Accumulator-shop.ru

Аккумулятор Шоп
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Правила настройки света фар автомобиля Тойота Королла

Правила настройки света фар автомобиля Тойота Королла

Периодическая регулировка фар на Тойоте Королла 150 своими руками производится в гаражном боксе или на горизонтальной площадке. Для настройки головного освещения потребуется экран с разметкой.

Перед началом работ необходимо корректно установить машину и соблюсти требования производителя относительно загрузки салона. Если владелец машины испытывает затруднения, рекомендуется обратиться на СТО или к официальному дилеру.

Фары Тойота Королла

Первый способ. Замена ламп изнутри

Итак, меняем лампу ближнего света в машине Тойота Королла. С этой целью из салона открываем капот машины. Передняя часть капота накрыта пластиковым кожухом (чехлом), что усложняет доступ к внутренним узлам. Этот чехол обеспечивает в какой-то степени шумоизоляцию, смягчая звуки работающих узлов и закрывающегося капота. Нам необходимо сначала снять этот чехол, а для этого вытаскиваем клипсы.

    Клипсы снимаются двумя способами. Либо нажатием на среднюю кнопочку вниз, вследствие чего внутри механизма срабатывает пружина и клипса выскакивает, либо их можно приподнять, подцепив ножиком и потом спокойно вытащить. После того, как Вы вытащили все клипсы, чехол снимается очень легко.

Демонтаж кожуха

Первый этап замены лампы

Второй этап замены лампы

Третий этап замены лампы

Четвертый этап замены лампы

Чтобы заменить ближний свет на правой фаре Тойота Королла, кроме кожуха необходимо снять расширительный бачок двигателя.

    Для этого откручиваете 2 болта (потребуется гаечный ключ №10) и вынимаете из машины бачок.

Расширительный бачок двигателя

После замены устанавливаете расширительный бачок на свое место и закручиваете болты. Также водворяете на место кожух. На всю работу у Вас может уйти не более 5-ти минут.

Ремонт актуатора Тойота Королла

Актуатор Тойота Королла в разобранном виде

Актуатор Тойота Королла в разобранном виде

Полная замена актуатора сцепления очень дорогое удовольствие. Поэтому рекомендуется выполнить ремонт актуатора Тойота Королла своими руками.

Первый этап подготовки это проверка сцепления. Разгоняем автомобиль до 50-60 километров/час, переключаемся в ручной режим и включаем пятую скорость. При этом нажимаем газ в «пол», если движение стрелки тахометра совпадает со стрелкой спидометра, то сцепление, скорее всего в полном порядке. После данной проверки переходим непосредственно к ремонту.

Читайте так же:
Устройство накладного выключателя света

Определение ошибки ММТ Toyota Corolla

Блок DLC3 с контактами CG и ТС

Блок DLC3 с контактами CG и ТС

Останавливаем автомобиль, переводим в положение «N», затем выключаем зажигание и стояночный тормоз. При помощи «скрепки» SST соединяем контакт TC и CG блока DLC3 (как на фото). При включении зажигания уберите ногу с педали тормоза. Произойдет запуск системы диагностики (все лампочки на панели начнут моргать). При возникновении каких-либо ошибок будет моргать «красная шестеренка» с периодичностью и интервалом. Если нет проблем, то моргать будет без длительных промежутков.

Как снять актуатор Тойота Королла?

Для того, что бы добраться к актуатору, нам понадобится снять аккумулятор и площадку под него. Затем разъединяем фишки с датчика и двигателя актуатора. Непосредственно снимаем сам актуатор (необходимо открутить 3 болта).

Первое, что нужно сделать, так это отсоединить двигатель от механизма. Чаще всего внутри находится много пыли и грязи, которые нужно очистить. Выполняем проверку щеток, при необходимости делаем замену (если длина менее трех миллиметров). Для определения нежно ли менять моторчик или нет, осмотрите всю проводку (она должна быть свежей, без налета и не приятного запаха гари).

Разборка актуатора Toyota Corolla

Когда привод у нас в руках начинаем разборку его элементов. Открутите крестовидной отверткой крепежи датчика (обязательно запомните положение, в котором он размещен). Под датчиком находится пластинка с усиками, (гайки на шестерку) необходимо открутить. Затем, что бы наш процесс шел в правильном направлении, нужно выставить положение штока. Для этого возьмите отвертку и покрутите крутящийся элемент в пазу, где находится моторчик привода. Тем самым вы начнете регулировать шток. Выставляем его в положение максимально сжатого внутрь.

Пружина актуатора Тойота Королла

Пружина актуатора Тойота Королла

Теперь можно откручивать все болты по кругу и вскрывать крышку. Что бы вытащить шток привода, раскручиваем его и достаем. Удаляем смазывающее и прочищаем весь блок. Делаем диагностику всех элементов и выявляем неполадки. Проще всего вытянуть пружину и собрать (для проверки) весь комплект для проверки. Чаще всего это износ втулок или проблема с самим приводом. Но у каждого по-разному, выявлять причины неисправности нужно индивидуально.

Читайте так же:
Как разобрать выключатель света дома

При сборке заменяем смазывающее (температурные характеристики масла -40°С до +250°С). Выполняем обратную процедуру по сбору всех элементов актуатора.

Когда актуатор полностью собран, устанавливаем шток в максимальное положение наружу и «заворот» делаем на пол оборота. На усики устанавливаем датчик и делаем его поворот по часовой стрелке, что бы отверстия болтов элемента совпадали с корпусом. Вилку сцепления хорошо обрабатываем универсальной консистентной смазкой и устанавливаем привод с зазором 5 – 9 миллиметров. Далее делаем установку фишек на двигатель и датчик привода, затем устанавливаем крышку и непосредственно сам аккумулятор.

Выполнение данной процедуры на первый взгляд покажется не легким процессом. Возможно, первый раз будет сложно и не понятно. Но вы наберетесь опыта и будете знать лучше свой автомобиль. Тем более, когда самостоятельно устанавливаешь ремкомплект актуатора сцепления Тойота Королла, это сэкономит деньги и еще чуть-чуть приблизит вас к познанию автомобиля.

Возможные проблемы и их причины

Если вы подозреваете, что деталь работает некорректно, лучше сразу обратиться в салон, Конечно, ремонт и замену стартера можно произвести дома, но только в том случае, если в полностью уведены в своих силах. Наиболее частые неудобства:

  1. Оборот коленвала не происходит. Характерный звук оборота не слышится.
  2. При запуске двигателя вы слышите сильнейший скрежет.
  3. Стартер крутится, не передавая момента непосредственно на коленвал.
  4. Стартер слишком медленно крутится.
  5. После запуска мотора стартер не останавливается.

Рассмотрим наиболее частые случаи, которые могут произойти с каждым автовладельцем. Это стандартные проблемы для Toyota Corolla, решаемые за несколько минут.

Неисправность шестерёнки бендикса

Шестеренка

При проблемах с шестеренкой бендикса также могут возникнуть определенные неудобства. Чтобы удостовериться, является ли деталь причиной неполадок, с6нимите выезжающую часть механизма и осмотрите ее. При обнаружении отсутствующих и стертых зубьев придется заменить шестеренку. Напомним, что деталь выдвигается вперед только при подаче питания.

Сломанный предохранитель

Предохранительная система должна быть в полном порядке. Для ее проверки извлеките предохранитель и осмотрите его. Замените при обнаружении дефектов. Обратите внимание, что новая деталь должна быть полностью идентична старой (в том числе, с идентичным номиналом). При установке предохранителя с меньшим номиналом, деталь попросту сгорит.

Читайте так же:
Выключатель для освещения участка

Не забудьте проверить, как распределяется напряжение в цепи и какое напряжение появляется на выходящей и входящей клемме реле по отношению к массе детали.

Некорректно работающий соединяющий провод

Наиболее распространённой проблемой считается плохой контакт у плюсового провода. Чтобы диагностировать проблему, отсоедините клеммы и соедините аккумулятор со стартером, используя стандартную проволоку из меди. Если проблема исчезла, достаточно заменить соединяющий провод.

Поломка втягивающего реле

Дефект втягивающего реле диагностируется следующим образом. Измерьте напряжение на клеммах. Если разница между входящей и выходящей превысит показатель в шесть ватт, то обмотка не сможет влиять на сердечник, а значит привод стартера прекратит свое функционирование. Проблема может возникнуть при подгорании контактов. Постучав по стартеру, вы сможете избавиться от неудобств на небольшой срок. Актуально, если времени и средств на замену детали нет.

Стертые щетки

При залипании щеток также возможно возникновение ошибок. Не секрет, что щетки контактируют с подвижной частью деталей. Именно поэтому они подтверждены стиранию. При выходе пружины щеток из строя, деталь может попросту залипнуть и перестать двигаться. Здесь вновь поможет стандартный способ: слегка стукнете по корпусу. Если проблема не решена, стоит заменить все четыре щетки. Особенно, если на них визуально заметны следы стирания.

Словом, большинство проблем можно решить самостоятельно. Если вы до сих пор слышите стуки или шумы, лучше заменить стартер. Сделать это можно как в салоне, так и самостоятельно, заранее приобретя б/у или аналогичную деталь. Взаимозаменяемость стартеров позволяет быстро найти аналогичную деталь в практически любом автомагазине.

подсветка прикуривателя тойота.

На примере подсветки прикуривателя Авенсис рассмотрим возможные неисправности:

  • Неисправности проводки / штекера к подсветке
  • Перегоревшая лампа прикуривателя
  • Ненадежный электрический контакт цоколя
  • Разрушение пластиковых деталей патрона подсветки прикуривателя

ПРОВОДКА — ШТЕКЕР

Рекомендую начинать диагностику именно с проводки (штекера), куда приходит “плюс”. Штекер отсоединить просто, а дальнейшая разборка хрупких пластиковых деталей подсветки прикуривателя может привести к поломкам с последующим ненужным ремонтом гнезда прикуривателя.

Читайте так же:
Контрольный кабель для трансформаторов тока

Обыкновенно электрика Тойоты надежна, неисправности проводки маловероятны.

Схема подсветки приборов Авенсис

Схема подсветки приборов Авенсис t22 для поиска и понимания возможных неисправностей

Штекер легко отсоединяется рукой. Далее с помощью тестера (или обыкновенной лампочки) “прозванивается” проводка при включенных габаритах. Проблемы решаются заменой штекера, зачисткой контактов, восстановлением проводки (худший случай).

лампа прикуривателя тойота

Используется самая распространенная цокольная миниатюрная лампа T5 (20х5 мм) 12V 1,2W. Нить накала иногда перегорает.

цоколь ламп авенсис

лампа T5 W1,2w (W2x4,6d) 12V 1,2W

Для замены необходимо отсоединить штекер патрона лампы прикуривателя — надавить в районе контактной ножки, отщелкнув от кольцевого световода. Гнездо лампы прикуривателя можно разобрать, освободив пару боковых защелок.

цоколь лампы прикуривателя

разборка цоколя лампы прикуривателя для ее замены

Лампу извлечь из цоколя valeo, заменить исправной. Патрон и гнездо прикуривателя Toyota собрать обратным порядком.

подсветка прикуривателя авенсис

Разобранный цоколь системы подсветки прикуривателя Авенсис

КОНТАКТ ЦОКОЛЯ

Признаком ненадежного контакта цоколя ламп Toyota является моргание подсветки или ее периодическая работа.

Ремонт подсветки прикуривателя сводится к снятию цоколя, зашкуриванию контактной части корпуса прикуривателя, а также кончика контактной ножки цоколя.

ремонт гнезда прикуривателя

медная контактная ножка питания лампы часто не обеспечивает надежный контакт

Медную контактную ножку необходимо незначительно отогнуть. Надежный контакт достигается пружинящей силой прижатия ножки к корпусу прикуривателя.

патрон лампы тойота

Ремонт патрона лампы целесообразен, когда стоимость новой детали слишком высока.

Например, цоколь лампы Авенсис (патрон) стоит около 15 $. Патрон продается комплектом с кольцевым световодом. Комплект Valeo 73947080 ( артикул Toyota 85515-05011 или 85515-05010 ) ставился на несколько автомобилей Тойота: Авенсис, Королла, Королла Версо.

Комплект подсветки прикуривателя Toyota 85515-05011

К световоду цоколь лампы прикуривателя крепится двумя защелками. Надавливая на основание патрона (район контактной ножки штекера), гнездо valeo отсоединяется от световода.

  • гнездо прикуривателя с подсветкойГнездо прикуривателя с подсветкой через прозрачный зеленый световод
  • ремонт подсветки прикуривателяремонт подсветки прикуривателя часто заключается в замене кольцевого световода и цоколя с лампой (продаются в сборе)
Читайте так же:
Выключатель автоматический освещения модернизированный

Частая неисправность – поломка защелок, как следствие ненадежный контакт цоколя (предыдущая неисправность).

цоколь ламп тойота

слабое место цоколя ламп прикуривателя множества моделей автомобилей тойота

Ремонт гнезда лампы можно выполнить, изготовив новую защелку из стальной пружинной пластины.

  • цоколь valeo 73947080цоколь valeo 73947080 и стальной зажим от шариковой ручки
  • патрон valeo 73947080стальной зажим шариковой ручки и патрон valeo 73947080 с одной сломанной защелкой

Например, прекрасно подойдет стальной зажим шариковой ручки. Пластине необходимо придать полукруговую форму держателя лампы прикуривателя, концы загнуть и обрезать под крепления световода.

  • патрон лампа тойота 8551505011патрон лампы прикуривателя тойота 8551505011 и скоба из зажима шариковой ручки
  • лампа прикуривателя тойоталампа прикуривателя тойота вставлена в пластиковый цоколь с защелками
  • патрон подсветки прикуривателя 8551505010патрон подсветки прикуривателя 8551505010 и удерживающая скоба
  • ремонт патрона лампы прикуривателяремонт патрона лампы прикуривателя прост и доступен

Цоколь лампы Тойота надежно фиксируется изготовленным стальным полукольцом на световоде прикуривателя.

Заменитель патрона Valeo подсветки прикуривателя

Конструкция прикуривателя Тойота однотипная для многих авто. Подобрать заменитель патрона лампы прикуривателя Toyota (артикулы 85515-05011 или 85515-05010) оказалось довольно просто.

Вместо дорогого комплекта подсветки (патрона лампы и световода) прикуривателя Valeo (15$) идеально подходит патрон лампы BMW 61346915065 стоимостью всего 5$.

Вверху BMW 61346915065 , внизу Valeo 73947080 (Toyota 85515-05011 или 85515-05010)

Продуманная конструкция патрона BMW позволяет быстро заменить лампу. Можно не снимать патрон со световода. Цоколь лампы легко извлекается из патрона нажатием рычажка под контактной ножкой.

Ремонт подсветки прикуривателя Тойота несложен. Для замены световода придется разобрать прикуриватель, что часто оказывается гораздо сложнее. Читайте далее, как снять прикуриватель Тойота Авенсис без поломок.

Распиновка

Под «распиновкой» подразумевается определённое сочетание цветов проводов, свойственное для каждой системы. Это необходимо для правильного подключения панели приборов после замены или ремонта.

Короллы с бензиновыми двигателями различных годов выпуска не отличаются по схемам подключения. Только дизельные версии имеют дополнительные провода для соединения с датчиками системы подогрева топлива, топливного фильтра, насос-форсунок и т.д.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector