Accumulator-shop.ru

Аккумулятор Шоп
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mazda 6 2004г. ошибка B1871

Mazda 6 2004г. ошибка B1871

Перейти Перейти к сообщениям
Опубликовано 22-4-2019 16:27:14 | Сообщения автора | по убыванию | Режим чтения | Google Chrome 49.0.2623.112 | Windows XP

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

Приветсвую всех.Mazda 6 2004г. ошибка B1871 датчик занятости пассажирского сидения. Проводку проверил. Получается мат под замену, или ставить эмулятор.
Есть какое нибудь решение, самодельного эмулятора?

Последние посетители

  • Мне сказали 4 раз
  • Я сказал 27 раз

Опубликовано 22-4-2019 17:54:50 | Сообщения автора | Google Chrome 49.0.2623.112 | Windows XP

Подобрать сопротивление. Где то инете встречал когда с подушкой Туарега боролся.

  • Мне сказали 239 раз
  • Я сказал 683 раз

Опубликовано 22-4-2019 19:48:23 | Сообщения автора | Google Chrome 73.0.3683.103 | Windows 7

  • Мне сказали 7 раз
  • Я сказал 23 раз

Опубликовано 22-4-2019 19:53:56 | Сообщения автора | Google Chrome 73.0.3683.103 | Windows 7

поможет только или самому изготавливать с нихрома или керамику искать

  • Мне сказали 116 раз
  • Я сказал 125 раз

Опубликовано 22-4-2019 19:58:57 | Сообщения автора | Google Chrome 73.0.3683.103 | Windows 7

Комментарий

  • Мне сказали 116 раз
  • Я сказал 125 раз

Опубликовано 22-4-2019 20:03:32 | Сообщения автора | Google Chrome 73.0.3683.103 | Windows 7

Вот такая штука

  • Мне сказали 116 раз
  • Я сказал 125 раз

Опубликовано 22-4-2019 20:12:30 | Сообщения автора | Google Chrome 73.0.3683.103 | Windows 7

  • Мне сказали 108 раз
  • Я сказал 67 раз

Опубликовано 22-4-2019 21:12:06 | Сообщения автора | Firefox 66.0 | Windows 7

Согласен с alex191269 причем тут нихром. Шлейф там походу переломился хотя может и датчик а датчик там простой до ужаса всего то четыре контура два вч один котроль и два приёмных. Можно мульку купить и непарится. Или разбирать седло возможено обойдется без мульки и резисторов
Читайте так же:
Выключатель пакетный взрывозащищенный csc 216

  • Мне сказали 116 раз
  • Я сказал 125 раз

Опубликовано 23-4-2019 09:51:35 | Сообщения автора | Google Chrome 49.0.2623.112 | Windows XP

Не бери у молодого Mazda6

Очень часто моторную линейку Mazda6 GH, за исключением двигателя 2.5 обвиняют в хроническом «масложоре». Однако практика подбора показала, что масло в двигателе горит не у всех, а только у тех, на котором успели поездить любители утопить педальку. Относительно свежие экземпляры с аккуратным владельцем обычно вообще не имеют твердых отложений под клапанной крышкой. Единственное, после 100 тыс.км масло помаленьку начинают подливать почти все, хотя в целом вся агрегатная линейка (1.8, 2.0, 2.5) надежна и позволяет вообще не задумываться о капитальном ремонте в первые 350 тыс.км.

Mazda6 GH 2 литра

Мелкие казусы, конечно, случаются. Например, раз в 100 тыс.км приходится чистить заслонку и регулировать клапана – гидрокомпенсаторов нет. К 200 тысячам уже прилично вытягивается цепь. Стоит один раз не так уж и сильно потратиться и забыть про проблемы.

клапан изменения фаз

Неисправности, связанные трансмиссией Mazda6 также очень редки. Механические коробки передач (5-ст для 1.8 и 6-ст для 2.0, 2.5) отмечают трудности с включением второй ступени, чему виной служит, скорее, механизм выбора скоростей, нежели само «железо». Сцепление служит не менее 150 ткм. «Автомат», если в нём периодически менять масло, тоже есть-пить не просит, позволяя насладиться адекватностью работы и расторопностью.

нагар

Как убрать ошибку подушки безопасности

Для того, чтобы установить код неисправности и убрать ошибку «airbag» используют различные диагностические устройства, которые подключают к разъёму OBD2 (обычно расположен под рулевой колонкой). При использовании сканера требуется специальный переходник и компьютер (ноутбук) с необходимым программным обеспечением. Доступнее всего использовать MULTITRONICS – готовый модуль бортового компьютера со всеми функциями самостоятельной диагностики.

Читайте так же:
Срок службы масляного выключателя вмг 10

ошибка подушки безопасности

Разъём OBD2

Варианты устранения ошибки – пошаговые действия:

Мультитроникс

Сброс ошибки подушки безопасности

Мультитроникс подключают к колодке OBD2, предварительно повернув ключ в замке зажигания в положение (включить цепь, не заводя двигатель). Синхронизируют устройство по «Bluetooth» с ноутбуком, либо смартфоном с установленной программой диагностики (скачать можно в интернете в свободном доступе, например, INCarDoc free). В главном меню нажать «Подключить OBDII»: система сама распознает устройство и активирует режим сканера. Далее в журнале следует найти раздел SRS (подушки безопасности) и последовательно сбросить ошибки, нажав «OFF» вместо «ON». Полный список кодов ошибок дан в техническом описании автомобиля – в зависимости от марки они могут различаться. После сброса устройство отключают и запускают двигатель.

Другие способы

Диагностика в ручном режиме позволяет определить ошибку по сигналам индикации.

  1. Включить режим самодиагностики, включив зажигание два-три раза через интервалы в 3 секунды, не заводя двигатель.
  2. При следующем включении чек индикации значка «airbag» на приборной панели будет мигать определённое кол-во раз:
  • Индикатор мигнул два раза – неисправность в одной из подушек.
  • Семь включений подряд – поломка датчика диагностики.
  • Восемь мерцаний – нарушена электрическая цепь в подушках.
  • Один раз – нарушены контакт одного из правого натяжителя ремня безопасности.
  • Три раза – нарушен контакт одного из левого натяжителя ремня безопасности.
  • Три раза с периодом в 2 секунды – неисправны датчики в правой боковой цепи.
  • Четыре раза с периодом в 2 секунды – неисправны датчики в левой боковой цепи.
  • Один раз с периодом в 2 секунды – нарушения цепи в правой подушке.
  • Два раза с периодом в 2 секунды – нарушения цепи в левой подушке
  • Пять раз с периодом в 2 секунды – неисправность в правой боковой подушке.
  • Шесть раз с периодом в 2 секунды – неисправность в левой боковой подушке.
  • Постоянное мерцание с частотой 1-2 секунды – требуется перезапустить двигатель, система в порядке.
Читайте так же:
Аварийное выключение автоматического выключателя

После сброса ошибки необходимо вновь перезапустить двигатель в режиме самодиагностики, чек аварийного срабатывания «airbag» на приборной панели должен погаснуть.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector