Accumulator-shop.ru

Аккумулятор Шоп
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Цветная электросхема трактора МТЗ-82 старого образца с описанием: электрооборудование трактора с маленькой и большой кабиной

Цветная электросхема трактора МТЗ-82 старого образца с описанием: электрооборудование трактора с маленькой и большой кабиной

Владельцы тракторов задаются вопросом, что представляет собой электросхема МТЗ-82. Минский тракторный завод выпускает сельхозтехнику, которая известна далеко за пределами Беларуси. Распространение в сельском хозяйстве и на стройке получило применение агрегатов Беларус МТЗ-1221, МТЗ-80 и 82.

Проводка трактора

Технические характеристики трактора МТЗ-1221

Традиционно конструкция тракторов МТЗ отличается простотой. Хорошая производительность, ремонтопригодность и многофункциональность, так же стали их визитной карточкой. Но чтобы составить полную картину, разберем подробнее основные узлы и агрегаты трактора.

mtz-1221-1

Габариты и масса:

  • Габариты трактора д/ш/в – 4600/2250/3000 мм.
  • Колея по передним/ задним колесам: 1545-2265/1500-1900 мм.
  • Агротехнический просвет под передним/задним мостом – 620/465 мм.
  • Минимальный радиус разворота – 5,3 м.
  • Масса без доп. грузов /с грузами – 4640/5300 кг.

Двигатель трактора МТЗ-1221

mtz-dvigatel

Дизель на трактор устанавливают рядный, 6-и цилиндровый с турбонаддувом. Модель Д-260.2 производства Минского моторного завода. Отличается экономичным потреблением топлива и смазки, отвечает всем современным требованиям по экологии. Может без проблем работать как на отечественном, так и импортном топливе.

  • Модель – Д-260.2 турбированный;
  • Мощность – 130/96 л.с./кВт;
  • Номинальные обороты – 2100 об.мин;
  • Расположение и число цилиндров – рядная шестерка;
  • Объем цилиндров – 7,12 л;
  • Диаметр цилиндра/ход поршня – 110/125 мм.
  • Расход топлива – 226 г/кВт.ч.

Коробка передач трактора МТЗ-1221

Коробка передач на «1221» механическая, с постоянным зацеплением шестерен. Переключение происходит ступенчато с помощью синхронизаторов, в 4-х диапазонах при движении вперед и 2-х диапазонах назад. По четыре скорости в диапазоне, в целом КПП обеспечивает 16 скоростей вперед и 8 назад.

Читайте так же:
Масляный радиатор подключение выключателя

Ходовая и трансмиссия трактора МТЗ-1221

Трансмиссия трактора имеет ряд существенных отличий от применявшейся, на тракторах предыдущих моделей:

  • Муфта сцепления двухдисковая, усиленная, заключенная в жесткий корпус.
  • Задний мост оснащен колесными, планетарными редукторами. Электрогидравлическая система управления дифференциалом, с возможными режимами: автоматический, включено, выключено.
  • Тормоза сухие, трехдисковые. Возможна комплектация многодисковыми тормозами, которые монтируются на валах ведущих шестерен. Такая конструкция тормозов называется «мокрой», так как работают они в масле.
  • Полуоси конечных передач и заднего моста усилены, что позволяет использовать более тяжелое и мощное навесное оборудование.

Передний мост. Так же является ведущим, может быть планетарного типа, либо балочно-соосный. Оборудован планетарными колесными редукторами, узлами шкворневыми двухопорными, надежной усиленной балкой, а так же гидроцилиндрами рулевого механизма.

Как проверить втягивающее реле стартера в домашних условиях

При помощи мультиметра

Проверить втягивающее реле стартера на обрыв обмотки можно мультиметром. Для этого необходимо выставить мультиметр на проверку сопротивления. Один щуп соединить с клеммой управления реле. Второй на массу. Мультиметр должен показать сопротивление. Значит удерживающая обмотка исправна.

Неисправность обмоток

Если переместить щуп с массы на клемму и отсоединить провод идущий на обмотки стартера. Мультиметр также должен показать сопротивление. В случае обрыва обмотки мультиметр покажет отсутствие контакта.

Неисправность обмоток

Но скорее всего может произойти либо межвитковое замыкание либо замыкание на корпус реле. Замыкание не происходит как провод с проводом или с корпусом. Замыкание может происходить в месте нарушения изоляции через воздушное пространство. Под нагрузкой проскакивает искра в месте где нарушена изоляция. В результате происходит короткое замыкание через воздух. Сила магнитного потока не создаётся. Стартер не крутится. Обмотку можно прозвонить с помощью Мегомметра, но это так же может не привести к результату.

Читайте так же:
Блокировка выключателя от его привода

Проверка втягивающего реле аккумулятором

Поэтому лучше всего снять втягивающее реле со стартера. Собрать схему для проверки на рабочем столе. Минус от аккумулятора соединить с клеммой на которую должен крепиться провод идущий со стартера и корпусом втягивающего реле. Плюс необходимо подать на клему управления

Как проверить втягивающее реле стартера

Вк 1 — выключатель имитирует замок зажигания

При включении ВК-1 якорь втягивается Должны работать обе обмотки

Как проверить втягивающее реле стартера

При выключении массы выключателем ВК-2 имитируется смена полюсов в момент соединения пятака между клеммами. после того как якорь втянулся.

При этом отключается втягивающая обмотка и в работе остаётся удерживающая. Якорь находится во втянутом состоянии.

Как проверить втягивающее реле стартера

При отключении питания от клеммы управления якорь возвращается в исходное положение. выходит из реле

Как проверить втягивающее реле стартера

То есть если все работает как описано то реле исправно. Если якорь не втягивается или втягивается наполовину. Обрыв или замыкание обмоток.

От того как работает втягивающее реле зависит правильная работа стартера.

Прочие технические характеристики

  • Клиренс: 30 см.
  • Минимальный радиус поворота (колея 45 см): 1 м.
  • Максимальный вес навески на мотоблок: 30 кг.
  • Глубина перемещения по воде: 30 см.
  • Границы температур эксплуатации мотоблока: от -10 до +30 °C.
  • Сцепление: ручное, многодисковое в масляной ванне, постоянно замкнутое.
  • Дифференциал: шестеренчатый с принудительной блокировкой.
  • Рулевое управление: штанговое, настраиваемое по вертикали с возможностью реверса и по горизонтали до 15 градусов.

Кубок мира. Мужчины. Масс-старт 15 км: прогноз и ставка. Латыпов еще раз опередит Самуэльсона

19 декабря на четвертом этапе Кубка мира по биатлону состоится первая гонка с массового старта у мужчин на 15 км.

Фавориты

В пятницу Йоханнес Бе выиграл спринт, но в преследовании откатился на пятую позицию, а выиграл вчерашнюю гонку француз Кантен Фийон Майе. Нельзя не выразить восхищение Эдуардом Латыповым, который обе гонки завершил на втором месте. Также в призы в пасьюте забрался Ветле Шоста Кристиансен, а Филип Фьельд Андерсен после третьего места в спринте потерял 23 позиции в преследовании.

Читайте так же:
Смотреть подключение двухклавишного выключателя

Мнение букмекеров

Что же, Кантен Фийон Майе невероятно стабилен, он лидер общего зачета Кубка мира, и он – фаворит масс-старта. Но конкурентов у него масса. Это и Йоханнес Бе, и Эмильен Жаклен, и Себастьян Самуэльссон, и Ветле Шоста Кристиансен. Поэтому можно смело забыть про ставку на победителя или призера.

Прогноз и ставка

Букмекеры также предлагают сравнить выступление Себастьяна Самуэльссона и Эдуарда Латыпова. Самуэльссон был невероятно хорош на двух шведских этапах Кубка мира, но начиная с Австрии он проиграл россиянину три дуэли из четырех. Причем в Анси Латыпов стреляет и бежит лучше соперника. И на фоне этого букмекеры считают фаворитом шведа. Нужно пользоваться ситуацией и брать ставку на Эдуарда.

У действующего обладателя БХГ на старте сезона есть проблемы, но ему все равно удается выступать довольно успешно. Естественно, Йоханнес не так хорош, как 2 года назад, например, но и провал у него случился только в Хохфильцене. По всей видимости, на высоте было тяжело норвежцу, Анси расположен значительно ниже. Здесь во Франции младший Бе как раз сумел одержать первую личную победу в сезоне. Не убедительную, последний круг провел слабо, но все равно додержал преимущество над Латыповым. Не так хорош сейчас норвежец на лыжне, однако готов отыгрывать отставания, как в прошедшем пасьюте, по крайней мере на протяжении 2/3 гонки.

Самуэльссон всех поразил на старте сезона, был очень хорош на лыжне. Но впоследствии уже такой прыти от него мы не наблюдали. Видимо вновь был план провести на топовом уровне домашний этап, затем удерживать форму и выходить на пик к ОИ. Поэтому Себастьян уже не так великолепен на лыжне, в последнем спринте он проиграл Йоханнесу 15 секунд. При этом еще и осечки на рубежах участились. В последнем пасьюте Самульссон вовсе поразил лишь 80% мишеней. Хуже у него была стрельба только в дебютной гонке сезона. Сейчас Себастьян ошибки допускает чаще на рубежах, поэтому стоит ожидать у него осечек в масс-старте.

Читайте так же:
Выключатель компьютера для линукс

Поэтому и справедливо Йоханнес является фаворитом в данном сравнении. На лыжне он уже превосходит шведа, показатели на рубежах у него лучше. Например, у Самуэльссона на лежке 80% попаданий, на стойке – 85%, у младшего Бе – 87% и 93%, соотвественно. Точность норвежца значительно лучше, на лыжне он не уступает шведу, значит и шансы у него в масс-старте лучше.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector