Accumulator-shop.ru

Аккумулятор Шоп
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять и установить рычаг стояночного тормоза на ВАЗ 2114, 2113, 2114

  1. Снимаем уравниватель тросов.
  2. как заменить рычаг стояночного тормоза на ваз 2114, 2113, 2115Снимаем защитный чехол с регулировочной тяги.
  3. Снимаем накладку туннеля пола.
  4. меняем ручник на ваз 2113, 2114, 2115Откручиваем саморез переднего крепления кронштейна выключателя контрольной лампы включения стояночного тормоза.
  5. меняем ручникТорцовым ключом на 10 мм отворачиваем два болта заднего крепления кронштейна выключателя контрольной лампы включения стояночного тормоза.
  6. процедура снятия рычагаСнимаем кронштейн и отсоединяем наконечник провода от вывода выключателя.
  7. снятие рычага ручного тормозаТорцовым ключом на 10 мм отворачиваем два оставшихся болта крепления кронштейна рычага стояночного тормоза.
  8. Снимаем рычаг стояночного тормоза в сборе с кронштейном и регулировочной тягой.
  9. снятие рычагаДля снятия регулировочной тяги плоскогубцами вынимаем шплинт из осевого пальца. Снимаем с пальца шайбу и тягу.

1. Устанавливаем на рычаг тягу, шайбу и фиксируем их шплинтом.

2. Устанавливаем рычаг и кронштейн выключателя в обратной последовательности.

3. Наносим на резьбовую часть регулировочной тяги пластичную смазку (Литол-24), устанавливаем на тягу уравнитель, регулировочную гайку и контргайку.

НИВА КЛУБ

В ФАК дедофорума есть тема по установке звукового индикатора для сообщения о включенном ручном тормозе.
Цитата оттуда:»Нередкой ошибкой начинающих водителей является «забывчивость» на счет снятия с ручника Сам недавно как-то раз метров 300 проехал, после выезда с грунтовки на высокую насыпь оживленной трассы: трогался на крутом подъеме, высматривая просвет в машинах. Так обрадовался ему, что не до конца вернул ручник в нормальное положение: портятся тормоза, стираются диски, накладки.»
https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/ele . el/irt.htm
Она сложновата для реализации для ИНЖЕКТОРНЫХ МАШИН С Е-ГАЗОМ,тем более как там описана конструкция для них.Но основная идея неизменна:
«Рассматривать случай, когда ручник издает звук при затягивании не будем,т.к. вряд ли кому-то понравится постоянный писк при поднятом ручном тормозе.»
Удобней, если сигнал будет звучать только тогда, когда водитель собирается трогаться и выжимает сцепление. Один из читателей журнала «За Рулем» предложил такую схему реализации:
Изображение
В схеме ИНЖЕКТОРНОЙ комбинации приборов с е-газом VDO 2115-3801010-04
https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/ele . ch2115.htm
эта лампа Н3 получает питание +12в от контакта 8 красного штекера Х2,а сигнал -12в от концевика ручного тормоза и контакта 5 белого штекера Х1.
Однако указанная на схеме штатная «лягушка» на педали сцепления для ИНЖЕКТОРА с е-газом (21214-3720020-00,02 выключатель сигнала педали сцепления) имеет только нормально замкнутые контакты,а указанная схема требует нормально разомкнутых.
Тогда эту деталь надо заменить на конструктивно подобный выключатель сигнала торможения 1118-3720010 для ИНЖЕКТОРОВ с е-газом.Он имеет по 2 пары как нормально замкнутых,так и нормально разомкнутых контактов. Первые надо использовать для штатной колодки в проводке,а вторые — в доработанной схеме.

Читайте так же:
Взорвалась лампочка при включении выключателя

звуковая индикация ручного тормоза

  • Цитата

Сообщение flyer » 08 фев 2020, 13:33

звуковая индикация ручного тормоза

  • Цитата

Сообщение ustav » 08 фев 2020, 13:41

звуковая индикация ручного тормоза

  • Цитата

Сообщение flyer » 08 фев 2020, 13:55

Согласен, у всех бывает, достаточно взглянуть на табло, чтобы понять, почему машина не едет.

звуковая индикация ручного тормоза

  • Цитата

Сообщение Васильев я » 08 фев 2020, 15:58

звуковая индикация ручного тормоза

  • Цитата

звуковая индикация ручного тормоза

  • Цитата

Сообщение genuimous » 19 авг 2020, 21:37

звуковая индикация ручного тормоза

  • Цитата

Сообщение ustav » 19 авг 2020, 23:32

звуковая индикация ручного тормоза

  • Цитата

Сообщение RusLandAuto » 27 авг 2020, 02:40

звуковая индикация ручного тормоза

  • Цитата

Сообщение cliffylin » 27 авг 2020, 12:07

звуковая индикация ручного тормоза

  • Цитата

Сообщение genuimous » 29 авг 2020, 14:53

Сегодня специально чуть проехал с ручником, пискнуло. Один раз пищит и все (ну я метров 5 проехал). Пищать начинает именно когда скорость ненулевая, на стоячей машине, разумеется, тихо.

Отправлено спустя 1 минуту 48 секунд:

звуковая индикация ручного тормоза

  • Цитата

Сообщение ustav » 30 авг 2020, 19:13

звуковая индикация ручного тормоза

  • Цитата

Сообщение cliffylin » 30 авг 2020, 22:47

Это я знаю. А вот как на ходу потом на повышенную переключиться, это вопрос. Или ты предлагаешь в городской толчее тронуться в горку на пониженной, потом в потоке остановиться, переключиться на повышенную и, невзирая на маты сзади, ехать дальше? ))))

Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:

звуковая индикация ручного тормоза

  • Цитата

Сообщение genuimous » 31 авг 2020, 12:07

Я предлагаю в таком городе понижайку не выключать. А если прям надо, то сделать это на очередном светофоре. Ну или если припечет, то да, остановиться на обочине. 40 км/ч можно ехать, этого в городе достаточно.

Читайте так же:
Провод для светодиодной лампы 220в 9вт

Если же просто пустой участок дороги с горкой, то алгоритм такой: тронуться на пониженной, залезть в подъем, потом остановиться, заглушить, пописять, покушать, поспать и дальше ехать

Поездил по городу-герою Есентуки. Это полная жопа. Узкие улицы, пробки, толпы понаехов, кругом тупички-поворотики. Вдобавок постоянный уклон во всех мыслимых плоскостях. В Кисловодске то же самое, еще и буераки добавляются. Без пониженной там ездить крайне трудно. Думаю сцепление умрет через неделю. Без понятия, как местные ездят. Наверное на автомате. С пониженной же нормально.

На Ниве на повышенной по центрам современных городов ездить сущее мучение, чувствуешь себя как в автошколе на автодроме. Нужно было ей сделать вместо пятой передачи еще одну первую (

0,7 от первой), остальные растянуть. Но в 90х не было пробок. Не додумались.

Диагностика ручного тормоза

Как известно, любой ремонт начинается с диагностики. Как работает индикатор ручника, мы разобрались. Теперь следует несколько раз опустить и поднять ручник. Если постоянно горит лампочка ручника, никак не реагируя на данные действия, нужно искать причину такого поведения светодиода в виде восклицательного знака.

Для начала следует проверить уровень жидкости в гидравлической тормозной системе. Сделать это достаточно просто, а при необходимости каждый сможет долить жидкость в расширительный бачок.

Видео к материалу

Замена концевика ручника ваз.
Ремонт концевика ручника на ВАЗ-2107.
Не горит лампочка ручника. Ремонт лампочки
Не горят стоп сигналы. Как найти неисправность.
Ручник ВАЗручной тормоз Ремонт кнопки ручника

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Вам могут быть полезны и другие материалы:

Как пользоваться нашей базой?

Воспользуйтесь формой поиска, укажите марку вашего автомобиля и ключевые слова или выберите необходимый раздел для просмотра всех материалов.

9.16.5 Замена выключателя контрольной лампы включения стояночного тормоза

После сборки, ручник необходимо протестировать в дорожных условиях Как заменить трос ручника Иногда регулировка ручного тормоза не приносит требуемого результата в связи с тем, что задний трос чрезмерно растянут. В этом случае единственным выходом из ситуации является замена троса ручного тормоза Шевроле Нива.

Читайте так же:
Как правильно измерить силу тока в лампе

Отпирание замков в одно нажатие на Шевроле Нива, Лада Приора, Лада Калина…

Кроме того, менять тросик придётся, если он регулярно заклинивает в защитной оболочке или порвался вследствие износа.

В случае когда во время внешнего осмотра вы заметили, что трос повреждён, тоже незамедлительно его замените — не рискуйте собственной безопасностью.

Как выполняется замена троса, вы узнаете ниже: Для проведения замены задняя часть автомобиля должна находиться в вывешенном состоянии. Поэтому поднимите её при помощи подъёмника или домкрата и снимите тормозные барабаны с задних колёс. Со штока нужно предварительно снять пружину, так как она не даст выкрутить гайки.

Неисправность самих фонарей

Если в ходе проверки от блока предохранителей и до концевика проблем не обнаружено, то следует двигаться дальше. Теперь следует прозвонить тестером проводку от второго разъема концевого выключателя до разъемов стопов. Если она исправна, то нужно проверить плату. Печатная плата, на которой монтируются задние фонари, не идеальна, и является одной из самых больших проблем всех ВАЗовских автомашин.

Ее дорожки часто перегорают или отслаиваются, в результате чего фонари перестают работать. Решить эту проблему можно двумя путями — или перепаять дорожки (что можно сделать обычным паяльником, правда, не в дорожных условиях) или заменить плату на новую (большинство автомобилистов выбирает именно второй вариант).

Задние фонари ваз 2114

Еще одной причиной того, почему не работают стоп сигналы ваз 2114, может быть окисление патронов ламп. Для того, чтобы устранить эту проблему, достаточно зачистить все контакты от появившихся на них окислов.

Лучше всего это выполнять одним из следующих способов:

  • наждачной бумагой небольшой зернистости;
  • раствором WD-40;
  • керосином;
  • очищенным бензином («калоша»).

Использовать же для очистки контактов автомобильный бензин или другие растворители — категорически не следует.

Лампочка в стопы ваз 2114

Последним вариантом неисправности стопов остаются сами лампочки. Давать здесь какие-либо развернутые советы не имеет смысла — нужно просто заменить перегоревшие лампочки на новые.

Читайте так же:
Как подключить лампочку когда выходит 3 провода

Следуя всем перечисленным выше советам, автолюбитель получает возможность проверить полностью всю электрическую цепь стоп-сигналов, начиная от блока предохранителей и заканчивая лампочками в фонарях. Благодаря этому гарантия того, что неисправность будет точно обнаружена и устранена, составляет 100%.

Пять распространённых причин при которых загорается индикатор напряжения аккумулятора

Пять распространённых причин при которых загорается индикатор напряжения аккумулятора

Независимо от того, какая у вас модель автомобиля, в нём гарантированно будет установлен 12-вольтовый аккумулятор. Он заряжается генератором, каждый раз, когда происходит запуск двигателя. Автомобильный аккумулятор предназначен для подачи питания на стартер, который затем запускает двигатель. Как только двигатель запускается, генератор подает питание на все электрические компоненты транспортного средства. Эти компоненты включают в себя внутреннее освещение, радио, фары, блок управления двигателем, систему зажигания, GPS и любые другие электрические компоненты, находящиеся в автомобиле.

Автомобильные аккумуляторы обычно имеют срок службы от 3 до 5 лет. Когда они начнут изнашиваться и умирать, появятся заметные признаки, говорящие о том, что надо спешить в mastervolt за новым оборудованием. Вы можете увидеть мерцание фар или индикаторов на приборной панели. Раньше это был единственный способ узнать, что в автомобиле разряжается аккумулятор. Теперь есть тестеры напряжения аккумулятора и сигнальные лампы на приборной панели машины, которые могут помочь вам узнать состояние аккумулятора. Однако, большинство людей не используют тестеры напряжения батареи и целиком полагаются на индикатор напряжения батареи на приборной панели, который вовремя предупредит, что батарея разряжается.

↑ 5 распространенных причин мерцания индикатора напряжения батареи

Индикатор с изображением аккумулятора на приборной панели, обычно указывает на его состояние в данный момент. Т.е получает он зарядку или нет. И если после запуска двигателя он продолжает гореть, то, первое, что приходит в голову — вышел из строя генератор. Однако индикатор автомобильного аккумулятора может включаться и по другим причинам.

Ниже приведены 5 основных причин, по которым индикатор аккумуляторной батареи светится во время движения автомобиля.

↑ 1. Плохая батарея

Как говорилось выше, аккумуляторная батарея, возраст которой от 3 до 5 лет, может выйти из строя в любой момент. Если вы водите машину каждый день или довольно часто совершаете длительные поездки на своем автомобиле, то её срок службы может закончится намного раньше, чем через указанное время.

Читайте так же:
Схема подключения двух ламп одним выключателем

Также укорачивают жизнь аккумулятору высокие температуры. Из-за них в нём повышаются электрохимические процессы, приводящие к более быстрой его саморазрядке и в, в конечном итоге, преждевременному выходу из строя. Если существует какой-либо из этих сценариев, ожидайте, что загорится индикатор аккумулятора вашего автомобиля.

2. Плохой генератор

Генераторы могут прослужить от 4 до 6 лет, если вам повезет, могут и дольше. Иногда автомобилисты сбиваются с толку, когда видят, что загорается лампочка автомобильного аккумулятора, зная, что генератор или новый, или только что отремонтированный.

Однако, если он даёт постоянно перезаряд батареи, то в конце-концов она выйдет из строя.

↑ 3. Плохое соединение с массой

Провод на кузов — это то, что подключается к отрицательной клемме автомобильного аккумулятора. Чрезмерно изношенный или поврежденный массовый провод может затруднить прохождение электричества к другим электрическим компонентам вашего автомобиля. Блок управления двигателем обнаружит это несоответствие в электрическом потоке, а затем в ответ включит световой индикатор автомобильного аккумулятора.

↑ 4. Плохой ремень генератора

Генератор приводится в движение ремнём от шкива расположенного на коленчатом вале. От состояния ремня зависит работа генератора. Если ремень изношен, или имеет слабую натяжку, то в нагрузке он будет проскальзывать и генератор не сможет выдавать нужной энергии необходимой для зарядки батареи. Что может привести к включению индикатора автомобильного аккумулятора.

↑ 5. Множество электронных аксессуаров

Раньше автомобили были очень простыми. У них могло быть установлено лишь одно радио или проигрыватель для кассет и компакт-дисков. Теперь в современных машинах есть DVD-плееры, системы GPS, телевизоры, зарядные устройства для телефонов и этот список можно продолжить. Все эти компоненты требуют больше электроэнергии от генератора и аккумулятора. В результате это оборудование быстрее изнашивается и, в итоге, загорается лампочка автомобильного аккумулятора.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector