Accumulator-shop.ru

Аккумулятор Шоп
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор лучших моделей магнитол на Рено Симбол

  1. Штатная магнитола имеет 4 входа по бокам панели, которые подразумевают использование специальных штырей. Для данного устройства при демонтаже самостоятельно можно использовать спицы или плотную проволоку. Длина должна быть не менее 25 см.
  2. Необходимо сначала до упора вставить спицы в отверстия. Сразу станет заметно, что магнитофон двигается. Со второй стороны процедура повторяется.
  3. Штатная магнитола аккуратно вынимается из разъема, все подключения удаляются. При подключении простой автомагнитолы потребуется повторное простое соединение.

На сегодняшний день происходит постоянное обновление рынка аксессуаров и автотехники. Подключение магнитолы Рено Симбол можно провести самостоятельно. Чтобы устройство идеально подошло необходимо выбрать модель, которая предназначена специально для Рено Симбол.

Штатная магнитола

Штатная магнитола

Двигатели

Рено Символ комплектовался двумя бензиновыми двигателями одинакового объема 1,4 литра — 8-клапанным отдачей 75 л.с. (K7J) и 16-клапанным мощностью 98 л.с. (K4J). Европейцам, кроме того, были доступны бензиновый 1.2 (75 л.с.) и дизельный 1.5 dCi (65 л.с., 68 л.с. и 82 л.с.).

Бензиновые 1.4 уверенно переносят тяготы эксплуатации. Лишь в запущенных случаях дело доходит до капитального ремонта. Иногда доводится менять пробитую прокладку ГБЦ (1000-1500 рублей). Наиболее распространенными неисправностями являются утечки масла, неисправности катушек зажигания, термостата (200-600 рублей) и стартера.

Оригинальные катушки зажигания Sagem 16-клапанного мотора имеют короткий срок службы (1200 рублей за аналог). На 8-клапанных используется модуль зажигания с четырьмя выводами на свечи. Иногда его тоже приходится менять (2200 рублей за оригинал).

Спустя 8-12 лет сгнивает и прогорает выхлоп, требуя замены глушителя (3000 рублей) или гибкого соединителя (гофры).

В дальнейшем приходят в негодность опоры двигателя (500-3500 рублей).

Привод ГРМ – ременный (2-4 тысячи рублей за комплект). Его необходимо обновлять каждые 60 000 км. Обрыв ремня приводит к встрече клапанов с поршнями. Вместе с ремнем на вторую замену следует заменить и помпу (от 1000 рублей).

16-клапанная версия имеет гидрокомпенсаторы зазора клапанов. В 8-клапанном двигателе регулировка клапанов механическая – с помощью регулировочных болтов. Процедура необходима при появлении шума, что обычно встречается при больших пробегах. Стоимость операции невысокая — порядка 1500-3000 рублей.

Прокачка тормозов Renault Symbol

Как определить, что тормозную систему требуется прокачать? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • неравномерное тормозное усилие на колёсах – при торможении авто уводит с траектории
  • требуется применить дополнительное усилие при нажатии на педаль, чтобы машина остановилась
  • увеличился ход педали
  • произошла разгерметизация гидропривода (как при поломке, так и планово в процессе ремонта)
Читайте так же:
Выключатели розетки штепсельные для электропроводок гост

Доверяйте прокачку тормозной системы только профессионалам!

КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Renault Symbol?

Прокачивание тормозов – удаление воздуха – может потребоваться по нескольким причинам:

  1. Был осуществлён ремонт тормозной системы Renault Symbol с отсоединением магистральных трубок, то есть произошло завоздушивание: замена шлангов и патрубков, демонтаж главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя, проводился тюнинг тормозов.
  2. Произошла разгерметизация – повреждение магистралей тормозной жидкости.
  3. Проводилась замена тормозной жидкости Renault Symbol.
  4. Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке снизился до критической отметки.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ Renault Symbol ЕСТЬ ВОЗДУХ?

Когда тормоза завоздушены, заметно меняются ощущения водителя от нажатия на тормозную педаль:

  1. Заметно увеличивается длина тормозного пути.
  2. Остановка происходит рывками.
  3. Ход педали также увеличивается.
  4. Педаль тормоза Renault Symbol становится неестественно мягкой, «ватной».

КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ Renault Symbol?

Существует четыре класса тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Как правило, в системе автомобилей применяется состав на гликолевой основе – DOT 3, DON 4 и DOT 5.1. DOT 5 изготовлена на основе силикона, который не способен вбирать влагу, но зато в процессе эксплуатации насыщается воздухом, что неприемлемо для ABS, ESP и остальных электронных систем торможения. Чтобы понять, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, достаточно взглянуть на её цвет: гликоль – жёлтого цвета, силикон – красного.

Смешивание силиконовых и гликолевых жидкостей в системе тормозов Renault Symbol недопустимо! Добавлять в состав, предназначенный для тормозов с ABS, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует. При смешивании DOT 5.1 или DON 4 с DOT 3 приводит к значительному снижению температуры кипения тормозной жидкости.

Если вы не знаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется провести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а затем полную замену жидкости с последующей прокачкой тормозной системы.

МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Renault Symbol, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?

Прокачку тормозов Renault Symbol с АБС самостоятельно проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, который имеется только в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.

Читайте так же:
Справочники по выключателям масляным

КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Renault Symbol?

Перед началом процесса прокачивания тормозов обязательно проверяют объём жидкости в бачке – он должен быть на максимальной отметке. Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести чистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте.

Стандартный алгоритм прокачки тормозной системы Renault Symbol требует начинать процедуру с заднего правого колеса, затем приступать к заднему левому, далее работать с передним правым и закончить работу на переднем левым. Однако, стоит ознакомиться с последовательностью в сервисной книжке вашего автомобиля. Если такие данные недоступны, то применяется стандартный подход, описанный выше.

ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Renault Symbol.

Мастерам автосервиса не раз приходилось проводить ремонт Renault Symbol после самостоятельной прокачки тормозов автовладельцем. Как правило, встречаются три типовые ошибки:

  1. В тормозную систему добавляют жидкость, не соответствующую той, которая уже залита. Это приводит к разрушению резиновых уплотнителей и, как следствие, к разгерметизации. Этапы ремонта: замена всех резиновых элементов, замена тормозной жидкости Renault Symbol, повторная прокачка тормозов.
  2. Допускают падение уровня тормозной жидкости ниже минимального значения. Многие забывают о том, что в процессе прокачки следует постоянно доливать тормозную жидкость в бачок Renault Symbol, в противном случае воздух снова попадает в систему. Этапы ремонта: добавить жидкость в систему, повторно произвести прокачку.
  3. Превышают давление в бачке до критического. Рекомендованное давление не должно быть выше 0,8 Атм, иначе бачок лопается. Этапы ремонта: замена бачка Renault Symbol, добавление тормозной жидкости в систему, прокачка тормозов.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Renault Symbol?

Рассмотрим причины поломки клапана:

  1. Жидкость давно не менялась, а значит систему не прокачивали долгое время, из-за чего клапан заклинило.
  2. При проведении работ штуцер слишком сильно зажали.
  3. Клапан подвергся коррозии.

Обломок штуцера извлекают высверливанием или навариванием вспомогательного элемента. Если же причина в окислении, стоит осмотреть весь суппорт Renault Symbol на предмет износа: возможно, замена детали в сборе будет актуальной.

Читайте так же:
Как заменить корпус автоматического выключателя

Как определить проблему точнее

Если индикатор загорается при резком торможении, это аргумент в пользу версии с изношенными колодками. Решение — замена колодок.

Brake 4

Если лампочка периодически потухает, это может быть связано с тем, что жидкость плещется в бачке при маневрах водителя, и в какие-то моменты ее уровень ниже диагностирующего поплавка. Решение — проверить бачок и долить DOT по уровню.

Если вместе с индикатором ((!)) загорается лампа ABS, это говорит о том, что датчик АБС вышел из строя.

На моделях «Рено» с электронным ручным тормозом, лампа «Brake» может загораться из-за того, что вышел из строя датчик стояночного тормоза.

Схема датчиков рено симбол

Renault Symbol. Электросхема системы управления двигателем K4J

Схема 1. Система управления двигателем K4J с механической коробкой передач: 1,2,17,54 — монтажный блок моторного отсека; 3,24,25,26 — катушка зажигания; 4 — датчик уровня топлива; 5 — концевой выключатель педали сцепления; 6 — реле малой скорости вращения электровентилятора системы охлаждения двигателя; 7 — реле высокой скорости вращения электровентилятора системы охлаждения двигателя; 8 — блок управления электрооборудованием салона; 9 — монтажный блок в салоне; 10 — реле управления компрессором кондиционера; И, 12, 13,14, 15,18,19,21,22,27,34,35,36,37, 38, 39,45,46,49,50, 51,52 — колодка жгута проводов; 16 — датчик положения педали акселератора; 20 — выключатель круиз-контроля; 23 — реле топливного насоса; 28 — датчик положения коленчатого вала; 29 — электронный блок; 30 — регулятор круиз-контроля; 31 — клавиша управления круиз-контролем и подушкой безопасности; 32 — датчик давления хладагента; 33 — дроссельный узел; 40 — блок управления двигателем; 41 — датчик детонации; 42 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 43 — датчик атмосферного давления; 44 — датчик температуры воздуха; 47,48,56, 57 — форсунка; 53 — реле блокировки впрыска; 55 — блок управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции; 58 — адсорбер; 59 — диагностический датчик концентрации кислорода; 60 — выключатель стоп-сигнала; 61 — управляющий датчик концентрации кислорода; 62 — диагностический разъем

Схема 2. Система управления двигателем K4J с автоматической коробкой передач: 1 — реле топливного насоса; 2 — реле блокировки впрыска; 3 — датчик уровня топлива; 4,5,6,7 — катушка зажигания; 8 — датчик положения коленчатого вала; 9 — реле малой скорости вращения электровентилятора системы охлаждения двигателя; 10 — реле высокой скорости вращения электровентилятора системы охлаждения двигателя; 11 — блок управления автоматической коробкой передач; 12 — реле управления компрессором кондиционера; 13 — выключатель круиз-контроля; 14,15,16 — монтажный блок под капотом; 17 — датчик давления хладагента; 18 — дроссельный узел; 19 — датчик положения педали акселера- тора; 20 — блок управлениия электрооборудованием салона; 21 — электронный блок; 22 — регулятор круиз-контроля; 23 — клавиша управления круиз-контролем и подушкой безопасности; 24,25,26,27,28,29,30,31,32,33,34,35,41,42,43, 44,45,46 — колодка жгута проводов; 36 — блок управления двигателем; 37 — датчик детонации; 38 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 39 — датчик атмосферного давления; 40 — датчик температуры воздуха; 47 — блок управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции; 48,49,50, 51 — форсунка; 52 — адсорбер; 53 — диагностический датчик концентрации кислорода; 54 — выключатель стоп-сигнала; 55 — управляющий датчик концентрации кислорода; 56 — диагностический разъем

Читайте так же:
Срок службы масляного выключателя вмг 10

Задние тормозные колодки Рено Симбол; Renault Symbol (Символ)

У левого болта соответственно левая резьба и канавка на головке.

Практика показывает, что регулировка колдуна вполне возможна без каких-либо сложных приборов, просто на пустой машина. Отсоединение колодки от опорной пластины — с помощью пассатижей отсоедините поочередно нижние концы колодок от опорной пластины Рисунок 7. Ведь при регулировке требуется неоднократно повторить замеры эффективности тормозов.

А почему прямо там, на стенде не регулировали задние тормоза? Ведь при регулировке требуется неоднократно повторить замеры эффективности тормозов.

Что касается регулировки подвода колодок к барабанам И это правильно — сила торможения не должна зависеть от степени износа колодок. Поэтому все регулировки баланса тормозных сил — это регулировки в гидравлике. И делать это нужно чрезвычайно грамотно и не в кустарных условиях. Цена ошибки — разбитый автомобиль и чьи то жизни.

В общем случае достаточно лишь немного подкрутить болт, чтобы режим работы колдуна изменился. Где бы найти мануал, с описанием работы колдуна?

У меня нет Диаложиса, может владельцы этого софта смогут помочь? А на ПИКе я регулировать ничего не мог — это ведь не сервис, а просто гаишный стенд, где у меня работает знакомый. Заехал по делам, заодно и прогнал по стенду — дело-то минутное.

19 posts in this topic

Для чего нужен манометр для Рено? А что нибудь о том — при каком весе нужно регулировать колдуна, ты знаешь? Задние тормоза нужно регулировать в двух положениях, насколько я слышал — с вывешенными колесами и с нагруженными.

А вот КАК нагруженными — я не знаю. Что касается манометра — он позволяет выставить именно ДАВЛЕНИЕ жидкости при разных положениях колдуна — отделив при регулипровке мешающие факторы — такие как неоднородность прилегания колодок, неправильный ход цилиндров и так далее.

Читайте так же:
Чем отличаются диф автоматы от автоматических выключателей

Это операция ТОЧНАЯ и нельзя допустить, чтобы через пять километров от гаража, когда колодки притрутся — задние начали перетормаживать вдвое. На классике, правда, но идея та же. Практика показывает, что регулировка колдуна вполне возможна без каких-либо сложных приборов, просто на пустой машина.

Делал это это на нескольких машинах, после этого проходит ПИК без вопросов к тормозам. Чисто принципиально — добиваешься схватывания задних колес на пустой машине при движении задом.

Видео ремонта задних тормозных колодок RENAULT CLIO/SYMBOL

К сожалению, мой Символ даже при движении задом не блокирует заднюю ось, хотя в таком режиме езды он просто обязан это делать! Но в любом случае, даже если там требуется регулировка с манометром, фиг с этим — помогите найти описание как это сделать, я уже сам решу, справлюсь я или нет.

Отметьте расположение деталей регулятора тормозных колодок, снимите рычаг привода ручного тормоза и отсоедините фиксирующую пружину болта регулятора от передней по расположению тормозной колодки.

Посоветуйте (тормоза) — Форум Рено Клуба | Forum Renault Club (kasko-lux.ru)

Цена ошибки — разбитый автомобиль и чьи то жизни. Где бы найти мануал, с описанием работы колдуна?

Тормоза на Символе, часть 2. Вопросы

У меня нет Диаложиса, может владельцы этого софта смогут помочь? А на ПИКе я ремонт колдуна рено симбол ничего не мог — это ведь не сервис, а просто гаишный стенд, где у меня работает знакомый. Заехал по делам, заодно и прогнал по стенду — дело-то минутное.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector