Accumulator-shop.ru

Аккумулятор Шоп
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сигнализация StarLine на Ford Focus 2

Сигнализация StarLine на Ford Focus 2

Focus 2 установка Starline

05.11.2019

Сигнализация на Ford Focus 2 , диалоговый метод шифрования – главная особенность и достоинство сигнализации «Starline». Однако популярная в среде отечественных автомобилистов сигнализация имеет ряд дополнительных функций. В частности – автозапуск, все прелести наличия которого можно в полной мере оценить в суровый зимний период.

Правильная модернизация концевиков ВАЗ 2114

Наиболее распространенная проблема в автомобилей этой серии состоит в том, что изнашивается, а после не работает концевик водительской двери ВАЗ 2114, говорить о нормальной работе датчиков, сигнализации и даже света в салоне не приходиться.

Вторая неприятнейшая проблема, с которой могут столкнуться автовладельцы ВАЗ 2114 состоит в том, что штатные концевики не сообщают о не закрытии двери, когда она приоткрыта на один щелчок концевика. Такая недоработка конструкторов не только не позволяет автолюбителю быть уверенным в закрытии всех дверей, но и оставляет существенную лазейку для злоумышленников.

Поэтому если вы хотите, чтобы сигнал срабатывал даже при слегка приоткрытой двери, придется несколько изменить его конструкцию своими руками.

Модернизация концевика ваз 2114

ВАЖНО! Конструкция концевиков задних дверей на ВАЗ 2114 отличается от конструкции передних дверей, это стоит учитывать при подборе материалов и методов решения проблемы.

Суть проблемы состоит в уменьшении длины хода концевика для получения необходимой реакции всей электросети.

Наиболее простым решением из подручных материалов является следующая модернизация:

  1. Берем пистон обивки вашего же автомобиля.
  2. Сменяем стандартную «шайбу» на этот пистон.
  3. При помощи подручных средств отмеряем расстояние между краем шляпки основанием, оно должно составлять 1 мм.
  4. Фиксируем конструкцию и проверяем, своеобразным контролем качества выступит лампочка в салоне, она должна зажигаться после одного щелчка.

Пусть для задней двери этот способ и неприменим из-за отличий в конструкции, но решить проблему передних дверей он поможет. Также не стоит забывать о фиксации пистона, идеальным вариантом будет обычная сантехническая прокладка соответствующих размеров. На задней же двери концевики придется просто аккуратно стачивать.

Проблемы, возникающие с концевиками дверей

В зимнее время установленные на порогах машины концевики нередко перестают реагировать на открытие двери, поскольку их резиновые пыльники теряют свою эластичность на минусовой температуре, что в итоге приводит к размыканию контактов.

Помимо этого, возможны и другие проблемы, связанные с корректным функционированием концевиков. Так, многие автовладельцы жалуются на нестабильную работу сигнализационной системы, на не загоревшийся при открытии двери автомашины свет и т.п.

Читайте так же:
Автоматический выключатель 2cds252001r0104 s202 c10

Некоторые автовладельцы отмечали и случаи самостоятельного срабатывания концевиков при резком поворачивании автомашины, когда возможно незначительное отхождение дверей от кузова. Причина всех перечисленных неполадок заключается непосредственно в концевиках.

Немало автовладельцев принимает решение заменить размещенные в пороге концевики выключателями, расположенными в дверных замках. Указанная манипуляция может устранить перечисленные проблемы, к тому же, она без труда проводится самостоятельно при наличии у вас дополнительных штекеров и проводки. Ниже мы расскажем и о других способах устранения данных неполадок.

Сигнализация неисправна из-за механических проблем

Еще одна причина, которая может вести к постоянно горящей лампочке сигнализации, является механическая неисправность. В сигнализациях она чаще всего вызвана проблемами в работе концевиков (датчиков открытия-закрытия) дверей, капота или багажника.

Концевик собой представляет кнопку, которая находится в местах стыковки деталей автомобилей. Например, в дверях или в багажнике. Когда концевик замкнут, то есть дверь полностью закрыта, сигнализация получает об этом сигнал.

Обратите внимание: У большинство современных автомобилей имеется дисплей, на котором отражается, какая именно дверь открыта. Если имеются проблемы с концевиками, на данной графике также двери не будут отображаться в качестве закрытых.

Если имеются проблемы с концевиками, например, они вышли из строя или не замыкают цепь по причине неисправности контактов, об этом сигнализация будет сообщать водителю постоянно горящей лампочкой.

Чаще всего, чтобы решить проблему, достаточно определить, какой именно концевик неправильно работает, после чего разобрать его и прочистить контакты.

Как отключить штатную сигнализацию на уаз патриот

В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Как отключить штатную сигнализацию на уаз патриот?».

Сегодня столкнулся с глюком штатной сигнализации: подхожу к машине (Патриот 12 года), пытаюсь открыть ее пультом дистанционного управления (ПДУ) на штатном ключе, но центральный замок не открывается. Поменял в ключе батарейку — такая же фигня. Вручную открываю водительскую дверь ключом, начинает орать сигнализация, остальные двери остаются закрытыми. Нажатия на кнопки ПДУ эффекта не дают, машина продолжает орать. Помогает только скидывание фишки с блока управления электропакетом (БУЭ), который находится справа в ногах переднего пассажира.

Сперва подумал, что залило БУЭ — такое частенько бывает. Но вскрытие БУЭ показало, что внутри сухо и чисто.

Незадолго до этого с ПДУ начала плохо открываться водительская дверь — то откроется, то нет, причем остальные открывались нормально.

Читайте так же:
Буквенное обозначение автоматических выключателей гост

Есть подозрение, что нужно искать коротыш или оторванный контакт, например, в гофрах дверей. Возможно, отпал провод на водительском электрозамке.

Кто-нибудь сталкивался с подобным? Как победили? Заранее спасибо за ответы!

Совершенно забыл рассказать об интересном случае со штатной сигнализацией Патриота. Вспомнил о нём, когда делал запись по промежуточному итогу.

На самом деле, ситуация довольно распространённая. Поэтому информация может быть полезна будущим и нынешним УАЗоводам, владельцам Патриотов.

Учитывая, что на паре моих предыдущих машин штатная сигнализация также обозначала своё включение клаксоном, я сразу не придал этому особого значения.

При этом закрытие авто ключем через скважину в двери сигналом не сопровождалось.

Задумался я о том, как бы сделать закрытие авто чуть менее громким, лишь через пару недель после приобретения, когда приехал домой довольно поздно ночью. Дальше — больше. Каждый раз звук сигнала при закрытии Патриота стал раздражать всё сильнее и я стал закрывать авто ключом, что считаю несколько неудобным и не совсем правильным.

Интернет же поведал мне страшную историю о том, что так быть совершенно не должно. Если при постановке Патриота на штатную сигнализацию, авто делает гудок клаксоном, это значит, что какая-то область автомобиля исключена из охранной зоны ввиду её открытого состояния. А закрытие УАЗика ключом вообще не активирует штатную сигнализацию, поэтому клаксон в этом случае не будет гудеть.


Не оставье без внимания!

Простыми словами: гудок при постановке Патриота на штатную сигналку означает, что что-то пошло не так. Либо плохо закрыта какая-то дверь (в т.ч. дверь багажника), либо не закрыт капот.

В двух словах, что там происходит. Когда капот закрыт, петля капота задней своей частью зажимает кнопку концевика. Расположение концевика капта можно увидеть на фото:


Расположение концевика капота


Петля капота и концевек капота

На этом видео ниже заметно, что кронштейн концевика согнут не под ровным углом. Это приводит к тому, что задник петли промахивается мимо кнопки. Таким образом, сигнализация считает, что капот не закрыт, и исключает его из охранной зоны, сообщая об этом единоразовым гудком клаксона.

Оригинал видео найден здесь.

Исправить ситуацию можно просто немного отогнув кронштейн в сторону салона, чтобы он принял изгиб ровного угла. Кронштейн поддатлив, поэтому много усилий для этого применять не придётся.

Читайте так же:
Как выбирать выключатели по цвету

Я бы, кстати, советовал всем проверить этот момент сразу, т.к. в Сети есть информация, что при определённом стечении обстоятельств петля капота может сломать концевик. Тогда простым отгибом кронштейна уже отделаться не удастся, придётся покупать новый концевик.

Вчера машина перестала реагиравать на сигналы открыванмя и закрывания дверей с ключа, вообще тишина. И центральный замок не работает если водительскую кнопку закрываешь изнутри то должны все кнопки закрываться, но щас у меня закрывается только водительская дверь. Подскажите, может кто знает в чём косяк?

Mileage: 5000 km

FakeHeader

А у тебя аллигатор? У меня что то перестала глохнуть при поднятом ручнике. Индикатор моргает. Но проблема в том что кз сделал на щуп от болта геныче. Когда менял детки. И все. После этого такое стало. Все 4 преда у сиги нормальные. Аллигатор сига. Может где еще есть преды?

Спасибо Игорь. Все 4нашел, но при этом очень удивился. У меня блок управления центральным замком вообще отключен. К контактной группе подключена сигналка. Если этот штейкер подключить к блоку, то машина начинает орать. Ключем отключаю, но при этом с ключа не закрываются двери. Касаемо сигналки: предохранитель перегорел. Его я поменял и вроде бы все заработало, но это до первой поездки. После предохранительсгорает заново. Разобрал водительскую дверь и обнаружил, что провода перетерлись и оголились в районе где провода уже входят в салон из кожуха. Все разобрал, заизолировал, проверил все двери, поменял еще раз предохранитель, но увы это не помогло, после поездки снова не работает. Придется везди к электрикам и искать где еще кз

Сигнализация старлайн показывает открытый капот

Astronom » Ср 01 сен, 2010 14:11

Re: Starline A9 Показывает открытый капот

Михаил Чаусов » Ср 01 сен, 2010 14:36

Руководитель федеральной службы поддержки StarLine 8-800-333-80-30 Россия 8-10-8000-333-80-30 Белоруссия 8-800-070-80-30 Казахстан 0-800-502-308 Украина звонок бесплатный

Re: Starline A9 Показывает открытый капот

kilmas » Сб 11 сен, 2010 15:40

– ВАЗ 11183 Лада Калина Старлайн А8 – 2009 – тип коробки передач (РКПП – тип двигателя (бензин – расположение руля (слева – как давно установлено оборудование – полтора года – спустя год

Показывает что капот открыт, проводка, концевик впорядке. проблема в блоке. Можно выложить путь по котором идет сигнал капота и все компоненты этого пути

Читайте так же:
Для чего нужен однополюсной выключатель

Re: Starline A9 Показывает открытый капот

ovod » Сб 11 сен, 2010 16:39

Такая же беда. StarLine TWAGE A9 Mitsubishi Pajero 1997 г.в. МКПП дизель 4М40 Слева Оборудование установлено в июле 2010 года Открытый капот «появился» 2-3 сентября 2010 года.

Что делал: сначала проверил концевик. потом провод от концевика до блока. в конце концов просто отрезал его у блока. Делал сброс на заводские установки. При снятии 18-пинового разъема капот, впрочем как и остальное на дисплее пропадает. при подключении капот загорается снова.

Re: Starline A9 Показывает открытый капот

Иван Поважнюк » Сб 11 сен, 2010 19:44

Федеральная служба поддержки StarLine 8-800-333-80-30 Россия 8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, 8-800-070-80-30 Казахстан 0-800-502-308 Украина Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

Re: Starline A9 Показывает открытый капот

ovod » Сб 11 сен, 2010 21:41

знать куда сунуться

Чтобы знать, куда сунуться, нужно или самостоятельно устанавливать, или знать что и куда подключили установщики. :smoky:

Я ж говорю, что в первую очередь подозрение на штатный концевик капота. У коллеги Ниссан XTrail было то же самое. Решил проблему отключением фишки.

Т.е вопрос можно сузить: где находится концевик капота? Возможно будет достаточно очистки, смазки.

А вот и подтверждение догадки. Один в один симптомы.

На передней панеле (телевизор), накрыт резиновым колпачком.

Не понял что за место имеется ввиду.

где находится концевик капота? что за место имеется ввиду.

После подобных вопросов, не советую даже открывать капот. Только автосервис! :confused: :smoky:

А вот и подтверждение догадки. Один в один симптомы.

:icon16: эт моя машина А я как концевик отключила, так новый не подключила Хотя он куплен Надо подключить, проверить как работает

Проблема один в один (Сигализация StarLine A92. В мокрую погоду срабатывет датчик открытия капота). Буду пока временно отключать датчик – потом к диллеру на прием.

О как.. аналогичная ерунда началась год назад, когда шел мокрый снег. Еще тогда возникло подозрение на концевик, но тоже посмотрел – вроде все герметично внешне, да и не понял как его снять без снятия бампера. В качестве решения проблемы уже год не пользуюсь сигналкой

Фотогалерея

В видео рассмотрена проблема, когда двери не реагируют на поступление сигнала и автомобиль остается открыт. Взято с канала «Смит Смит».

Читайте так же:
Ремонт автоматических выключателей предохранителей

Форум Авто Сигнализаций > Автосигнализации, иммобилайзеры, механическая защита > Тематические разделы продукции основных вендоров > StarLine

Вчера поставил на сигнализацию, ушел спать, сегодня проснулся, а на брелке пропал значек замка. При этом все функции работают, другие символы на дисплее отображаются, на сигнализацию ставится и снимается, автозапуск работает и т.п. Ставлю на сигнализацию — появляется значек сирены, снимаю — пропадает (всё как раньше). Если по машине ударить — брелок начинает вибрировать и пищать, машина тоже моргает и сирена срабатывает. Вобщем все как обычно, но на дисплее нет индикатора замка, ни открытого, ни закрытого. Подскажите плиз, что смотреть, куда копать?

Сигнализация устанавливалась год назад, никаких проблем с ней небыло, в проводку ни кто не лазил, брелок не падал, на улице холодней чем вчера не стало. Машина ауди тт 2001-го года.

Сигнализация А63 с вертикальным экраном.

При постановке на охрану на брелке отображается "купол" и значек звуковой сигнализации. (как в инструкции "Включен режим охраны со звуком." стр.21)

Но пару раз после ночи замечал, что на брелке нет индикации об охране. Те как-будто она снята с охраны.

При этом по факту самая машины стоит закрытая, свет. индикатор мигает.

Выяснил, что индикация пропадает если нажать на 4ую кнопку брелка (вкл. подсветки), либо если зажать 4ую для вывода предыдущих событий. Делал это как на заблокированном (2+4 кнопки) так и на разблокированном брелке.

Это баг брелка или что? Т.к. статус отображается только если вновь поставить на охрану.

P.S.: И часто часы на брелки начинают глючить (время спешит).

На брелке сигнализации старлайн не показывает замок

^ Машина стоит при этом на охране.

Ответы 1

Попробуйте подойти к машине вплотную и нажать кн.3 (проверка связи). Если купол появится, то его отсутствие , когда Вы не очень близко от машины — следствие ПРОПАДАНИЯ СВЯЗИ и/или НЕУСТОЙЧИВАЯ связь белок-блок в машине. И причины указаны в конце. А вот если и в метре от машины купол не появится при нажатии кн.3 (при условии. что машина на охране), то брелок надо сдать на диагностику в ближайший сервис-центр Ультрастар. В Минске это

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector