Accumulator-shop.ru

Аккумулятор Шоп
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Задняя передача включается не совсем мягко — Ford Fusion, л, года на DRIVE2

Задняя передача включается не совсем мягко — Ford Fusion, л., года на DRIVE2

Через несколько секунд после того, как нажата педаль сцепления, а машина стоит на месте, движение шестеренок в КП прекращается.

При этом они могут остановиться неудачно, так что задняя передача не включается. В таком случае нужно изменить положение шестеренок. Для этого ненадолго возвращаете переключатель скорости в нейтральное положение, отпускаете сцепление поднимаете ногу и снова на него давитепосле этого пробуете снова включить заднюю передачу.

форд фьюжн плохо включается задняя передача

Так как синхронизатора для задней скорости нет, то сразу после выжима сцепления синхронно с выжимом сцепления включать заднюю передачу нельзя, будет скрежет от соединения подвижных и неподвижных шестеренок. В мануале об этом написано после выжима сцепления, перед включением задней передачи нужно подождать 1- 2 сек. Форд фьюжн плохо включается задняя передача большинстве случаев бывает достаточно выждать полсекунды, и тогда на почти остановившихся, но всё ёщё движущихся шестеренках задняя включается без проблем.

форд фьюжн плохо включается задняя передача

Проще заставить шестеренки КП вновь вращаться, но не ждать, пока они полностью остановиться. Не выжидать после выжима сцепления перед включением задней скорости сек, как это написано в мануале, а включать заднюю через небольшую паузу в полсекунды после выжима сцепления, к небольшой задержке перед включением задней передачи можно легко привыкнуть.

форд фьюжн плохо включается задняя передача

Так водителю, как мне кажется, легче выполнить роль синхронизатора. Довольно часто включение заднего хода вызывает трудности, если идет переключение с первой передачи на заднюю. Происходит это в случаяхкогда уже нажато сцепление, но ёще не отключена первая передача, а машина медленно начала катится. Шестеренки в коробке передач в это время начинают крутиться в противоположном естественному направлении.

Читайте так же:
Выключатели для современного интерьера

Причины демонтажа заднего фонаря

Задний фонарь влага внутри Форд Фьюжн

Вспотел задний фонарь, это болезнь!

Прежде чем приступить к описанию самого процесс демонтажа заднего фонаря стоит понимать, почему приходится демонтировать деталь с автомобиля.

  1. Нужно это для того, чтобы заменить непосредственно само изделие, которое могло быть повреждено по тем, или иным причинам (например, дорожно-транспортное происшествие или хулиганских действий).
  2. Ещё одной причиной может стать ремонтно-восстановительные работы по деталям, которые расположены за фонарём.
  3. Также, для замены ламп стоп-сигнала потребуется снятие фонаря.
  4. Особенность задних фонарей в том, что там зимой скапливается влага, и может потребоваться её вывод.

Алгоритм снятия на Форд Фьюжн

Болт крепления заднего фонаря на Форд Фьюжн

Один из двух болтов крепления заднего фонаря к кузову автомобиля.

Итак, когда все факторы и факты разобраны, можно приступить непосредственно к процессу снятия, который достаточно простой:

  1. Снимаем клемму-минус с аккумулятора, поскольку будет проводиться операция с проводкой.
  2. Открываем дверь задка.
  3. Отсоединяем колодку проводов, которая подключена непосредственно к фонарю, операции с которым собираемся проводить. Также, там же, необходимо открутить пластиковый барашек, который удерживает фонарь.

Снимаем проводку от фонаря Форд Фьюжн

Отщёлкиваем колодку проводов от заднего фонаря.

Демонтаж заднего фонаря Форд Фьюжн

Откручиваем крепёжные болты расположенные в дверном проёме.

Дверной проём Форд Фьюжн

Вынимаем задний фонарь с посадочного места креплений.

Осмотр места крепления заднего фонаря на Форд Фьюжн

Визуальный осмотр посадочного места.

Каталожный номер

Каталожный номер заднего фонаря Форд Фьюжн имеет два номера: 1218034 и 1324567 . Оба артикула подходят для поиска нужной детали и установки на автомобиль. Средняя стоимость составляет – 4000 рублей за штуку.

Расположение

Расположение выключателя или лягушки во многом зависит не от марки и модели автомобиля, а от коробки передач, которой оснащается транспортное средство.

Если это механическая трансмиссия, тогда выключатель будет устанавливаться непосредственно на корпус КПП. Когда включается задняя передача, кнопка выключателя зажимается, перемыкаются контакты лягушки, и ток следует на задние фонари.

Что же касается автоматических коробок, то тут вместо стандартного концевика (лягушки) используется датчик положения селектора. В зависимости от изменения положения ручки коробки-автомат, передается соответствующий сигнал к блоку управления силовым агрегатом, а тот передает его на блок, управляющий светом.

датчик заднего хода

Другие карты установок и точки подключения сигнализаций на этот же автомобиль

  • Точки подключения автосигнализации на Ford Fusion 2007

Комментарии

ford fusion 2010 -2012 Америка автомат

подключение на замке зажигания
плюс 12 вольт синий красный провод
accc фиолетово зелёный
зажигание 1- бело-красный провод
стартер сине-белый провод
ключ в замке синий серый провод

в жгуте толстом на блоке предохранителей
дверь водителя зелёный/ фиолетовый +
правая задняя дверь- жёлтый+
левая задняя- зелёный+
пассажирская- белый +
багажник серо /оранжевый+
отпирания багажника коричнево жёлтые слаботочный-минус
аварийка на кнопке аварийки коричнево жёлтый запрограммировать с помощью либо гибкой логики либо .
провод контроля генератор плюс подключен под капотом к генератору по-моему красно-белому проводу надо проверять

Пожалуйста, пришли схему на email menshaev@yahoo.com

Скинь схему, пожалуйста. Fartovyyyy@gmail.com

Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется. После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!

FakeHeader

Comments 12

Всем спасибо за советы!
Проблема решилась установкой двух новых ламп заднего хода bosh)

Есть мысль, что возможно датчик включения ламп заднего хода не исправен либо контакт на нём плохой, возможно из-за этого и горит предохранитель

Попробуй сметь лампы на светедиоды, я уже два года не откручивал зад, фонари все работает без нареканий, а ремоут подключи на магнитолу не поленился протянуть провод! А что бы воды не было поменяй уплотнитель на фонаре к кузову, а если не поможет самым тонким сверлом дырку просидели в чёрном корпусе фонарядом просверли что бы вода не стояла и контакты не замыкание и не окислялись!

Попробую диоды, от них света правда меньше (.
На счёт remote магнитола родная стоит, отдельного провода там нет на управление, ранее подключал к проводу от замка зажигания, но не очень удобно, надо всегда ключ в замке держать.

Диоды норм светят, только не бери на габариты и стоп сигналы( которая двух контактная лампа) дешёвые не работаю, а хорошие филипс стоят 1000 за одну лампу!

Я только задний ход буду менять, габариты оставлю)

Противотуманки тоже меняй! Ремоут на магнитоле распаковки посмотри и которая на подсветку идёт к ней цепляется усь будет включаться при включении магнитолы!

Всем спасибо за советы!))

Если горит предохранитель — значит короткое замыкание.Может провод датчика включения заднего хода где- то перетерт или проводка в одном из фонарей.Можно по очереди отключать фонари и проверять.Скорее всего все найдется быстро.

Чистить контакты, не иначе…

привет! была проблема только со стоп сигналом, вышел из этой ситуации чисткой всех посадочных мест ламп и установкой светодиодных ламп в задний ход, зад. противотуманки, и третий стоп сигнал на крышке багажника, проблема ушла совсем!

Сегодня опять сгорел предохранитель при включении задней передачи.
Есть подозрения, что сгорает либо от того, что лампы старые стоят (были в гараже, возможно очень старые)), так же как и у всех фьюжев вода в районе лампы противотуманки левого фонаря, там ржа появилась, лампочку снял оттуда совсем, по возможности зачистил, но горит пред именно заднего хода, туманка одна работает.
Ещё подозрения, к проводу задних габаритов подключен провод remote к усилителю, но он к габаритам, а не к заднему фонарю.

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Как заменить как поменять датчик холостого хода

Замена клапана холостого хода

Необходимые материалы:

  • Очиститель дроссельной заслонки
  • Плоскогубцы (при необходимости)
  • Запасной клапан холостого хода
  • Набор розеток и храповик

Как заменить клапан управления воздушным движением на холостом ходу 2

Шаг 1. Отсоедините аккумулятор . Отсоедините кабель аккумулятора от аккумулятора и отложите его в сторону.

Шаг 2. Найдите клапан. Расположение регулирующего клапана холостого хода будет зависеть от марки и модели вашего автомобиля. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля будет информация о точном местоположении. Клапан почти всегда будет находиться на впускном коллекторе.

Шаг 3. Отсоедините жгут проводов . Найдите жгут проводов, подключенный к клапану, и отсоедините электричество от клапана.

Там будет зажим или язычок для отключения, и может быть легче аккуратно удалить его с помощью плоскогубцев.

Шаг 4. Снимите старый клапан холостого хода . Снимите каждый из стопорных болтов клапана.

Теперь, когда болты и провода сняты, клапан должен просто сдвинуться с места.

Шаг 5. Очистите гнездо . Открыв гнездо клапана, используйте очиститель корпуса дроссельной заслонки, чтобы очистить участок, к которому будет прикреплен новый клапан. Это обеспечивает чистое уплотнение между клапаном и его седлом.

Шаг 6. Установите новый клапан . Сначала сравните старый клапан, который вы заменяете, с новым клапаном. Убедитесь, что клеммы электропроводки, схема удерживающих болтов и расположение сидений одинаковы.

Затем установите новый клапан на место и установите крепежные болты, затянув их рукой к седлу. Используйте свое гнездо и храповик, чтобы постепенно прижать их вниз один за другим.

Шаг 7. Переустановите жгут проводов . Присоедините жгут проводов к клапану. Убедитесь, что терминал выполняет правильное соединение и зажим полностью зацеплен для обеспечения этого соединения.

Шаг 8. Подключите аккумулятор . Присоедините отрицательный провод аккумулятора к аккумулятору. Затяните болт, чтобы вибрация двигателя не ослабла. Это восстановит питание автомобиля.

Шаг 9. Проверьте работу холостого хода . Запустите двигатель и соблюдайте скорость холостого хода. В зависимости от вашего конкретного автомобиля и температуры окружающего воздуха ваша скорость холостого хода должна оставаться стабильной между 550 об / мин (самое низкое, когда на улице жарко) и 1000 об / мин (при максимальных и более низких температурах).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector