий бренд до сих пор держит при себе зарегистрированный товарный знак.

Те, кто попадал в аварии, знают, что подушки безопасности не такие уж и мягкие. Они запросто могут сломать нос, хотя это и невеликая жертва за спасение жизни. Читайте нас в Дзене: zen. История Германия Audi.

Как уменьшить расход топлива

Из вышесказанного можно утвердительно сказать, что топливный показатель напрямую зависит от модификации выбранного вами автомобиля. Но еще и внешние факторы непосредственно тем или иным образом могут на него влиять.

Затрата топлива у Audi 100 на 100 км может зависеть от таких факторов как:

  • неисправность топливного насоса;
  • объема двигателя;
  • вида привода – полноприводный или переднеприводный;
  • стиля вождения;
  • качества бензина;
  • модификации коробки передач – механика или автомат.

Из вышеперечисленного можно сделать вывод: если вы хотите снизить расход топлива на Audi 100, то прежде ознакомьтесь с техническими характеристиками приобретаемого автомобиля или устраните на своем основные причины, которые могут влиять на этот немаловажный показатель.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector