Accumulator-shop.ru

Аккумулятор Шоп
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Термозащита электродвигателей

Термозащита электродвигателей

Для чего нужна встроенная защита двигателя, если электродвигатель уже оснащён реле перегрузки и плавкими предохранителями? В некоторых случаях реле перегрузки не регистрирует перегрузку электродвигателя. Например, в ситуациях:

  • Когда электродвигатель закрыт (недостаточно охлаждается) и медленно нагревается до опасной температуры.
  • При высокой температуре окружающей среды.
  • Когда наружная защита двигателя настроена на слишком высокий ток срабатывания или установлена неправильно.
  • Когда электродвигатель перезапускается несколько раз в течение короткого периода времени и пусковой ток нагревает электродвигатель, что в конечном счёте, может его повредить.

Уровень защиты, который может обеспечить внутренняя защита, указывается в стандарте IEC 60034-11.

Устройство конвектомата Абат

Исходя из названия, в этом устройстве главное – пар и его конвекция, то есть циркуляция. Пар добывается из воды посредством парогенератора. Вода поступает из водопровода и должна быть очищена, что достигается применением фильтров для воды.

В принципе устройство похоже на проточный водонагреватель, только там вода нагревается не до такой степени.

Уровень воды в парогенераторе тщательно контролируется, для этого служит бачок с тремя щупами, каждый настроен на свой уровень:

бачок контроля уровня воды конвектомата Абат

бачок контроля уровня воды конвектомата Абат

При минимальном уровне нагрев отключается, чтобы ТЭНы парогенератора не работали “всухую”, ибо это приведёт к их неминуемому перегреву.

Когда активен средний или верхний щуп, генератор работает нормально. На верхнем щупе перекрывается клапан подачи воды. Следит за этим контроллер уровня воды.

В парогенераторе вода нагревается до состояния пара с помощью мощного трехфазного тена. Про этот ТЭН можно сказать, что это сердце пароконвектомата. Пар подается в камеру приготовления пищи, и тщательно перемешивается там с помощью вентилятора.

камера приготовления конвектомата Абат

камера приготовления конвектомата Абат

В камеру вставлены полочки, на которые устанавливаются… нет, не кастрюли, а гастроёмкости!

Читайте так же:
Выключатель концевой для двери авто

Отверстия для выхода пара

Отверстия для выхода пара

Извиняюсь за грязь внутри, что есть, то есть…

В камере также есть обычные (сухие) ТЭНы, для сухой готовки без пара.

вентилятор и сухие ТЭНы

вентилятор и сухие ТЭНы

Вентилятор крутится постоянно и перемешивает воздух. Сухой или влажный – не важно.

Система распределения пара показана на фото ниже:

Система распределения пара

Система распределения пара

Три тоненькие стрелки справа на фото – это фазные клеммы сухого ТЭНа, ниже – нулевые клеммы того же ТЭНа.

Пар перераспределяется с помощью соленоида сброса пара, который сбрасывает лишний пар в атмосферу:

соленоид сброса пара

соленоид сброса пара

Пар выходит через трубу, крышка на которой приводится в действие этим соленоидом. Также есть труба потоньше для аварийного сброса пара.

Температурой управляет специальная плата, которую я назвал контроллером температуры:

контроллер температуры

На контроллер приходят сигналы с датчиков температуры и с главного контроллера, а выдает он сигналы через контакты реле (зелёные, справа) на контакторы, которые включают ТЭНы.

Вот главный контроллер, с другой стороны этой платы – кнопки управления и индикация, которые показаны на первой фотографии статьи:

главный контроллер

Вот общий вид внутренней электрики печки:

Электросхема печки АБАТ

Электросхема печки АБАТ

Поближе – контакторы, включающие сухие ТЭНы и ТЭНы парогенератора:

Контакторы включения нагрева

Контакторы включения нагрева

Подробнее о устройстве и правилах работы – в инструкции, которую можно будет скачать в конце статьи. Там же приведена и схема, и коды ошибок.

www.crown-club.ru

grisvold Завсегдатай Сообщений: 684 Зарегистрирован: 22 май 2011 Откуда: Якутск Reputation points: 0 Add reputation pointSubtract reputation point

Re: как работает Форсунка холодного пуска?

MarkOff » 27 окт 2013

Re: как работает Форсунка холодного пуска?

grisvold » 29 окт 2013

grisvold Завсегдатай Сообщений: 684 Зарегистрирован: 22 май 2011 Откуда: Якутск Reputation points: 0 Add reputation pointSubtract reputation point

Читайте так же:
Выключатель заднего хода ваз 2107 5 ступка

Re: как работает Форсунка холодного пуска?

MarkOff » 29 окт 2013

Re: как работает Форсунка холодного пуска?

Плотник » 29 окт 2013

Плотник VIP Сообщений: 2861 Зарегистрирован: 17 ноя 2011 Откуда: Забайкальский край. г.Хилок Reputation points: 48 Add reputation pointSubtract reputation point

Re: как работает Форсунка холодного пуска?

grisvold » 29 окт 2013

grisvold Завсегдатай Сообщений: 684 Зарегистрирован: 22 май 2011 Откуда: Якутск Reputation points: 0 Add reputation pointSubtract reputation point

Re: как работает Форсунка холодного пуска?

grisvold » 05 ноя 2013

grisvold Завсегдатай Сообщений: 684 Зарегистрирован: 22 май 2011 Откуда: Якутск Reputation points: 0 Add reputation pointSubtract reputation point

Re: как работает Форсунка холодного пуска?

Плотник » 15 апр 2014

это не правильная схема, соответственно описание тоже липа:
тут написано что форсунка ХП не имеет отношения к электронике автомобиля

вот это описание выше и схема выше не верны!

grisvold писал(а): где находится это термовременное реле? Поясните, запутался

именно, но не паралельно, а последовательно!

значит так!
оба датчика должны быть исправны, датчик №6 проверяется прозваниванием 2х контактов на массу: должны звонится в любых комбинациях и направлениях : контактконтактмасса (резьба)
на неисправность датчика №1 вам покажет чек энжин
саму форсунку проверить тоже довольно просто:
открутив её от коллектора но оставив на рейке ( шлaнг там идёт) подать на неё питание : будет факел из бенза , не большой, но всё же аккуратнее с искрами — сами не станьте факелом из огня
фхп работает так:
при повороте ключа на старт с контакта ST1 замка зажигания + идёт через фхп на датчик №6, и через контакты этого датчика на массу.
контакты этого датчика представляют собой биметалическую пластину и обмотку вокруг этих пластин..

далее, после старта двигателя мы отпускаем ключ в положение вкл, контакт ST1 обестачивается, но фхп продолжает работать, так как датчик №1 подаёт сигнал на эбу о том, что пихло холодное, и эбу подаёт + на фхп и далее по схеме.
фхп продолжает бенз пока ток идёт от эбу , далее в датчике №6 ток, проходя по обмотке вокруг бипластин нагревает их, и нагревает до тех пот пока пластина не прогнётся и не разорвёт цепь — фхп выключена!
т.к. контакты датчика №6 опущенны в ОЖ нагрев происходит не мнгновенно, т.е. чем ниже температура ОЖ тем дольше прогревается бипластина, тем дольше работает ФХП.

Читайте так же:
Сетевой выключатель посудомоечной машины bosch

кстати:
если снять фишку с датчика №6 и подать + на контакты фишки из косы должен крутнуть стартер — значит цепь до замка зажигания исправна!

Плотник VIP Сообщений: 2861 Зарегистрирован: 17 ноя 2011 Откуда: Забайкальский край. г.Хилок Reputation points: 48 Add reputation pointSubtract reputation point

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector