Accumulator-shop.ru

Аккумулятор Шоп
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Проверка выключателя сигнала торможения 211.3720, 11180-3720010-00, регулировочный зазор, схема подключения, коды ошибок и неисправностей, диагностическая карта проверки.

Выключатель сигнала торможения (педали тормоза) 211.3720, 11180-3720010-00, входит в состав узла педали тормоза автомобилей Лада Калина, Лада Приора и Лада 4х4. Он предназначен для подачи на контроллер ЭСУД соответствующих сигналов о нажатии или отпускании водителем педали тормоза. В системах управлением дроссельной заслонкой по проводам (Е-газ) сигналы выключателя сигнала торможения 211.3720 играют важную роль, поскольку используются функцией безопасности программного обеспечения контроллера ЭСУД МЕ17.9.7 или М75. По этой причине очень важно обеспечить, чтобы выключатель сигнала тормоза всегда находился в рабочем состоянии.

10-ка лучших статей

    — 215 146 просм. — 199 875 просм. — 198 298 просм. — 190 039 просм. — 172 565 просм. — 166 116 просм. — 140 161 просм. — 134 615 просм. — 130 735 просм. — 119 314 просм.

    Мы в соц.сетях:

Присоединяйтесь к нам:
Мы в одноклассниках! Мы в моем мире!
Стань почетным читателем нашего сайта! наш виджет на Яндексе!

Неисправности: признаки, диагностика, устранение

НеисправностиДиагностикаУстранение
При переключении скоростей машину «стопорит»Отсоединение колодки с проводами, проверка изменений после отключения ДСЗамена ДС новым, так как конструкция не подлежит ремонту
Нехарактерное увеличение / уменьшение оборотов двигателя при выключенном сцепленииПодключение нового, исправного ДСЗамена ДС новым
P0830 «Check Engine» — ошибка датчика сцепления на приборной панелиПодключение нового, исправного ДСЗамена ДС новым

Замена датчика педали тормоза на Гранте

В большинстве случаев работы не занимают много времени, не требуют специальных условий или сложных инструментов.

Где находится датчик педали тормоза гранта

  1. Первым делом необходимо отключить минусовую клемму от АКБ (так как работаем с бортовой сетью, электроникой).
  2. Перемещаемся в салон автомобиля с водительской стороны. Для того чтобы ничего не мешало, отодвигаем переднее сиденье до упора от панели. Убираем салонный коврик. Само устройство располагается рядом с педалью тормоза. Чтобы изделие демонтировать, необходимо отщелкнуть фиксатор и отсоединить колодку с проводами от его разъема.
  3. Ослабляем крепежную гайку и выкручиваем корпус датчика.
  4. Обратная установка аналогична процессу снятия с учетом некоторых особенностей. Так, закручивайте датчик до тех пор, пока педаль не опуститься в низ, после чего немного ослабьте затяжку, выверните его и с помощью контргайки, зафиксируйте.
Читайте так же:
Как разобрать выключатель anam legrand

Теперь вы знаете, как поменять датчик тормоза на Гранте, не прибегая к помощи ремонтных мастерских.

Причины неисправности датчика педали тормоза

Разобраться с причинами можно лишь заглянув в суть проблемы, а именно разобрав данный злополучный датчик. Препятствием на данном пути становятся три крепежные клипсы, которые ну никак не дают его разобрать. После того как «защитный барьер» преодолен, можно увидеть истинные причины ошибки Р0504, а именно:

• меньшая пружина, расположенная на штоке, деформирована, в отличие от большой;

• контакты датчика разные по высоте;

• клеммы из плохой стали;

• люфт плавающего контакта.

На первом этапе определения неисправности можно использовать «прозвонку». Необходимо прозвонить каждый контакт по отдельности, а также в паре (3-тий и 2-й контакты). Если же ориентироваться на опыт предшественников, то указанная группа контактов прозванивается глухим тоном, что свидетельствует об их неисправности. Остальные контакты пищат громко и звонко.

Принцип действия датчика педали тормоза заключается в следующей последовательности:

• шток находится внутри и поджимает плавающий контакт к верхней группе – педаль отпущена;

• шток находится внутри и поджимает плавающий контакт к нижней группе – педаль выжимается.

Принцип действия довольно простой, но как показывает практика, – нерабочий. Вся проблема заключается в кривом плавающем контакте, который мог зацепиться за пружину, в результате чего на БК посылался сигнал о срабатывании тормоза.

Как заменить лягушку стопов?

На автомобилях Рено Логан, Сандеро, Дастер и Лада Ларгус датчик стоп сигнала находится под педалью тормоза. Его можно нащупать руками под рулевой колонкой или отодвинув сиденье залезть под нее, если не понятно на ощупь.

Первым делом следует отсоединить питания с датчика. Это можно делать без снятия минусовой клеммы аккумулятора, однако на всякий случай будьте осторожны.

Читайте так же:
Условное обозначение автоматического выключателя с узо

Находится он над педалью тормоза около металлической дуги. Выкручиваем датчик против часовой стрелки на четверть оборота. Так же необходимо отсоединить подходящие к датчику провода.

Поворачиваем датчик против часовой стрелки на четверть оборота и вынимаем.

Купив предварительно новый датчик, обратно подключаем к нему проводку (подойдет только в одном положении, так что не перепутаете) и обратно вставляем с поворотом уже по часовой стрелке.

На фотографии выше уже снятый датчик, который находился ниже розовой метки.

Технические параметры и устройство автомобиля «Урал 5557»

УралАЗ УРАЛ-4320 Схема электрооборудования

АртикулНаименование
Колодка восьмиклеммовая для наружных штекеров
1-05166-73Шайба 8 пружинная
1-05168-73Шайба 10 пружинная
1-05169-73Шайба 10 пружинная
1-13069-21Болт М10х1,25х30
1-13070-21Болт М10х 1,25х40
1-21647-21Гайка М10х1,25
1-26386 01Шайба 10
1-26470-01Шайба 8
1-35431-21Шпилька М8х1,25х16х16
1-60436-21Болт М8х25
1-60438-21Болт М8х30
1-61008-11Гайка М8
19-3719010Насадка фонаря заднего хода
200265-П29Болт М8-6gх40
200271-П29Болт М8-6gх60
200393-П29Болт М12х1,25-6gх45
200840-П29Болт М14Х1,5-6gХ35.68.016
201416-П29Болт М6-6gх12
201417-П29Болт М6-6gх14
20.1455-П29Болт М8-6gХ18.68.016
201456-П29Болт М8-6gх20
201457-П29Болт М8-6gх22
201498-П29Болт М10-6gх28
201537-П29Болт М12х22
201538-П29Болт М12-6gх25
220048-П29Винт М4х6
220050-П29Винт
220050-П9Винт М4-6gХ8.48.016
220051-П29Винт М4-6gх10
220052-П29Винт М4-6gх12
220053-П29Винт М4-6gх16
220077-П29Винт М5-6gх10
220078-П29Винт М5-6gх12
220081-П29Винт М5-6gх8
220082-П29Винт М5-6gх20
220101-П29Винт М6-6gх8
220102-П29Винт М6х6gх10
220104-П29Винт М6-6gх14
220105-П29Винт М6-6gх16
220107-П29Винт М6х20
2201105-П29Винт М6-6gХ16.48.016
221513-П29Винт М3-6gХ30.48.016
221589-П29Винт М5х38
250458-П29Гайка М3
250462-П29Гайка М4-6Н
250464-П29Гайка М5-6Н
250508-П29Гайка М6-6Н
250510-П29Гайка М8-6Н
250512-П29Гайка М10
250513-П29Гайка М10х1-6Н
250514-П29Гайка М12-6Н
250515-П29Гайка М12х1,25-6Н
250559-П29Гайка М14х1,5-6Н
250615-П29Гайка М12х1,25-6Н
252003-П29Шайба 5
252004-П29Шайба 6
252005-П29Шайба 8
252006-П29Шайба 10
252007-П29Шайба 12
252016-П29Шайба 14
252037-П29Шайба 6
252038-П29Шайба 8,5
252110Шайба 6Т.65Г
252130-П9Шайба пружинная 3
252132-П9Шайба пружинная 4
252133-П9Шайба пружинная 5
252134-П9Шайба пружинная 6
252135-П29Шайба 8Т
252135-П9Шайба пружинная 8
252137-П9Шайба пружинная 12
252152-П9Шайба 4 пружинная
252153-П9Шайба пружинная 5
Читайте так же:
Пакетный выключатель пв4 40

содержание .. 61 62 65 ..

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ УРАЛ-4320-10, УРАЛ-4320-31

Система электрооборудования однопроводная, отрицательный полюс источников электроэнергии и потребителей соединен с «массой» автомобиля. Отрицательный вывод аккумуляторной батареи соединяется с «массой» автомобиля дистанционным выключателем.

Источниками электроэнергии служат две аккумуляторные батареи, соединенные последовательно, и генератор, работающий совместно с регулятором напряжения. Соединение агрегатов и приборов электрооборудования осуществлено проводами с полихлорвиниловой изоляцией различного сечения. Провода, входящие в пучки, выполнены определенного цвета для облегчения их нахождения и удобства при монтаже. Одинарные провода могут выполняться любой расцветки. Расцветка провода может быть указана на манжетах, устанавливаемых на обоих концах провода, первой буквой цвета.

Соединение проводов между собой и подсоединение к приборам осуществляется штекерными разъемами. Расцветка проводов автомобиля помещена в приложении 4.

На автомобиле установлен спидометр с механическим приводом, электронные приборы и системы: тахометр, генератор с выпрямительным блоком и др.

Во избежание поломки гибкого вала спидометра ГВ300-05 необходимо при монтаже и демонтаже панели приборов укладывать гибкий вал таким образом, чтобы метка, нанесенная краской на оболочке вала, была расположена снаружи кабины непосредственно за уплотнительной втулкой проходного отверстия гибкого вала, при этом гибкий вал необходимо проложить без образования петли за панелью приборов.

Для надежной работы указанных приборов и систем необходимо следить за состоянием предохранителей, установленных в блоках. Не применяйте нестандартные предохранители в виде согнутой проволоки, болтов, шайб, так как при коротком замыкании в электроцепи это приведет к немедленному выводу из строя изделий, выполненных на базе электроники. Перегоревший предохранитель следует заменить другим, таким же по назначению рабочего тока.

На седельных тягачах Урал-4420-10, Урал-4420-31, Урал-44202-0311-31 и Урал-44202-0612-30 фара-прожектор для освещения седельного устройства установлена на задней панели кабины.

Читайте так же:
Принцип работы датчика давления выключателя

На автомобилях Урал-43202-0351-31 и седельных тягачах Урал-44202-0311-31 светосигнальные приборы установлены в негерметичном исполнении; конденсатор отопителя кабины, фильтр конденсаторный 11.7904, конденсатор электродвигателя подогревателя, шинный манометр с фонарем подсветки не устанавливаются.

Схема электрооборудования автомобилей Урал-4320-10, Урал-4320-31 в исполнении МО и НХ показана на рис. 86 (вкладка). Подрисуночные подписи к рис. 86 приведены в табл. 5.

Приборы электрооборудования автомобилей Урал-4320-10, Урал-4320-31

— электродвигателя предпускового подогревателя

Как отрегулировать?

После установки его необходимо отрегулировать, иначе стопы будут загораться только при сильном нажатии на педаль тормоза. Регулируется шток по щелчкам. Необходимо утопить его на 2-3 щелчка внутрь, но так чтобы он еще чуть-чуть касался педали тормоза. Кто-то делает это отсоединяя датчик и регулируя положение штока, я же просто подсунул под нажатую педаль небольшую пластинку в 3 мм толщиной и отпустил тормоз — шток под силой педали чуть утопится внутрь.

Таким образом регулируем так, чтобы от малейшего нажатия на педаль происходило загорание стоп-сигналов.

Следите за исправностью тормозной системы в своем автомобиле и прибудет с вами удача на дорогах! Ни гвоздя, ни жезла!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector