Mazda 6 2004г. ошибка B1871
Mazda 6 2004г. ошибка B1871
Перейти
Опубликовано 22-4-2019 16:27:14 | Сообщения автора | по убыванию | Режим чтения | Google Chrome 49.0.2623.112 | Windows XP
Для просмотра нужна авторизация!
Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.
Приветсвую всех.Mazda 6 2004г. ошибка B1871 датчик занятости пассажирского сидения. Проводку проверил. Получается мат под замену, или ставить эмулятор.
Есть какое нибудь решение, самодельного эмулятора?
Последние посетители
- Мне сказали 4 раз
- Я сказал 27 раз
Опубликовано 22-4-2019 17:54:50 | Сообщения автора | Google Chrome 49.0.2623.112 | Windows XP
Подобрать сопротивление. Где то инете встречал когда с подушкой Туарега боролся. |
- Мне сказали 239 раз
- Я сказал 683 раз
Опубликовано 22-4-2019 19:48:23 | Сообщения автора | Google Chrome 73.0.3683.103 | Windows 7
- Мне сказали 7 раз
- Я сказал 23 раз
Опубликовано 22-4-2019 19:53:56 | Сообщения автора | Google Chrome 73.0.3683.103 | Windows 7
поможет только или самому изготавливать с нихрома или керамику искать |
- Мне сказали 116 раз
- Я сказал 125 раз
Опубликовано 22-4-2019 19:58:57 | Сообщения автора | Google Chrome 73.0.3683.103 | Windows 7
Комментарий
- Мне сказали 116 раз
- Я сказал 125 раз
Опубликовано 22-4-2019 20:03:32 | Сообщения автора | Google Chrome 73.0.3683.103 | Windows 7
Вот такая штука |
- Мне сказали 116 раз
- Я сказал 125 раз
Опубликовано 22-4-2019 20:12:30 | Сообщения автора | Google Chrome 73.0.3683.103 | Windows 7
- Мне сказали 108 раз
- Я сказал 67 раз
Опубликовано 22-4-2019 21:12:06 | Сообщения автора | Firefox 66.0 | Windows 7
Согласен с alex191269 причем тут нихром. Шлейф там походу переломился хотя может и датчик а датчик там простой до ужаса всего то четыре контура два вч один котроль и два приёмных. Можно мульку купить и непарится. Или разбирать седло возможено обойдется без мульки и резисторов |
- Мне сказали 116 раз
- Я сказал 125 раз
Опубликовано 23-4-2019 09:51:35 | Сообщения автора | Google Chrome 49.0.2623.112 | Windows XP
Не бери у молодого Mazda6
Очень часто моторную линейку Mazda6 GH, за исключением двигателя 2.5 обвиняют в хроническом «масложоре». Однако практика подбора показала, что масло в двигателе горит не у всех, а только у тех, на котором успели поездить любители утопить педальку. Относительно свежие экземпляры с аккуратным владельцем обычно вообще не имеют твердых отложений под клапанной крышкой. Единственное, после 100 тыс.км масло помаленьку начинают подливать почти все, хотя в целом вся агрегатная линейка (1.8, 2.0, 2.5) надежна и позволяет вообще не задумываться о капитальном ремонте в первые 350 тыс.км.
Мелкие казусы, конечно, случаются. Например, раз в 100 тыс.км приходится чистить заслонку и регулировать клапана – гидрокомпенсаторов нет. К 200 тысячам уже прилично вытягивается цепь. Стоит один раз не так уж и сильно потратиться и забыть про проблемы.
Неисправности, связанные трансмиссией Mazda6 также очень редки. Механические коробки передач (5-ст для 1.8 и 6-ст для 2.0, 2.5) отмечают трудности с включением второй ступени, чему виной служит, скорее, механизм выбора скоростей, нежели само «железо». Сцепление служит не менее 150 ткм. «Автомат», если в нём периодически менять масло, тоже есть-пить не просит, позволяя насладиться адекватностью работы и расторопностью.
Как убрать ошибку подушки безопасности
Для того, чтобы установить код неисправности и убрать ошибку «airbag» используют различные диагностические устройства, которые подключают к разъёму OBD2 (обычно расположен под рулевой колонкой). При использовании сканера требуется специальный переходник и компьютер (ноутбук) с необходимым программным обеспечением. Доступнее всего использовать MULTITRONICS – готовый модуль бортового компьютера со всеми функциями самостоятельной диагностики.
Разъём OBD2
Варианты устранения ошибки – пошаговые действия:
Мультитроникс
Мультитроникс подключают к колодке OBD2, предварительно повернув ключ в замке зажигания в положение (включить цепь, не заводя двигатель). Синхронизируют устройство по «Bluetooth» с ноутбуком, либо смартфоном с установленной программой диагностики (скачать можно в интернете в свободном доступе, например, INCarDoc free). В главном меню нажать «Подключить OBDII»: система сама распознает устройство и активирует режим сканера. Далее в журнале следует найти раздел SRS (подушки безопасности) и последовательно сбросить ошибки, нажав «OFF» вместо «ON». Полный список кодов ошибок дан в техническом описании автомобиля – в зависимости от марки они могут различаться. После сброса устройство отключают и запускают двигатель.
Другие способы
Диагностика в ручном режиме позволяет определить ошибку по сигналам индикации.
- Включить режим самодиагностики, включив зажигание два-три раза через интервалы в 3 секунды, не заводя двигатель.
- При следующем включении чек индикации значка «airbag» на приборной панели будет мигать определённое кол-во раз:
- Индикатор мигнул два раза – неисправность в одной из подушек.
- Семь включений подряд – поломка датчика диагностики.
- Восемь мерцаний – нарушена электрическая цепь в подушках.
- Один раз – нарушены контакт одного из правого натяжителя ремня безопасности.
- Три раза – нарушен контакт одного из левого натяжителя ремня безопасности.
- Три раза с периодом в 2 секунды – неисправны датчики в правой боковой цепи.
- Четыре раза с периодом в 2 секунды – неисправны датчики в левой боковой цепи.
- Один раз с периодом в 2 секунды – нарушения цепи в правой подушке.
- Два раза с периодом в 2 секунды – нарушения цепи в левой подушке
- Пять раз с периодом в 2 секунды – неисправность в правой боковой подушке.
- Шесть раз с периодом в 2 секунды – неисправность в левой боковой подушке.
- Постоянное мерцание с частотой 1-2 секунды – требуется перезапустить двигатель, система в порядке.
После сброса ошибки необходимо вновь перезапустить двигатель в режиме самодиагностики, чек аварийного срабатывания «airbag» на приборной панели должен погаснуть.