Accumulator-shop.ru

Аккумулятор Шоп
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Запчасти для компрессоров

Запчасти для компрессоров

Компрессоры воздушные, поршневые, винтовые, передвижные, турбокомпрессоры

Запчасти для компрессоров

Компания «Компрессорные технологии» производит и реализует запасные части для компрессоров серий: ВП, 2ВМ4, 2ВМ2,5, 305ВП, 3ГП, 4ВМ10, 4ВУ1 и др.

На всю производимую и поставляемую продукцию предоставляется сертификат соответствия, паспорт качества.

Компрессоры используются, преимущественно, в качестве технологического оборудования основных и вспомогательных мощностей производственных предприятий. От их работоспособности зависит выпуск продукции. Поэтому для обеспечения бесперебойного функционирования этих установок необходимо систематически выполнять их техобслуживание. При необходимости произвести ремонт компрессора запчасти должны быть исключительно оригинальными. Только такой подход может обеспечить надлежащие рабочие характеристики.

Устройство

Все компоненты прессостата для компрессора собраны в компактном узле, прикрытым пластиковым или металлическим корпусом. В состав изделия входит:

  • Входной и выходной патрубки.
  • Чувствительный элемент- пружина и мембрана.
  • Шток. Соединен с мембраной и размещен внутри витков пружины.
  • Контактная группа.
  • Регулировочные винты.
  • Разгрузочный и предохранительный клапан.
  • Механический выключатель.

Упругость пружины, а, следовательно, и чувствительность датчика, зависит от температуры окружающего воздуха, большинство устройств предназначены для работы в диапазоне температур от -5 до +70 °С.

Узел разгрузки предназначен для выпуска воздуха из цилиндров компрессора после его остановки. Благодаря этому:

  • облегчается его последующий запуск;
  • снижается износ деталей поршневой группы;
  • продлевается срок службы всего агрегата.

При срабатывании клапана разгрузки в тишине, наступившей после остановки компрессора, отчетливо слышен резкий характерный звук.

Механический выключатель служит для первичного запуска и окончательной остановки компрессора. У него две позиции: «Включено» и «Выключено». «Включено» активирует системы автоматической работы. Он передает прессостату дальнейшее управление компрессором. Положение «Отключено» предотвращает самопроизвольный пуск мотора при падении напора в ресивере ниже установленного значения.

Предохранительный клапан позволяет сбросить лишнее давление в атмосферу в случае выхода из строя реле и избежать поломки компрессора в этом случае.

Дополнительной защитой электродвигателя компрессора может служить тепловое реле. Его включают в блок автоматики, оно отключает обмотки мотора от питающего напряжения в случае возрастания силы тока, свидетельствующего о перегрузке двигателя.

Читайте так же:
Диммер с выключателем как включать

Настройка воздушного компрессора сводится к установке рабочего давления регулировочным винтом. На регуляторе давления нанесены значения. Более точно давление можно контролировать по манометру.

Установка механического комперссора на двигатель: тонкости и нюансы

Компрессор ВАЗ своими руками

Начнем с того, что главной задачей является подбор механического нагнетателя, который будет соответствовать ряду требований (вес, габариты, производительность, режимы работы, особенности смазки, исполнение привода и т.д.).

Для этих целей можно приобрести компрессор от какого-либо автомобиля или же заказать готовый тюнинг-комплект для форсирования двигателя. Также отмечены случаи, когда нагнетатель изготавливался самостоятельно, однако такие самодельные решения достаточно редки, особенно на территории СНГ.

Единственным минусом можно считать относительно высокую цену проверенных предложений на рынке, тогда как более доступные по цене наборы могут иметь сомнительное качество и быстро выйти из строя.

Также не следует забывать о том, что большая мощность достигается за счет сжигания большего количества топлива. Закономерно, что выделение тепла в этом случае также сильно увеличивается, а мотор потребует более интенсивного охлаждения.

Типы компрессоров

Сегодня существует довольно много типов компрессов, каждый из которых обладает определенными особенностями. Какой компрессор нужен для покраски краскопультом, зависит от целей и задач.

Поршневые

Это один из первых видов компрессоров, которые активно используются в бытовых и производственных условиях. Воздух нагнетается в ресивер благодаря возвратно-поступательным движениям. Они осуществляются в рабочем цилиндре.

Приборы такого типа обладают самой низкой производительностью. К тому же они сильно шумят. Однако такие устройства могут функционировать в пыльных помещениях и нагнетать высокое давление.

Такой компрессор рекомендуется выбирать для дома. Он позволяет получить слой сравнительно небольшого качества. Прибор имеет компактные размеры и невысокую стоимость.

Масляные

Это более продвинутый вариант компрессора. Он отличается невысоким уровнем шума и считается очень надежным. Для функционирования устройства необходимо достаточное количество масла, которое нужно периодически менять.

Такие устройства обладают более совершенной конструкцией и дополняются фильтрами, которые способствуют обезжириванию воздуха. Также в комплект включают термостаты, которые помогают определять температуру масла.

Важно! Если выбрать подходящий масляный компрессор, краскопульт поможет получить хороший профессиональный результат. Оборудование отличается стойкостью к износу.

Винтовые

Такие компрессоры отличаются высокой степенью надежности и продуктивности. Воздух попадает в ресивер при помощи вращения 2 роторов, которые плотно прилегают друг к другу.

Читайте так же:
Автоматические выключатели 3 фазные каталог

Такое оборудование отличается высокой эффективностью и позволяет нагнетать много воздуха под повышенным давлением. Устройство способно функционировать десятки часов без перерывов, демонстрируя высокий КПД. Однако оно имеет очень высокую стоимость.

Какой компрессор нужен для покраски краскопультом

Системы с коаксиальным и ременным приводом

Компрессоры с коаксиальным приводом имеют вал электрического двигателя или внутреннего сгорания, который напрямую соединяется с поршневой группой. Эта разновидность устройств отличается высокими оборотами двигателя и множеством ходов поршней, которые проводятся за минуту. При этом в поршневой группе периодически стираются уплотнительные кольца, потому их нужно время от времени менять.

Более привлекательными считаются компрессоры, которые обладают ременным приводом. Валы двигателя и поршневой группы не соединяются напрямую. Крутящий момент передается через ременную передачу и шкивы. При работе системы выделяется много тепла. При этом двигатель сталкивается с бросками нагрузки. Это обусловлено необходимостью подачи воздуха с переменным давлением.

Обратите внимание! Единственным минусом устройства считается большой уровень шума. Это обусловлено постоянной работой двигателя на самых высоких оборотах.

Обслуживание безмасляного винтового компрессора

В первую очередь, необходимо отметить, что роторные компрессоры любого типа, а безмасляные – в первую очередь, не предназначены для сильно запыленных помещений.

Абразивные частицы, попадающие внутрь винтового блока, повреждают поверхности роторов и нарушают геометрию их форм. В результате вращающиеся винты начинают соприкасаться, что вызывает повышенное трение, образование задиров и схватываний.

Многие производители в целях защиты от износа и коррозии наносят на роторы специальные защитные покрытия.

Первыми это начали делать зарубежные производители. Обработка роторов специальными полимерными составами позволяла не только снизить вероятность их контакта с последующим образованием задиров, но и сократить затраты на точную механическую обработку поверхностей.

За счет включения мельчайших частиц твердых смазочных материалов полимерные покрытия имеют высокие антифрикционные свойства, что позволяет им эффективно снижать трение и препятствовать образованию задиров.

Читайте так же:
Схема выключатель обогрева заднего стекла ваз 2107

Со временем заводские покрытия изнашиваются, и чтобы решить вопрос их восстановления, необходимо пользоваться готовыми антифрикционными материалами. Ранее такие составы были исключительно импортными, однако сегодня их производство налажено и в нашей стране.

Российская компания «Моденжи» разработала серию антифрикционных твердосмазочных покрытий для винтовых компрессоров, которые могут применяться как при производстве, так и при ремонте роторов.

Покрытия MODENGY наносятся на поверхности деталей слоем до 100 мкм, затем, после приработки, толщина уменьшается в 2-2,5 раза и становится оптимальной.

Полимерная матрица покрытия прочно удерживает в своих ячейках частицы твердых смазочных материалов, выполняющие антифрикционную и противозадирную функции.

Покрытие на поверхности детали

При обслуживании безмасляных винтовых компрессоров применяются покрытия MODENGY 1007 , MODENGY 1014 и MODENGY 1066.

Покрытия MODENGY для роторов винтовых компрессоров

MODENGY 1007 производится на основе графита, поэтому имеет характерный серо-черный цвет. Покрытие стабильно работает при температурах -50…+350 °С, имеет несущую способность 1300 МПа (тест SRV).

Несущая способность MODENGY 1014 еще выше, она составляет 2700 МПа. Диапазон рабочих температур покрытия с дисульфидом молибдена и политетрафторэтиленом – -75…+255 °С. Состав отличается высокими антикоррозионными свойствами – >672 ч (тест в соляном тумане).

MODENGY 1066 с графитом и дисульфидом молибдена выдерживает температуры от -70 до +315 °С. Покрытие также обладает антикоррозионными свойствами (>300 ч в соляном тумане) и высокой несущей способностью (9900 H по методу Falex).

Перед нанесением покрытия с поверхностей роторов удаляются остатки старых смазок, пыль и другие загрязнения. Для полной очистки и обезжиривания винтовой пары используется Специальный очиститель-активатор MODENGY. Его применение способствует высокой адгезии будущего покрытия и гарантирует долгий срок его службы.

Антифрикционные составы наносятся на роторы в несколько слоев, затем детали подвергаются нагреву для полимеризации покрытий. Все материалы отверждаются при нагреве свыше +200 °С в течение 20-40 минут (точное время зависит от вида покрытия).

Читайте так же:
Цель прогрузка автоматических выключателей

Роторы с покрытием MODENGY в дальнейшем не требуют повторной обработки – правильно нанесенный защитный слой не стирается, так как не дает винтовым поверхностям вступать в контакт.

Роторы винтового компрессора до и после нанесения покрытия MODENGY

Воздушные компрессоры — устройство и принцип действия

Так называемые объемные компрессоры (поршневые и роторные) сжимают воздух с помощью изменения объема рабочей полости. Газ под высоким давлением компрессоры удерживают в воздухосборнике (ресивере). Даже если устройство в данный момент не работает, вы сможете использовать накопленный в ресивере воздух.

Сам механизм сжатия у каждой категории оборудования разный. В зависимости от него выделяют две большие группы компрессоров — роторные и поршневые агрегаты. Кроме основных деталей, у компрессоров также есть регуляторы давления, выпускные клапаны и манометры.

Роторные компрессоры

В роторных устройствах в качестве нагнетательных элементов работают вращающиеся детали. В этой категории можно выделить винтовые, роторно-пластинчатые и спиральные компрессоры. Все они показывают высокую производительность оборудования.

Винтовые

Работа винтовых воздушных компрессоров происходит следующим образом:

  1. Воздух проходит через фильтр, очищаясь от примесей и пыли.
  2. Затем он попадает в винтовую пару (один винт с вогнутым профилем, а другой — с выпуклым), которая вращается благодаря работе двигателя.
  3. Воздух смешивается с маслом, чтобы создать между роторами масляный клин — пленку, защищающую роторы от трения.
  4. Вращение роторов перемещает воздух по направлению к емкости, постепенно повышая в ней давление воздуха.

Строение винтового компрессора

Спиральные

Основные рабочие детали спирального компрессора — две спирали, одна из которых неподвижна, а вторая размещена внутри первой и приводится в движение двигателем. Во время вращения спиралей между ними увеличивается и уменьшается полость с воздухом. При расширении полости туда засасывается воздух, который потом сжимается во время ее сужения и проходит через отверстие в центре спиралей в емкость.

Сами спирали не прикасаются друг ко другу — между ними есть небольшой зазор. Края спиралей прикасаются только к стенкам цилиндра, в котором происходит вращение.

Читайте так же:
Как вырезать гипсокартон под выключатель

Роторно-пластинчатые

В роторно-пластинчатых компрессорах в камере вращается ротор со специальными пластинами. Ротор расположен в камере эксцентрично, не занимая весь ее объем. Пластины при вращении образуют замкнутые пространства с динамическим объемом. В них поступает воздух, после чего они сжимаются и выпускают сжатый воздух из ресивера через выпускной клапан.

Поршневые компрессоры

Этот тип воздушных компрессоров подразумевает использование одного или двух поршней, приводимых в движение двигателем. Вращение передается поршню с помощью коленвала, заставляющего поршень двигаться вверх и вниз. Половину цикла занимает впускной этап — поршень создает разрежение в камере, и воздух начинает всасываться через впускной клапан. Когда поршень двигается обратно, впускной клапан закрывается, и открывается выпускной — воздух сжимается и поступает в ресивер.

Строение поршневого компрессора

Мембранные компрессоры

Их принцип действия схож с работой поршневых устройств, только вместо поршневого блока в них работает гибкая мембрана. За счет того, что в таком оборудовании меньше трущихся частей, оно считается более надежным. Если в работе мембранного компрессора наблюдается резкое падение производительности, значит, мембрана повреждена и ее следует заменить.

Доставка по Санкт-Петербургу

Мы доставляем товар в пределах КАД с понедельника по пятницу с 9.00 до 19.00.

Доставка производится на следующий день после подтверждения Вами заказа. За 30-60 мин. до своего приезда водитель оповестит Вас по телефону.

Стоимость доставки по Санкт-Петербургу (в пределах КАД):

  • При заказе от 15 000 руб. – бесплатно;
  • При заказе на сумму менее 15 000 руб. – стоимость доставки 500 руб.;

Оплатить заказ Вы можете как путем безналичного расчета, так и наличными в момент получения товара. После оплаты при получении товара Вам будут предоставлены все сопутствующие документы.

В случае необходимости доставки товара за пределы КАД заранее обговорите с менеджером условия получения заказа.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector